Ждали как Хатико: ситуативный маркетинг и шутки ритейлеров и пользователей по поводу открытия IKEA в Украине
Троллинг от Эпицентр, «шведский стол» от АТБ, ножницы от Varus и «вход по талонам», — как креативили ритейлеры и пользователи на тему открытие первого магазина IKEA в Украине.
О выходе IKEA в Украину настолько все привыкли шутить, что эта судьба не обошла шведскую сеть даже в день открытия. И хотя событие действительно приятное и важное, другие участники рынка не отказали себе в легком стебе над конкурентом. Этакое «Welcome to Ukraine» с исключительно гостеприимным и доброжелательным значением, хотя и не без лукавства. RAU не обошла эту тему и собрала самые яркие шутки по теме.
Уже в день открытия пользователи заметили интересный борд возле столичного ТРЦ Blockbuster Mall, в котором, собственно, и открылась первая в нашей стране IKEA: «Есть идея и есть решение! В Эпицентре есть все!», который обыгрывает слоган шведского гиганта: «IKEA Идеи для вашего дома». «До маркетинговых войн вроде BMW с AUDI еще далеко, но попытка ситуативной рекламы засчитывается», — написал Александр Барабошко.
Пользователь также отметил, что при входе в ІКЕА раздавали защитные брендированные маски Эпицентра.
«Мамкины маркетологи», — пошутил, в свою очередь, пользователь Петр Волощенко в комментариях на эти выходки.
В АТБ отметили, что для того, чтобы стол стал шведским, купить его в IKEA недостаточно, надо еще зайти за продуктами в АТБ.
На торжественной церемонии открытия произошло недоразумение: на всех почетных гостей не хватило… ножниц.
Само собой, пользователи не могли пройти мимо этой ситуации. Так, chief digital commerce сети Varus Олег Спирин предложил приобрести акционные ножницы с декором «Монстрики». «Поможем в любой ситуации», — пошутил он.
«Сегодня в Киеве открылась IKEA, а мы когда-то под нее заливали бетон», — ностальгически вспомнили на странице промышленно-строительной группы Ковальская.
«Welcome to Ukraine, IKEA — a long journey to finally get here», — написал президент American Chamber of Commerce in Ukraine Энди Хантер. И прикрепил классическую шутку про ритейлера.
Леся Панченко обратила внимание, что на открытие вход был по талонам с предварительной регистрацией.
«Вход по регистрации через QR», — заявила также Content Creator в Сельпо Юлия Огородник.
Шутки продолжились в комментариях.
Другие — просто радовались приходу долгожданного бренда.
Отметились комментаторы также в Twitter, совместив открытие IKEA и высказывание из интервью шестого президента Украины Владимира Зеленского американскому каналу НПО, которое мгновенно разобрали на цитаты и мемы.
https://twitter.com/tarasmi/status/1356171325572845570
https://twitter.com/kapitandna/status/1356191923887890433
Читайте также
Шо, опять?! Как отреагировали соцсети на новость об очередном выходе IKEA в Украину