Переезд за одну ночь: Brocard открыл обновленный магазин в киевском ТРЦ Dream Town
Обновленный магазин одного из лидеров парфюмерного рынка Украины сменил местоположение, дизайн, конфигурацию и стал одним из самых просторных и технологических объектов сети.
Как сообщила RAU пресс-служба сети Brocard, торговая точка площадью более 570 кв. м начала работу 15 сентября. Обновленный магазин отличает стильный инновационный дизайн, а яркие led-панели привлекают внимание и помогают клиентам сети лучше ориентироваться в мире косметики и парфюмерии. Рекламные ролики ведущих мировых брендов, промо новинок, информация об акциях, конкурсы и специальные предложения сети — все это в видео-формате теперь доступно клиентам обновленного магазина.
Также здесь работает мейкап-станция, где проходят тематические сессии визажа, клиентские дни с участием экспертов бьюти-сферы и специальными предложениями, презентации новинок и уроки макияжа от ведущих визажистов сети.
Особого внимания заслуживает зал нишевой парфюмерии — его отличает новый дизайн. Неизменными же остаются индивидуальные консультации экспертов и портфолио из 70 лучших нишевых домов.
«Brocard в ТРЦ Dream Town всегда был одним из самых посещаемых магазинов сети, и мы решили сделать клиентский опыт его посетителей исключительным. Теперь любимый магазин встречает гостей расширенным ассортиментом косметики и парфюмерии — более 200 брендов, традиционным удобным зонированием и ярким дизайном — настолько необычным, что превращает его в настоящий арт-объект», — прокомментировала директор по стратегическому развитию компании Брокард-Украина Елена Лада.
Что интересно, переезд Brocard на новое место был осуществлен всего за одну ночь, чтобы клиенты могли беспрепятственно осуществлять бьюти-шопинг и успели воспользоваться скидкой в 30%, которая действовала в сети в течение уикенда 13-15 сентября.
Справка. Брокард-Украина (brocard.ua) – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury (бренды Brocard, Kiehl’s и М.А.С., интернет-магазин Letu.ua). В компании 98 магазинов в 26 городах Украины, 1700 сотрудников и 1,45 млн постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 70 нишевых парфюмерных домов. В 2018 году общий товарооборот сети составил более 4 млрд грн.
Читайте также –
Юрий Гаткин, Brocard: Селективная парфюмерия занимает у нас 92% продаж