Выбор читателей: самые популярные материалы 2020 года на портале RAU

Выбор читателей: самые популярные материалы 2020 года на портале RAU

02.01.2021 08:00
  143
rau

Какие статьи собрали больше всего просмотров на нашем портале по итогам минувшего года.

Читайте українською

Прошедший год для Украины был богат событиями, в том числе в сфере ритейла. Успевать следить за всем и своевременно информировать наших читателей было непросто. Смеем надеяться, что нам это удалось. Один из параметров, по которым оценивается актуальность и востребованность статьи – количество просмотров материалов. В 2020 году редакция портала Ассоциации ритейлеров Украины выпустила около 1800 материалов, которые прочитали примерно 4,5 миллионов раз, а сайт посетили почти 2 миллиона пользователей.

Редакция предлагает ознакомиться с материалами, собравшими наибольшее количество просмотров за год, с разбивкой по месяцам.

Что читали в январе

Самой читаемой новостью в начале года стало известие об открытии 17 января магазина нового формата от Ашан Украина — Pick Up Point. Она собрала более 31 490 просмотров.

Первую точку продаж инновационного формата запустили в Киеве возле станции метро Почайна. Это самый малый формат сети — 40 кв. м, где можно приобрести около 600 наименований товара. Основная задача формата pick up point — привлечение новых клиентов, распространение и увеличение узнаваемости бренда Ашан — распространение программы лояльности, информирование об услугах и преимущества.

Ашан Украина запускает новый формат – Pick Up Point

На втором месте по популярности оказался материал о затоплении одного из самых популярных торгово-развлекательных центров столицы ТРЦ Ocean Plaza из-за прорыва городской теплосети. Что стало причиной затопления, кто из арендаторов комплекса получил наибольший ущерб и смогут ли ритейлеры рассчитывать на компенсацию ущерба читатели захотели узнать более 30 200 раз. Видео самого потопа выбилось в абсолютные лидеры месяца — 48 900 просмотров.

Потоп в океане: какие магазины пострадали в ТРЦ Ocean Plaza и смогут ли они компенсировать ущерб

Что читали в феврале

В этом месяце фокус внимания был сосредоточен на инновационных технологиях и самой концепции нового ТРЦ Retroville, который планировали открыть в апреле 2020-го. В частности, технология, позволяющая отслеживать поведение покупателей сразу по нескольким параметрам. Свыше 37 300 прочтений.

ТРЦ Retroville первым в Украине внедрит уникальную технологию, позволяющую анализировать поведение покупателей

На втором месте — история взлета и падения основателя ресторанной империи Андрея Задорожного, который задумал снова вернуться в ресторанный бизнес. О том, с чего все начиналось, за что его посадили в тюрьму и как он остался без партнеров и бизнеса. Больше 19 600 просмотров.

Властелин Козырей: Андрей Задорожный возвращается в ресторанный бизнес

Что читали в марте

Накануне введения карантина в Украине из-за пандемии коронавируса особым спросом пользовалась информация о том, как ритейлеры меняют свою работу в связи с новыми обстоятельствами. Поэтому материал о том, как компания Fozzy Group, развивающая сети магазинов Сільпо, Фора, Fozzy Cash&Carry и ряд других, внедряет дополнительные санитарно-гигиенические меры для предотвращения распространения коронавируса, оказался в топе материалов месяца. Свыше 63 400 прочтений.

Реакция на коронавирус: Сільпо внедряет дополнительные профилактические меры и переносит фестивали

Аналогичным образом новость о том, как работает сеть Эпицентр в первые дни локдауна и ее намерении направлять 1% от товарооборота на закупку медицинского оборудования и средств защиты, набрала свыше 40 800 просмотров.

Эпицентр будет ежемесячно выделять 40-50 млн грн на медоборудование при работе в штатном режиме

Что читали в апреле

Эксперты международной исследовательской компании Nielsen смоделировали, что будет происходить с рынком ритейла и FMCG после окончания карантина, выделив пять основных трендов, которые будут преобладать. Почти 22 500 прочтений.

