Инстаграмный листопад: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в октябре

Инстаграмный листопад: топ-20 Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ в октябре

05.11.2019 08:11
  1278
Микола Маранчак

Триумф ювелирных брендов и массовые перестановки среди ТРЦ – кто из украинских розничных игроков и ТРЦ входит в число лидеров по количеству подписчиков в Instagram.

Читайте українською

С одной стороны нет смысла оценивать эффективность Instagram-страниц ритейлеров по количеству фолловеров, ведь куда важнее формула Engagement Rate – степень вовлеченности аудитории. С другой – даже в истории с ER может быть множество нюансов. Потому оставим это тем, кто по долгу службы следит за успехами и провалами конкурентов, и в который раз оценим тех, кто стремится к красивому числу в профиле возле слова “followers”. 

Напомним, RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости. Если ваша страница не попал в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua, и мы добавим ее в наш рейтинг.

Всего за один месяц Instagram-страница Kochut выросла более чем на 100 000 подписчиков и переместилась на первое место рейтинга, потеснив тем самым EVA. Трудно сказать, как и зачем был совершен такой “квантовый скачек”, оставим честность и нюансы победы на совести ювелиров.

На две строчки вверх подтянулся Instagram ювелирного бренда SOVA, для которого это стало первым значимым продвижением с весны. Позади остались Brocard и Золотой Век, а впереди – 2000 новых фанов и виртуальная медаль пятого украинского ритейлера в Instagram, попавшего в клуб страниц 200 000-ников. Впрочем, если все те же Brocard или Золотой Век его не опередят.

Сразу двух конкурентов – Kachorovska и O bag Ukraine – обошла Instagram-страница JYSK, тем самым закрепившись на 10-й строчке рейтинга. Если продвигаться в таком же темпе еще 3-4 месяца, есть шанс подтянуться к Comfy.

Чуть ниже LAPTI восстановили позиции, потерянные в конце лета, и достигли первой сотни тысяч фоловеров. Еще немного и этот же психологический барьер преодолеют Всі.Свої. На 20-й строчке топа METRO на треть сократило дистанцию с Yves Rocher, впрочем косметический ритейлер своих темпов роста не снижает.

В рейтинге торговых центров в Instagram тоже неспокойно, свои позиции сменили две трети ТРЦ, причем далеко не каждый в лучшую сторону. Начнем с первой пятерки – здесь себя показала Lavina Mall, хоть впрочем ее разница в фолловерах с ТРЦ Французский бульвар прямо-таки кричала о скорых переменах в расстановке сил между этими двумя.

Далее “горячо” становится уже во второй десятке рейтинга: Lubava на 200 фолловеров обошла Злата Плазу, ровно на 1000 – Мануфактура Сумы, и поравнялась с FontanSky. Еще больше подвинул вниз сумчан аутлет-городок Мануфактура. Вот так Мануфактура Мануфактуру обошла.

Впереди сразу двух конкурентов оказался ТРЦ Караван Днепр и закрепился на 16-й строчке “инстаграмной” двадцатки. City Center Одесса умудрился с 16-го места опустится на самое дно топа и теперь едва ли останется в 20-ке. С начала сентября одесский ТРЦ умудрился растерять 3700 фоловеров, судя по всему, безвозвратно.

Немного вверх подтянулись страницы ТРЦ SkyMall и DreamTown, но это скорее благодаря неудачам конкурентов, чем личным успехам в наращивании подписчиков. Впрочем, не всем же гнаться за итоговой цифрой.

Читайте также –

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook за июнь-июль 2019-го


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4120