СЕО АТБ Борис Марков: Товарооборот сети в I полугодии вырос на 32,6%
Корпорация АТБ, развивающая одноименную сеть дискаунтеров в Украине, по итогам января-июня 2018 года увеличила товарооборот на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 48,4 млрд грн (с НДС).
Об этом агентству Интерфакс-Украина рассказал генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков. «В первом полугодии 2018 товарооборот торговой сети составил 48,4 млрд грн (с НДС), что на 32,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля АТБ в общем объеме розничного товарооборота предприятий розничной торговли Украины на первый квартал 2018 составила почти 15,9%, что на 1,9% больше показателей соответствующего периода прошлого года, и имеет устойчивую тенденцию к увеличению», — сказал Марков.
По его словам, такой рост стал результатом как общего увеличения количества торговых точек, так и экспериментального обновления формата магазина АТБ.
С начала 2018 года компания открыла 48 новых магазинов, из которых 21 в западном регионе Украины, и 12 – в южном.
В пресс-службе компании также уточнили со ссылкой на данные Государственной фискальной службы, что сумма налогов, уплаченных АТБ за шесть месяцев, выросла на 57,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 3,2 млрд грн. Таким образом, компания остается самым крупным налогоплательщиком оптовой и розничной торговли в Украине.
«В целом предприятия группы АТБ уплатили в первом полугодии текущего года налоги и сборы на общую сумму 4,3 млрд грн, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года», — добавил Марков.
Он отметил, что компания продолжает развивать «по примеру европейских дискаунтеров Lidl и Aldi» проекты направления food — внедрение в магазинах таких площадок, как «Собственная выпечка», «Собственная кофейня», «Мягкое мороженое», «Мини фреш-бар», «Пиво и напитки на разлив» и другие.
Доля собственных торговых марок (СТМ) в общем ассортименте сети АТБ составляет 19,4%, в общем товарообороте – 15,9%.
«С конца 2017 года в торговую сеть АТБ активно внедряется СТМ «Спецзаказ АТБ». В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ГОСТ, натуральное сгущенное молоко. В перспективных планах – развитие СТМ с основным акцентом на инновационные товары в категории «фреш», — резюмировали в компании.
Напомним, по итогам 2017 года АТБ увеличил товарооборот на 37% по сравнению с 2016 годом – до 80,2 млрд грн (с НДС).
Справка. Розничная сеть компании АТБ-маркет основана в 1993 году. По состоянию на 26 июля 2018 года она насчитывала 958 магазинов в 22 областях и 246 населенных пунктах. 91 магазин торговой сети АТБ работает в обновленном дизайне.
В состав корпорации АТБ, помимо сети дискаунтеров, входят кондитерская фабрика «Квитень» (ТМ Bravissimo, «Квитень», Biscuits Collection), мясная фабрика «Фаворит» (ТМ «Добров», «Мясная лавка», «Колбасный ряд»), спорткомплекс «Восход» в Днепре.
Источник: Интерфакс-Украина
Читайте также —
Директор з маркетингу АТБ: Відмова від старого формату була неминучою