
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Arricano Real Estate, управляющая ТРЦ РайON и Проспект в Киеве, City Mall в Запорожье и Солнечная Галерея в Кривом Роге, подвела итоги 2017 года.
В сложный экономический период при отсутствии роста покупательской способности украинцев компания Arricano демонстрирует стабильный рост. По результатам 2017 года по группе Arricano вакантность техническая: в ТРК Проспект (Киев) вакантность составляет 1,68% (в сравнении с 2,42% по результатам 2016 года), в ТРЦ РайON (Киев) — 4,64% (в сравнении с 1,35% по результатам 2016 года), ТРК City Mall (Запорожье) – 0% четвертый год подряд, ТРК Солнечная Галерея (Кривой Рог) — 0,35% (в сравнении с 0,18% по результатам 2016 года). По результатам 2017 года занятость торговых площадей по группе Arricano составляет 98,65%.
В 2017 году компания Arricano подписала 101 новый договор аренды с партнерами на общую арендную площадь 11 574 кв. м. В результате, в 2017 году средневзвешенный показатель вакантности в ТРЦ Arricano снизился на 21%.
Трафик в 2017 году также вырос на 17,4% в сравнении с 2016 годом. По результатам 2017 года трафик в ТРК Проспект (Киев) составляет 17,8 млн (в сравнении с 13,3 млн по результатам 2016 года), в ТРЦ РайON (Киев) — 6,6 млн (в сравнении с 5,2 млн по результатам 2016 года), ТРК City Mall (Запорожье) – 6,4 млн (в сравнении с 5,2 млн в 2016 году), ТРК Солнечная Галерея (Кривой Рог) — 4,9 млн (в сравнении с 4,7 млн в 2016 году).
Михаил Меркулов, CEO Arricano, считает, что результатом улучшения показателей торговых площадей является комплекс причин: «Как всегда, это хорошо координированная работа команды в достижении поставленных целей и превращение наших ТРК в комфортные социальные пространства, куда гости хотят вернуться. Основной концепцией всех наших ТРК является создание качественного tenant mix, реализация маркетинговых программ, влияющих на создание положительной атмосферы и формирование экосистемы «Покупатель — Ритейлер — Арендодатель» в каждом ТРК, где все стороны могут получить удовлетворяющий их результат. Мы понимаем, что наши потребители требуют качества и персонального внимания. Мы же в ответ продолжаем внедрять инновационные подходы для удовлетворения запросов посетителей, что в итоге привело ко значительному росту количества посетителей на 17,4% в 2017 году».
Читайте также –
Результаты сети ТРЦ Караван в 2017 году: 30,8 млн посетителей, 64 новых арендатора