Реклама под Рождество: GoodWine, Helen Marlen, Comfy, Coca-Cola и другие (спецвыпуск)
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Рождественская история GoodWine, женские радости Helen Marlen, украинская рэп-дива Alyona Alyona развлекаются Comfy, итоговое новогоднее видео Киевстар под «Щедрик» Леонтовича, совместный кампейн Coca-Cola и Monatik и другие.
GoodWine
Новый год и Рождество – время, когда стоит вспомнить о самых важных вещах. Именно об этом рассказывает рождественская история GoodWine и Banda. В центре сюжета типичная праздничная ситуация — пока мама работает, дитятко пытается с ней поиграть. Неожиданная случайность приводит к очаровательному и трогательному финалу. Видео сделано в лучших традициях мировой рождественской рекламы. Даже удивительно, что что-то подобное наконец сняли в Украине.
Helen Marlen
Несколько иначе Рождество Banda показала в рекламе Helen Marlen. «Нужно еще больше нравиться себе, тогда зима будет ярче», — утверждает бренд. В ролике собраны разные женские радости: избавиться от давящих петелек лифчика, объесться мороженым, сидеть на шее у подруги и просто в свете фейерверка прыгнуть в бассейн. Разве женщины многого хотят?
Coca-Cola
Coca-Cola затусила с Monatik. Певец не только стал амбассадором бренда газировок, но и перепел любимое многими «Свято наближається», исполнив ее в своей модной вокальной манере. Компания не стала спешить выпускать полноформатный новогодний клип с песней, а пошла долгим путем коротких promo и lyrics видео. В каждом последующем мини-ролике Монатик призывает создавать себе праздничное настроение — заменить аватарку на что-то особенное, «дуркувать» в праздничном стиле, «хайпануть», «делать селфи на позитиве» и многое другое. Главный же клип с фирменным танцем Monatik еще впереди — промо пока доступно лишь в Instagram исполнителя (см.ниже).
Comfy
Случилось! Alyona Alyona покинула родную Барышевку, а переезд в столицу украинская рэп-дива запечатлела в клипе на новую песню «Залишаю свій дім». Помимо родных «районов-кварталов», родителей и перепуганных соседей, в видео можно увидеть, как юное дарование разгуливает в леопардовой шубе по Comfy. А это уже круче, чем почти случайный product placement с Эпицентр К. В качестве бонуса: Gucci, ТРЦ Gulliver и барышевский «Торговельний Майданчик». За три дня ролик собрал отличные 500 000 просмотров на Youtube. Даже у дебютных «Рибки» всего-то миллион пока. Неплохо так Барышевка раскачивает всю страну.
Киевстар
Какие могут быть рождественские праздники без украинской народной песни «Щедрик» в знаменитой музыкальной обработке Николая Леонтовича. В праздничном кампейне Киевстар, созданном Serviceplan Ukraine, это учли и собрали в новом видео всех тех, кто становился голосом Киевстар этого года: Валєрчик со своей семьей, Лева с женой, сын-путешественник и его мама-«богиня» и маленькая подружка-Ципи. Благодаря внезапному»4G на шару», они подпевают детскому хору, радуются и все такое.
Хочешь сделать фанатам больно — возьми бессмертную классику и покажи ее с тем же актером, только в возрасте. Google, как никому другому, удалось в этом году напомнить всем на Рождество сколько им лет и что все — тлен. 28 лет спустя Маколей Калкин вновь остался один дома, только в этот раз сделать покупки и оставить сдачу курьеру ему помогает умная колонка Google Assistant.
IKEA
IKEA проводит эксперимент над людьми! В рождественском видео шведский ритейлер проверил насколько хорошо члены семьи знают друг друга. Мебельный гигант пригласил несколько семей на ужин и устроил квиз, в котором если ответил неправильно о членах семьи, покидаешь праздничный стол. Как оказалось, большинство знают знают куда больше о знаменитостях о соцсетях, чем о своих родных. Социально ориентированную рекламу сопровождает также игра Familiarised с вопросами о семье, доступная в том числе в виде Digital-версии.
Gucci
Какая рождественская вечеринка в стиле американских 70-х без унылого фуршета, полупустого танцпола и аутентичных задротов в очках. Но такое ощущение складывается только в первые секунды новой рекламы от итальянского модного дома — уже в следующих кадрах толпа стиляг на дискотеке отсчитывает последние секунды перед боем курантов, парочки целуются на фоне фейерверка и взбодрившаяся молодежь танцует под классический праздничный хит Cher «Take Me Home». В центре внимания ролика — красочные наряды и аксессуары Gucci. Финальный медляк — за двумя девушками.
Вспомним также несколько ярких рождественских роликов, представленных брендами в 2018-м году немного раньше.
Эпицентр К
Творческим поискам Эпицентра можно позавидовать. Только за последний год сеть торговых центров попробовала сделать кампейны в самых разных жанрах — то собственный саундтрек запишет, то экшен про спецагентов снимет, то пощупает аудиторию на тему сексизма, а недавно и вовсе ненавязчиво засветилась в новом клипе Alyona Alyona. Поди попробуй назвать рекламные кампании Эпицентра однообразными. Теперь вот — миленькая традиционная новогодняя реклама с елками, уборкой снега и кульными светящимися ящиками. Вот прям чуть-чуть доброты и сказки сейчас в эфир не помешает.
Алло
И еще раз о совместном творчестве Tabasco, Алло и Леси Никитюк, выходящим с переменным успехом примерно раз в месяц. Построено видео серьезно — как классический рождественский ролик с добротой, бескорыстием и всеми прилегающими, типа «без лишних слов» и случайным трогательным этюдом, наигранным на пианино. Месседж более чем понятен — к ответственности, господа, к помощи нуждающимся, ведь мелкая розница тоже требует поддержки.
Aldi
Похоже, кривляться в сторону Coca-Cola — прерогатива не одного лишь конкурента в лице Pepsi. На тропу троллинга вступила немецкая сеть супермаркетов Aldi, выпустившая пародию на рождественский ролик Coca-Cola. В новой версии «праздник к нам приходит» звучит не только новая мелодия, но и добавляется толика драматизма — в финале грузовик, управляемой морковкой Кевином зависает над обрывом.
Apple
Яблочный гигант пошел путем студии анимации Pixar. Ролик повествует о девушке, которая не желает делиться с миром своими творениями. Все меняется волею случая. Удивительно, но реклама практически обходится без Apple и неподготовленный зритель вполне может спутать рождественское видео с еще одной короткометражкой Pixar, а удачно подобранный меланхоличный саундтрек Billie Ellish «Come out and play» удачно нагнетает в нужных моментах и прекрасно подводит к кульминации.
Смотрите также лучшую рождественскую рекламу прошлого года —
Краща різдвяна реклама 2017 року: H&M, Amazon, Apple, Aldi та інші