Nielsen: топ-5 мировых трендов потребления после COVID-19

Событием месяца также стала новость о запуске сетью супермаркетов Сільпо в тестовом режиме онлайн-магазина shop.silpo.ua. Поначалу он работал лишь на самовывоз из маркетов, но в скором времени компания обещала внедрить возможность доставки товара. Свыше 18 400 прочтений.

Все в онлайн: сеть Сільпо запустила интернет-магазин

Что читали в мае

В центре внимания снова оказался ТРЦ и БЦ Retroville, официальное открытие которого состоялось 30 мая. После долгого ожидания это был первый торгово-развлекательный центр, открытый в столице в 2020 году. Фоторепортаж с открытия набрал свыше 40 600 просмотров.

В добрый путь: первые фотографии из нового киевского ТРЦ Retroville

Фактически открытие ТРЦ Retroville стало новостью месяца, поэтому интерес вызывали все связанные с этим события. В частности, на втором месте по количеству просмотров уверенно закрепился фотообзор о новом формате магазина компании Leroy Merlin Украина в ТРЦ Retroville на проспекте Правды, 47. Речь идет о формате магазинов средней площади, а также обновленной визуальной концепции в навигации и мерчандайзинге. Просмотрено больше 9000 раз.

Первый в ТРЦ: как будет выглядеть гипермаркет Leroy Merlin нового формата в ТРЦ Retroville (фотообзор)

Что читали в июне

После весеннего локдауна всех интересовал вопрос о том, как ритейлеры пережили этот сложный период и что намерены делать дальше. В лидерах просмотров оказалось интервью с Юрием Гаткиным, управляющим компанией Брокард-Украина о запуске интернет-магазина и амбициях ритейлера в e-commerce, а также последствиях карантина для отрасли и дальнейших планах по развитию торговой сети. Больше 10 600 просмотров.

Юрий Гаткин, Brocard: Если девелоперы не снизят ставки – будем закрывать магазины

На втором месте — материал о плюсах и минусах использования касс самообслуживания. На чем реально можно заработать и какие стереотипы до сих пор мешают использовать этот инструмент максимально эффективно. Всего свыше 7800 прочтений.

Зачем в магазине касса самообслуживания или топ-5 мифов о КСО

Что читали в июле

Известие о том, что крупнейший в Украине онлайн-магазин в сегменте косметики и парфюмерии Makeup открывает первый физический магазин в ТРЦ Атмосфера буквально взорвало информпространство. Интерес подогревался еще и тем, что эта компания не стремится к публичности.  Почему Makeup идет в офлайн и с какими сложностями столкнется в новой для себя сфере изучили почти 17 300 раз.

По стопам Rozetka. Интернет-магазин Makeup выходит в офлайн

Как и в первый раз большой интерес читали проявили к тому, как будет выглядеть вторая очередь нового столичного ТРЦ Retroville, открытие которой было запланировано на 1 августа. Фоторепортаж о том, как выглядит объект за неделю до открытия и кто начнет работу во 2-й очереди торгово-развлекательного центра собрал свыше 11 300 прочтений.

Город на Виноградаре: как выглядит ТРЦ Retroville за неделю до открытия (фоторепортаж)

Что читали в августе

Всего по состоянию на начало июля 2020 года в Киеве насчитывалось 38 профессиональных торговых центров арендной площадью (GLA) свыше 10 000 кв. м. Полный путеводитель по торговой недвижимости Киева: когда какие ТРЦ строились, как реконструировались и меняли собственников, а также кому принадлежат сейчас. Почти 17 300 просмотров.

Короли столицы: кому принадлежат самые большие и популярные ТРЦ Киева

И снова ТРЦ Retroville в Киеве — в центре внимания. Как выглядит открытый в полном формате объект общей площадью 120 334 кв. м: самые известные бренды, огромный фуд-корт, скидки и развлечения. Почти 16 000 прочтений.

