Ждали как Хатико: ситуативный маркетинг и шутки ритейлеров и пользователей по поводу открытия IKEA в Украине

Ждали как Хатико: ситуативный маркетинг и шутки ритейлеров и пользователей по поводу открытия IKEA в Украине

03.02.2021 08:02
  6912
Микола Маранчак

Троллинг от Эпицентр, “шведский стол” от АТБ, ножницы от Varus и “вход по талонам”, – как креативили ритейлеры и пользователи на тему открытие первого магазина IKEA в Украине.

Читайте українською

О выходе IKEA в Украину настолько все привыкли шутить, что эта судьба не обошла шведскую сеть даже в день открытия. И хотя событие действительно приятное и важное, другие участники рынка не отказали себе в легком стебе над конкурентом. Этакое  “Welcome to Ukraine” с исключительно гостеприимным и доброжелательным значением, хотя и не без лукавства. RAU не обошла эту тему и собрала самые яркие шутки по теме.

Уже в день открытия пользователи заметили интересный борд возле столичного ТРЦ Blockbuster Mall, в котором, собственно, и открылась первая в нашей стране IKEA: “Есть идея и есть решение! В Эпицентре есть все!”, который обыгрывает слоган шведского гиганта: “IKEA Идеи для вашего дома”. “До маркетинговых войн вроде BMW с AUDI еще далеко, но попытка ситуативной рекламы засчитывается”, – написал Александр Барабошко.

Пользователь также отметил, что при входе в ІКЕА раздавали защитные брендированные маски Эпицентра.

“Мамкины маркетологи”, – пошутил, в свою очередь, пользователь Петр Волощенко в комментариях на эти выходки.

В АТБ отметили, что для того, чтобы стол стал шведским, купить его в IKEA недостаточно, надо еще зайти за продуктами в АТБ.

На торжественной церемонии открытия произошло недоразумение: на всех почетных гостей не хватило… ножниц.

Само собой, пользователи не могли пройти мимо этой ситуации. Так, chief digital commerce сети Varus Олег Спирин предложил приобрести акционные ножницы с декором “Монстрики”. “Поможем в любой ситуации”, – пошутил он.

“Сегодня в Киеве открылась IKEA, а мы когда-то под нее заливали бетон”, – ностальгически вспомнили на странице промышленно-строительной группы Ковальская.

“Welcome to Ukraine, IKEA – a long journey to finally get here”, – написал президент American Chamber of Commerce in Ukraine Энди Хантер. И прикрепил классическую шутку про ритейлера.

Леся Панченко обратила внимание, что на открытие вход был по талонам с предварительной регистрацией.

“Вход по регистрации через QR”, – заявила также Content Creator в Сельпо Юлия Огородник.

Шутки продолжились в комментариях.

Другие – просто радовались приходу долгожданного бренда.

Отметились комментаторы также в Twitter, совместив открытие IKEA и высказывание из интервью шестого президента Украины Владимира Зеленского американскому каналу НПО, которое мгновенно разобрали на цитаты и мемы.

https://twitter.com/tarasmi/status/1356171325572845570

https://twitter.com/kapitandna/status/1356191923887890433

Читайте также

Шо, опять?! Как отреагировали соцсети на новость об очередном выходе IKEA в Украину

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4390