SMM: полезные обновления для бизнеса в соцсетях | сентябрь 2021

SMM: полезные обновления для бизнеса в соцсетях | сентябрь 2021

20.09.2021 08:00
  637
Микола Маранчак

Новая соцсеть HalloApp, виртуальная примерка в Instagram, конкурент TikTok от Youtube, увеличение продолжительности видео в TikTok, Facebook Business Suite для ПК и другие важные и полезные изменения для бизнеса в соцсетях и мессенджерах для тех, кто не следит «что там у Цукерберга».

Читайте українською

YouTube запустил в Украине конкурента TikTok

В Украине в приложении YouTube заработал новый сервис YouTube Shorts. Работает он по аналогии с соцсетью TikTok: пользователи YouTube Shorts так же могут пролистывать бесконечный, сгенерированный алгоритмом, поток коротких видео, подписываться на понравившихся авторов, лайкать и комментировать контент. Переход между видео происходит свайпом вверх. В то же время компания предусмотрела возможность ставить дизлайки.

Снимать видео можно продолжительностью до 60 секунд — для этого нужно нажать кнопку с числом 15 над кнопкой записи (именно с такой продолжительностью видео сперва анонсировался сервис YouTube Shorts). Однако добавлять музыку из фонотеки Youtube пока еще можно только в видео не дольше 15 секунд. К видео можно добавлять текст не более 100 символов. Чтобы записать видео, достаточно коснуться значка «Создать» затем выбрать «Создать Shorts». Все короткие видео представлены на вкладке Shorts в приложении YouTube. Напомним, впервое о запуске сервиса на видеохостинге стало известно весной 2020 года.

Увеличение длительности видео в TikTok

TikTok увеличил продолжительность видео до трех минут. Об этом сообщил официальный блог платформы. Первоначально TikTok ограничивал продолжительность видео 15-ю секундами, в 2020 году ограничение было ослаблено до 1 минуты. Интересно, что уже есть сообщения, что TikTok тестирует 5 и 10-минутные видео. Таким образом, у платформы есть шанс побороться за аудиторию Instagram IGTV, Facebook и даже Youtube, ведь пользователи и компании смогут больше экспериментировать с тематикой и длиной видео.

Виртуальная примерка в Instagram

Бренды смогут внедрить в свои магазины (Instagram Shop) технологии дополненной реальности. Функционал заработает благодаря API интеграциям с Modiface и Perfect Corp. Также у продавцов появится возможность рекламировать каталоги с AR-продуктами — функция AR Dynamic Ads уже доступна в США.

В Украине функция появится не раньше, как вообще заработает сервис Shop (доступен уже во многих странах мира).

Реклама в Instagram Reels

В рекламном кабинете Facebook появилась возможность размещать рекламу в Instagram Reels. Новый плейсмент доступен для всех рекламодателей из Украины, но есть нюанс — таргетироваться на украинскую аудиторию не получится, ведь Reels (аналог TikTok в Instagram) все еще недоступен в нашей стране. Список доступных стран есть в справке Facebook — именно на них уже можно запускать такую рекламу. Всем остальным остается готовить рекламные креативы под новый «тиктоковский» формат и ждать, пока он наконец заработает.

Плейсмент Instagram Reels доступен в таких целях кампаний, как конверсии, охваты, трафик, просмотры видео, узнаваемость бренда и установки программы. В то же время настраивать рекламу для раздела Reels в Instagram можно лишь отдельно от других плейсментов, либо совместно с Instagram Stories. При этом рекламировать можно только видео. Любое изображение рекламный кабинет предложит с помощью встроенного «редактора изображений» превратить в видео или слайд-шоу.

Напомним, новые вкладки Shop и Reels на нижней панели навигации Instagram анонсировал еще в прошлом году. Reels будет работать по аналогии с соцсетью TikTok и позволять создавать 15-секундные видео, регулировать скорость воспроизведения, добавлять эффекты и накладывать музыку – свою или из каталога треков. Самые популярные видеоролики будут показываться в разделе “Рекомендации”. Вкладка Shop в свою очередь станет продолжением новой политики Instagram, согласно которой в соцсеть все больше интегрируется функций полноценного маркетплейса. Новые вкладки уже работают в большинстве западных стран, Украина на очереди.

Facebook Business Suite для ПК

Facebook начал выкатывать аналог мобильного приложения Business Suite для ПК. Предварительно, его цель — объединить возможности Creator Studio, функционала Ads Manager и другие давно ожидаемые инструменты. Среди них — планирование Stories, причем как в Instagram, так и в Facebook. Также в Business Suite планируется перенести Commerce Manager — таким образом Facebook хочет побудить администраторов пользоваться новым сервисом. Насколько новый сервис юзабилити пока могут увидеть не все — инструмент Facebook Business Suite пока доступен не всем пользователям.

HalloApp

Бывшие сотрудники WhatsApp Нирадж Арора и Майкл Донохью запустили новую соцсеть HalloApp. Как пишет The Verge, найти и добавить пользователя в новом приложении можно только по его номеру телефона — это одна из главных особенностей сервиса. В HalloApp есть четыре вкладки — лента с сообщениями друзей, групповые чаты, индивидуальные чаты и настройки. При этом в приложении нет алгоритмов сортировки постов, отдельных бизнес-профилей, каналов или рекламы.

Создатели HalloApp назвали свой проект «противоядием от традиционных социальных сетей», в которой среди друзей в ленте — только настоящие друзья, без лишней информации. Также новое приложение отличается минималистичным дизайном.

Функция быстрого запуска рекламы в TikTok

В TikTok появилась функция быстрого запуска рекламы Promote для всех рекламодателей. Функция позволяет пользователям запускать рекламу сразу со своего аккаунта TikTok. Для этого необходимо выбрать в своем аккаунте любой видеоролик, нажать на кнопку Promote («продвигать»), выбрать цель кампании (увеличение просмотров, посещений сайта или подписок), установить бюджет и продолжительность кампании. После чего, по аналогии с Instagram, настроить аудиторию и выставить бюджет. В Украине, по традиции, функционал до сих пор работает не у всех.

И еще некоторые новости соцсетей одним предложением:

  • В Facebook Ads появилась оплата в украинской гривне, но она доступна только для новых рекламных аккаунтов.
  • Clubhouse отказался от системы приглашений и обновил логотип.
  • Instagram тестирует новый раздел, который позволяет со Stories монтировать Reels.
  • Вместо свайпа для перехода на сайты в Instagram Stories будут стикеры.
  • В LinkedIn отказались от Stories: они так и не стали популярны.
  • Instagram начал тестировать обновленный раздел Favorites, в котором позволит пользователям отмечать наиболее интересные им аккаунты.
  • TikTok стал вторым после Facebook приложением, которое загрузили 3 млрд раз.

Читайте также

Полезные обновления для бизнеса в соцсетях, которые появились в сентябре

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка