
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Более 1750 материалов на портале, около 5 млн просмотров, 17 новых компаний-членов и свыше 2800 участников событий – RAU подвела итоги уходящего года.
Ассоциация ритейлеров Украины — крупнейшее в стране профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом. Организация уже более семи лет работает над консолидацией усилий компаний розничной торговли в процессе становления и развития цивилизованного рынка ритейла Украины.
Прошедший год был весьма продуктивным как для украинской розницы в целом, так и для Ассоциации ритейлеров. В 2019-м ряды членов RAU пополнили 17 ритейл-компаний, в том числе лидеры рынка — сети магазинов Фокстрот, Comfy, MOYO, Novus, Varus, Retail Group, Космо, Multiplex и другие. Кроме того, партнерами объединения стали как столичные торговые объекты (киевский ЦУМ, ТРЦ и БЦ Retroville), так и крупнейшие региональные ТРЦ (тернопольский ТРЦ Подоляни, луцкий ТРЦ PortCity, винницкий ТРЦ Sky Park).
В общей сложности за прошедший год Ассоциация ритейлеров Украины провела пять воркшопов и один бизнес-завтрак, а также четыре масштабные мероприятия сферы ритейла и девелопмента: традиционный годовой Retail Development Business Summit, церемонию награждения лучших компаний отрасли RDBAwards 2019, первый RAU Investment Forum, и крупнейшую в Украине профильную выставку Retail&Development Business Expo, которую посетили более 2000 участников.
Успешным 2019-й год был и для медиа-портала RAU, которому удалось существенно улучшить ключевые показатели. Так, общее количество читателей интернет-издания выросло почти на 30% — до 1,4 млн человек. При этом показатель просмотров страниц сайта вырос более чем в 1,5 раза — до 5 млн.
Читайте также —
Retail&Development Business Summit 2019: как это было (фоторепортаж)