ТРЦ Retroville в Киеве открылся в полном формате: самые известные бренды, огромный фуд-корт, скидки и развлечения (фотообзор)

Что читали в сентябре

Австрийская Rewe International AG продает 100% в капитале компании Билла-Украина владельцу сети Novus. Эта покупка стала одной из самых крупных в FMCG-ритейле за последнее время. Кроме того, супермаркеты Billa были первыми представителями зарубежного продуктового ритейла на просторах Украины. Потому не удивительно, что короткая новость от Novus собрала свыше 40 200 просмотров.

Большая сделка: Novus покупает сеть супермаркетов Billa

Материал о том, почему спустя 20 лет после запуска, австрийцы сворачивают деятельность в стране, продав местное подразделение другому продуктовому ритейлеру с иностранными инвестициями – литовской сети Novus. Прочитали 20 400 раз.

Аншлюс по-украински: почему Billa продала украинское подразделение и что получает Novus

Что читали в октябре

Украинская редакция Forbes опубликовала рейтинг 100 крупнейших частных предприятий страны по объемам выручки. В первую пятерку попали АТБ и Fozzy Group, а всего в списке 15 компаний сферы розничной торговли. Кто и почему оказался в рейтинге прочитали свыше 10 100 раз.

Топ-15 самых доходных торговых сетей Украины по версии Forbes

Генеральный директор и председатель совета директоров корпорации АТБ Борис Марков стал хедлайнером прошедшей в середине сентября в Киеве IV международной специализированной выставки ритейла и девелопмента RAU EXPO 2020. Он откровенно рассказал про ошибки компании в период карантина, изменения в потребительском поведении, а также про уроки и возможности кризиса. Более 7000 просмотров.

Борис Марков, АТБ: Потребитель уже никогда не будет таким, как до карантина

Что читали в ноябре

Крупнейший в Украине онлайн-ритейлер косметики и парфюмерии наконец открыл свой первый физический магазин в Киеве и заявил о планах запуска собственного шоу-рума в Польше. Общая площадь магазина составила около 260 кв. м, а площадь торгового зала – более 230 кв. м. О планах развития RAU рассказала директор по маркетингу Makeup Любовь Калюжная. Почти 34 600 прочтений.

Первый в офлайне: Makeup открыл магазин в Киеве и планирует развитие сети в Европе

Роман Лунин готов продать торговую компанию Ритейл Групп, которая управляет 63-мя магазинами разных форматов под брендами Велика Кишеня, Велмарт, ВК Экспресс и ВК Select. В качестве возможного покупателя в СМИ называют сеть Эпицентр. Эту новость прочитали больше 15 700 раз.

Эпицентр может приобрести сети магазинов Велика Кишеня и Велмарт – СМИ

Что читали в декабре

Fozzy Group, более известной украинцам по своей флагманской сети супермаркетов Сільпо, решила запустить абсолютно новое направление — мини-маркеты Foody. Это магазины площадью 50-100 кв. м с ассортиментом для ежедневных покупок в местах с оживленным пешеходным трафиком. Первые пять магазинов нового проекта второго по размеру и выручке продуктового ритейлера Украины уже начали работу в Киеве и пригороде. Больше 19 700 просмотров.

Новый формат от Fozzy Group: собственник Сільпо открывает мини-маркеты под брендом Foody

Украинский Forbes составил список топ-25 лучших руководителей страны, в который вошли три представителя ритейл-компаний. Это Юлия Бадритдинова, СЕО McDonald’s Ukraine (9 место в рейтинге), Борис Марков, СЕО и глава совета директоров АТБ (23 место) и Игорь Хижняк, СЕО Comfy (25 место). Свыше 16 100 прочтений.

Признание Forbes: топы McDonald’s, АТБ и Comfy вошли в рейтинг лучших руководителей


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка