Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в августе 2020 года

Топ-20 украинских ритейлеров и ТРЦ в Facebook в августе 2020 года

12.08.2020 08:30
  95
Микола Маранчак

Закрепление позиций Эпицентра, 200 000 фолловеров у Сильпо и падение Сolin’s: как изменились позиции ритейлеров и ТРЦ в Facebook за лето.

Читайте українською

Представляем традиционный рейтинг ритейлеров и торговых центров по количеству фолловеров Facebook. RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков и объектов коммерческой недвижимости, а также тех, кто представлен в топ-1000 страниц Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.

Поклонники в соцсетях — величина переменчивая, однако пользователи все еще предпочитают подписку на страницу. Поэтому, по крайней мере, лидеры топа продолжают непрерывный рост от месяца к месяцу. Вот, например, Эпицентр, который открывает летние перетасовки в 20-ке крупнейших страниц розничных игроков в Facebook. Только год назад страница Эпицентра была меньше в 2,5 раза и занимала 19 место рейтинга. Теперь все изменилось. На этот раз ритейлер обошел Intertop и закрепился на восьмой строчке виртуального хит-парада.

MOYO опередил Citrus. Снова. Эти двое умудряются меняться позициями каждые несколько месяцев. 14-е и 15-е место в общем зачете соответственно. Тем временем обоих обошел Фокстрот и закрепился на 11 позиции.

Дальше — больше. Brocard обошел сразу страницы Сильпо и Marc & André Ukraine. В ход идет тяжелая артиллерия — конкурсы и бесплатная доставка. Однако Сильпо это не помешало взять новую высоту — он стал 15-м среди всех розничных игроков в Украине, кто пересек отметку в 200 000 поклонников. Вполне есть чем гордиться.

Меньше всех повезло Сolin’s, которого опередили сразу два конкурента по рейтингу — страницы Yakaboo и METRO Cash & Carry Ukraine. Похоже, что однообразные имиджевые публикации раз в два дня плохо работают, пора менять контент.

Что касается общих цифр и зачетов ТРЦ-шных Facebook-страниц, то здесь большинство сохранило даже летом привычные для себя темпы роста. В первой десятке отметился Проспект, который опередил сразу двух серьезных конкурентов по рейтингу — ЦУМ Киев и ТРК Victoria Gardens. Последние двое также поменялись местами, поэтому львовяне съехали с седьмого места на девятое. Из приятного, рядом на 10-й строчке земляк — ТРК King Cross Leopolis.

Далее продолжил подтягиваться ТРЦ Riviera, который весной обошел с неплохим отрывом ТРЦ РайON, а теперь вот оставил позади ТРЦ Злата Плаза. Хотя здесь отрыв всего в полторы сотни фолловеров, поэтому вопрос за кем 12-я строчка топа еще открыт.

Свои позиции сдал Аракс — впереди оказались ТРЦ Dream Town и ТРЦ Fabrika, которые разделили между собой 16 и 17-е место. Если Dream Town сохранит темпы роста, то еще до сентября опередит River Mall — тут уже разница в 250 фанов, — а там не далеко и до ТРЦ Район.

Читайте также

Первый летний: рейтинг Instagram-страниц украинских ритейлеров и ТРЦ

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  103
Все новости рынка