
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Крупнейшее профильное объединение игроков украинского рынка розничной торговли с марта начало активно развивать направление аналитических исследований ритейла.
С началом военных действий на территории нашей страны многие насущные вопросы, касающиеся торговли, стали нуждаться в более взвешенном и аналитическом подходе — для понимания реального состояния отрасли и представления ее интересов. Это и фиксация ущерба, нанесенного ритейлу войной, и отслеживание динамики обновления отрасли, состояние рынка труда и т.д. В этой связи Ассоциация ритейлеров Украины решила углубить направление аналитических исследований.
Этот шаг позволит бизнесу получать актуальную аналитическую информацию по рынку торговли, своевременно выявлять тенденции, на которые необходимо реагировать и использовать в планировании и прогнозировании будущих действий компании, а также отслеживать и подкреплять аналитическими данными проблематику отрасли для дальнейшего представления ее интересов Ассоциацией.
К команде Ассоциации ритейлеров Украины присоединился специалист по аналитике — Яна Ермакова, которая имеет более 16 лет опыта работы в области ритейла, в направлениях FMCG и фармацевтической сфере. Она работала в таких компаниях, как «Группа Ритейла Украины» (от руководителя отдела до заместителя директора гипермаркета), «Оптима-фарм ЛТД» (заместителем директора департамента продаж), ООО ТИК «Львовхолод» (категорийным менеджером в коммерческом департаменте) и т.д.
Ее главными задачами в аналитическом подразделении Ассоциации ритейлеров Украины будут:
«Выбрать лучший вариант из нескольких возможных – это всегда решение, аргументированное цифрами и качественной информацией – как внутренней, внутри компании, так и внешней – с рынка. Бизнес не может позволить себе действовать вслепую, необходимо постоянное планирование, ресурсы, стратегии, цели, прогнозирование будущего. Рынку всегда нужно получать и использовать аналитику, ведь только зная, что реально происходит, отдаешь себе отчет в чем конкурентные преимущества, от чего зависит успех, как планировать будущие действия, чтобы стабильно удерживать свои позиции и двигаться вперед», — отмечает Яна Ермакова.
Направлением аналитических исследований Ассоциации ритейлеров Украины уже сделано:
Мы всегда открыты для новых идей и предложений!
По вопросам аналитических исследований обращайтесь r:
Яна Ермакова,
Иван Зайцев,