Почему бот удобнее приложения: рассказываем на примере чат-бота Novus

Почему бот удобнее приложения: рассказываем на примере чат-бота Novus

12.12.2019 12:03
  369
Ukrainian Retail Association

Сеть супермаркетов Novus запустила фирменного чат-бота для мессенджера Viber — Novus ассистент. Компания присоединилась к списку ведущих ритейлеров, которые уже сделали ставку на эту технологию — свои чат-боты есть у H&M, eBay и Sephora.

Читайте українською

Теперь клиенты Novus могут удобнее узнавать об акциях, следить за расходами и отказаться от пластиковых карт лояльности. Как устроен бот и что в нем можно сделать?

От инфоцентра до сканера. Инструкция по использованию

Чтобы запустить бота Novus, достаточно перейти по ссылке или воспользоваться QR-кодом.

Сначала бот предложит активировать или зарегистрировать виртуальную карту лояльности.

Если вы уже участвуете в программе, введите свой телефон. Если нет, кроме телефона попросят дату рождения. Затем бот создаст персональный QR-код — это ваша карта Novus. К ней будет привязана история ваших покупок, бонусы и другие данные.

Благодаря автоматизации, регистрация карты занимает несколько секунд. А поскольку виртуальная карта ничем не уступает физической, вы еще и заботитесь об экологии, используя меньше пластика.

После того, как вы зарегистрировали или привязали аккаунт, бот запустит главное меню. «Моя карта» — первый раздел. По нажатию на него, на экране появляется тот самый QR-код. Показывайте его на кассе при оформлении покупок.

Кроме этого, есть еще 5 кнопок:

  • Обратная связь. Здесь можно обратиться с пожеланием по поводу товаров, сервисов или очередей в магазинах Novus. Например, рассказать о качестве, уточнить наличие или передать другое пожелание сотрудникам. Ответы оперативные — поддержка реагирует в течение 24 часов.
  • Акции. В этом меню можно пролистать свежие акционные предложения Novus. Они отображаются в виде карусели с актуальными ценниками, названием и сроком действия скидок. Это позволит расширить или изменить список покупок еще до появления в магазине, а также сэкономить. В чат-боте показаны все актуальные акции, их список постоянно обновляется.
  • Мои данные. Сюда внесена важная клиентская информация. Можно обновить информацию карты лояльности (ФИО, почта), посмотреть количество бонусов на счету. Также стоит указать ближайший к вам магазин Novus — это позволит активировать сканер цен, доступный прямо в боте. Еще в раздел «Мои данные» вынесена история покупок: оттуда можно посмотреть свои траты.
  • Сканер цен. Если вы установили свой магазин, эта кнопка запустит камеру. Наведите ее на любой штрих-код товара и увидите его актуальную стоимость.
  • Пригласить друга. Если хотите поделиться ботом Novus с другими — он создаст персональную пригласительную ссылку.

Почему это удобнее приложения

Ключевое преимущество чат-ботов — их лаконичность и доступность. Они заменяют приложения, что экономит ресурсы компании и время пользователя. Вместо поиска и скачивания программ, можно воспользоваться привычным мессенджером.

Novus выбрали для своего ассистента самую популярную платформу в Украине. Сейчас Viber занимает 87% рынка мессенджеров. При этом, использование мессенджера значительно облегчает поддержку и введение новых функций.

Вместо обновления клиентов под iOS/Android, компания может сфокусировать усилия на одном интерфейсе, а пользователь — получать единую функциональность вне зависимости от платформы. Если вы сменили телефон, ассистент Novus будет на расстоянии пары кликов. Достаточно помнить, к какому номеру привязана карта.

Продумана и безопасность: переписка в Viber зашифрована с помощью сквозного шифрования. При таком методе защиты ключи шифрования хранятся локально на устройстве, что не позволяет сторонним лицам перехватить данные. Сам ассистент Novus работает на базе облачной бизнес-платформы Corezoid, с которой сотрудничает Mastercard, Visa, Western Union и даже Apple.

Ассистент Novus в Viber — пять главных преимуществ

Коротко — о лучших особенностях персонального помощника.

  1. Позволяет отказаться от пластиковой карты в пользу QR-кода.
  2. Показывает все актуальные акции: можно сэкономить и запланировать покупки.
  3. Хранит информацию о покупках.
  4. Умеет сканировать штрих код товара в магазинах. Больше никаких сомнений насчет того, сколько все-таки стоит этот товар.
  5. Быстро и удобно связывает с поддержкой для решения любых проблем и передачи пожеланий.

Чтобы всем этим воспользоваться — переходите по ссылке. А если еще не пользуетесь Viber, устанавливайте его на iOS или Android.

Источник: AIN

Читайте также –

Ближе к потребителю: сеть АТБ запустила чат-бот в Viber


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка