Все для семьи: Sportmaster выводит на рынок Украины сеть повседневной одежды Funday

Все для семьи: Sportmaster выводит на рынок Украины сеть повседневной одежды Funday

29.08.2019 10:10
  180
rau

Cеть повседневной одежды для всей семьи Funday, которая принадлежит Sportmaster, ищет в Украине площади под свои магазины. Торговые точки могут открыться уже осенью.

Читайте українською

Компания ведет переговоры с крупными ТРЦ во всех городах-миллионниках, сообщает Retailers.ua со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield в Украине Анну Марсову. По данным консалтеров, ритейлера интересуют площадки на 700–1000 кв. м.

Funday может начать работу в Украине уже осенью, говорит Анна Марсова. Ранее в JLL отмечали, что в этом году возможно открытие Funday. В тоже время в Colliers International и UTG говорят, что бренд выйдет на рынок в 2020 году.

Sportmaster начал развивать Funday осенью 2013 года. Сейчас в сеть входит, по собственным данным, более 130 магазинов в России.

Ритейлер позиционирует себя как сеть магазинов доступной одежды для молодой семьи на каждый день. Перед открытием сети издание Коммерсант писало, что на женскую одежду придется 50%, на мужскую и детскую по 20%, остальное – аксессуары. Тогда же один из менеджеров брокера торговой недвижимости рассказал Коммерсанту, что товары Funday будут дешевле на 20%, чем в сети одежды O’Stin, которую также развивает Sportmaster.

Какие цены у ритейлера будут в Украине и какие планы компании по развитию не известно. В Sportmaster Ukraine на запрос Retailers не ответили. Анна Марсова говорит, что бренд Funday работает в среднем ценовом сегменте, в котором также представлены LC Waikiki, Reserved, линейка H&M. “Можно ожидать успешного старта ритейлера, так как украинские потребители предпочитают магазины, где можно выбрать одежду для всей семьи. Еще один немаловажный фактор – это успех брендов Sportmaster и O’Stin, которые развивает та же компания», – считает Марсова. Директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова добавляет, что магазинов, представленных в таком сегменте, особенно не хватает в регионах.

Независимый консультант по коммерческой недвижимости Евгения Соломатина, предполагает, что работа FunDay в Украине будет успешной, если качество и ассортимент одежды не будет уступать тем брендам, которые уже присутствуют на рынке.

Источник: Retailers.ua

Читайте также —

Sportmaster покупает польскую сеть и выходит в Германию и Францию – СМИ


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  203
Все новости рынка