Ждали как Хатико: ситуативный маркетинг и шутки ритейлеров и пользователей по поводу открытия IKEA в Украине

Ждали как Хатико: ситуативный маркетинг и шутки ритейлеров и пользователей по поводу открытия IKEA в Украине

03.02.2021 08:00
  419
Микола Маранчак

Троллинг от Эпицентр, «шведский стол» от АТБ, ножницы от Varus и «вход по талонам», — как креативили ритейлеры и пользователи на тему открытие первого магазина IKEA в Украине.

Читайте українською

О выходе IKEA в Украину настолько все привыкли шутить, что эта судьба не обошла шведскую сеть даже в день открытия. И хотя событие действительно приятное и важное, другие участники рынка не отказали себе в легком стебе над конкурентом. Этакое  «Welcome to Ukraine» с исключительно гостеприимным и доброжелательным значением, хотя и не без лукавства. RAU не обошла эту тему и собрала самые яркие шутки по теме.

Уже в день открытия пользователи заметили интересный борд возле столичного ТРЦ Blockbuster Mall, в котором, собственно, и открылась первая в нашей стране IKEA: «Есть идея и есть решение! В Эпицентре есть все!», который обыгрывает слоган шведского гиганта: «IKEA Идеи для вашего дома». «До маркетинговых войн вроде BMW с AUDI еще далеко, но попытка ситуативной рекламы засчитывается», — написал Александр Барабошко.

Пользователь также отметил, что при входе в ІКЕА раздавали защитные брендированные маски Эпицентра.

«Мамкины маркетологи», — пошутил, в свою очередь, пользователь Петр Волощенко в комментариях на эти выходки.

В АТБ отметили, что для того, чтобы стол стал шведским, купить его в IKEA недостаточно, надо еще зайти за продуктами в АТБ.

На торжественной церемонии открытия произошло недоразумение: на всех почетных гостей не хватило… ножниц.

Само собой, пользователи не могли пройти мимо этой ситуации. Так, chief digital commerce сети Varus Олег Спирин предложил приобрести акционные ножницы с декором «Монстрики». «Поможем в любой ситуации», — пошутил он.

«Сегодня в Киеве открылась IKEA, а мы когда-то под нее заливали бетон», — ностальгически вспомнили на странице промышленно-строительной группы Ковальская.

«Welcome to Ukraine, IKEA — a long journey to finally get here», — написал президент American Chamber of Commerce in Ukraine Энди Хантер. И прикрепил классическую шутку про ритейлера.

Леся Панченко обратила внимание, что на открытие вход был по талонам с предварительной регистрацией.

«Вход по регистрации через QR», — заявила также Content Creator в Сельпо Юлия Огородник.

Шутки продолжились в комментариях.

Другие — просто радовались приходу долгожданного бренда.

Отметились комментаторы также в Twitter, совместив открытие IKEA и высказывание из интервью шестого президента Украины Владимира Зеленского американскому каналу НПО, которое мгновенно разобрали на цитаты и мемы.

Читайте также

Шо, опять?! Как отреагировали соцсети на новость об очередном выходе IKEA в Украину

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка