Все для семьи: Sportmaster выводит на рынок Украины сеть повседневной одежды Funday
Cеть повседневной одежды для всей семьи Funday, которая принадлежит Sportmaster, ищет в Украине площади под свои магазины. Торговые точки могут открыться уже осенью.
Компания ведет переговоры с крупными ТРЦ во всех городах-миллионниках, сообщает Retailers.ua со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield в Украине Анну Марсову. По данным консалтеров, ритейлера интересуют площадки на 700–1000 кв. м.
Funday может начать работу в Украине уже осенью, говорит Анна Марсова. Ранее в JLL отмечали, что в этом году возможно открытие Funday. В тоже время в Colliers International и UTG говорят, что бренд выйдет на рынок в 2020 году.
Sportmaster начал развивать Funday осенью 2013 года. Сейчас в сеть входит, по собственным данным, более 130 магазинов в России.
Ритейлер позиционирует себя как сеть магазинов доступной одежды для молодой семьи на каждый день. Перед открытием сети издание Коммерсант писало, что на женскую одежду придется 50%, на мужскую и детскую по 20%, остальное – аксессуары. Тогда же один из менеджеров брокера торговой недвижимости рассказал Коммерсанту, что товары Funday будут дешевле на 20%, чем в сети одежды O’Stin, которую также развивает Sportmaster.
Какие цены у ритейлера будут в Украине и какие планы компании по развитию не известно. В Sportmaster Ukraine на запрос Retailers не ответили. Анна Марсова говорит, что бренд Funday работает в среднем ценовом сегменте, в котором также представлены LC Waikiki, Reserved, линейка H&M. “Можно ожидать успешного старта ритейлера, так как украинские потребители предпочитают магазины, где можно выбрать одежду для всей семьи. Еще один немаловажный фактор – это успех брендов Sportmaster и O’Stin, которые развивает та же компания», – считает Марсова. Директор консалтинговой компании UTG Евгения Локтионова добавляет, что магазинов, представленных в таком сегменте, особенно не хватает в регионах.
Независимый консультант по коммерческой недвижимости Евгения Соломатина, предполагает, что работа FunDay в Украине будет успешной, если качество и ассортимент одежды не будет уступать тем брендам, которые уже присутствуют на рынке.
Источник: Retailers.ua
Читайте также —
Sportmaster покупает польскую сеть и выходит в Германию и Францию – СМИ