Назначения в ритейле: Watsons, MD Fashion, Lavina Mall, LC Waikiki, MOYO и другие компании

Назначения в ритейле: Watsons, MD Fashion, Lavina Mall, LC Waikiki, MOYO и другие компании

15.03.2018 08:15
  2366
Виктор Нагорский

Какие изменения произошли на руководящих должностях украинских компаний сферы ритейла и смежных отраслей. Назначения в ритейле

Читайте українською

Watsons

На должность CFO компании Watsons Украина был назначен Сергей Юренко. Как сообщили RAU в пресс-службе компании, официальное назначения Сергея на пост финансового директор Watsоns произошло в конце января.

До прихода в компанию он занимал аналогичную должность в украинском подразделении крупной немецкой компании-производителе средств по уходу за кожей Beiersdorf (бренды NIVEA, Eucerin, Florena, Labello и другие). Также в портфолио Сергея работа финансовым директором в украинских офисах компаний Henkel (2013-15 годы) и Danone (2009-13 годы). В пресс-службе Watsоns уточнили, что у нового CFO компании два высших образования (в сфере IT и финансов), а также MBA Кингстонского университета (Великобритания).

Амстор

Алексей Пашунов покинул должность коммерческого директора компании Амстор Ритейл Групп, которую занимал с октября 2015 года. Как стало известно RAU, после ухода из управляющей компании сети торговых центров АМСТОР, Пашунов присоединился к команде украинского подразделения немецкого ритейлера METRO, управляющей сетью из 23 центров оптовой торговли в разных регионах Украины.

Отметим, что Пашунов работает в сфере коммерческой недвижимости уже более 10 лет. До прихода в АМСТОР он занимал разные должности в таких компаниях как JLL, CBRE, ТРЦ Respublika, Real Estate Holding и других.

MOYO.ua

Генеральным директором сети электроники MOYO.ua стал Андрей Барашенко, который ранее работал директором Lamoda в Беларуси. В интервью RAU новый руководитель MOYO.ua рассказал, что среди его первоочередных задач на новой должности будут, разработка стратегии компании на следующие 5 лет, улучшение финансовых показателей, более четкое позиционирование MOYO.ua, получение большей роли на рынке потребительской электроники в течение 5 лет и другие.

Помимо этого, Барашенко сообщил, что в 2018 году компания продолжит работу над разработкой нового формата магазинов, а также будет инвестировать в улучшение сервиса (Customer Experience) и IT-инфраструктуру. «Также на повестке дня апгрейд логистической цепочки. Еще одна важная цель на 2018 год — улучшение механики работы с нашей лояльной базой клиентов», — уточнил топ-менеджер.

Напомним, в конце прошлого года должность генерального директора MOYO покинул Дмитрий Басов, возглавлявший сеть в течение пяти лет.

Lavina Mall

Пост руководителя отдела аренды торгово-развлекательного центра Lavina Mall оставила Людмила Вилищук. Она возглавляла департамент аренды крупнейшего в стране ТРЦ около года, а до этого работала в компании NAI Ukraine, занимаясь брокериджем. С новым местом Вилищук не определилась, а ее должность в торгово-развлекательном центре пока остается вакантной.

Напомним, ТРЦ Lavina Mall открылся в декабре 2016 года на ул. Берковецкой 6Д в Киеве. Торгово-развлекательный центр общей площадью 170 000 кв. м и арендной в 127 000 кв. м является крупнейшим действующим ТРЦ в Украине c самым большим крытым развлекательным парком в Европе Galaxy общей площадью 20 000 кв. м.

MD Group

Генеральным директором компании MD Fashion, одного из крупнейших fashion-ритейлеров в Украине, назначен Марек Мачейко (Marek MACIEJKO). Согласно информации в сети Linkedin, Марек обладает многолетним опытом в сфере розничной торговли. До прихода в MD Fashion он около полутора лет занимал пост СЕО в компании Noriel – крупнейшем игроке рынка игрушек в Румынии, объединяющем около 50 магазинов. Кроме того, в его портфолио также значится работа на руководящих должностях в польских компаниях WEMA S.A., KOMEX S.A. (детские магазины 5.10.15) Eastbridge Group (бренды Smyk, Empik), а также польском подразделении шведского гиганта IKEA.

Напомним, в прошлом году в MD Fashion произошли существенные кадровые изменения. В частности, пост СЕО компании покинула Иоланта Анна Бурдун (Jolanta Anna Burdun), возглавлявшая MD Fashion с августа 2015-го. Тогда в компании отказались комментировать причины ухода топ-менеджера, однако один из собеседников RAU, знакомый с ситуацией, рассказывал, что причиной стали «неудовлетворительные результаты и смена вектора развития».

ЭКО маркет

Руководителем HR-департамента сети магазинов ЭКО маркет назначена Алена Герасименко, ранее работавшая в сети Prostor. Как уточнили в пресс-службе компании, на этой должности она сменила Евгения Реброва, покинувшего компанию после года работы. До прихода в ЭКО маркет Герасименко занимала должности директора департамента персонала (до мая 2016-го) и руководителя проектного офиса (до марта 2017-го) в компании Стиль Д, развивающей в Украине сеть магазинов Prostor. В одной из крупнейших в стране сетей drogerie-магазинов Алена проработала более 4,5 лет – с августа 2013 года по март 2017-го.

До работы в ритейле, Герасименко руководила HR-департаментом в группе промышленных и коммерческих предприятий Полипром (2011-12 годы) и компании AVITO (2007-10 годы). Образование по специальности «Менеджмент организаций» получила в Днепровском национальном университете.

LC Waikiki

Наталия Бывалова ушла из украинского подразделения турецкого fashion-ритейлера LC Waikiki. Она проработала в компании 4,5 года с ноября 2013-го. Начинала на должности второго управляющего магазина, потом — первого управляющего. Далее у нее был опыт открытия магазинов LC Waikiki и обучения директоров в Беларуси, а также работа в главном офисе в Стамбуле как Leasing Specialist. Последние два года Наталия Бывалова занимала пост менеджера по развитию и маркетингу LC Waikiki в Украине. С новым местом работы Наталия пока не определилась.

Напомним, в Украине компания представлена с 2013 года, а сейчас сеть LC Waikiki в стране объединяет 21 магазин. При этом в LC Wаikiki заявили о планах запустить в Украине интернет-магазин, а также расширить украинскую сеть до 27-ми торговых точек уже текущей весной. К 2023 году компания планирует объединять 60 торговых объектов в Украине.

Нова пошта

Нова пошта ввела новую управленческую должность — директора по корпоративной культуре — и назначила на нее известного российского бизнес-консультанта Константина Харского. Как сообщила пресс-служба логистического оператора, это решение было обусловлено значительным ростом штата работников Новa пошта, планами по увеличению количества отделений в течение 2018 года и ориентиром для формирования сервисного подхода по международным стандартам на всех уровнях компании.

Константин Харский, комментируя свое назначение, сказал, что его главной задачей на посту будет формирование в Нова пoшта сервисно-ориентированной корпоративной культуры. «Мы понимаем, что впереди много задач, но присущая компании открытость, готовность к изменениям и ориентация на сервиснисть мировых компаний-лидеров в разных отраслях вдохновляют на развитие и раскрытие потенциала каждого нашего работника в корпоративной среде Нова пoшта. Я уже изучаю внутренние запросы персонала компании, прислушиваюсь к советам тех, кому есть что сказать, и разрабатываю индивидуальную стратегию для развития корпоративной культуры», — подчеркнул Харский.

VOVK

Направление маркетинга украинского бренда женской одежды VOVK возглавила Катерина Остапенко. Как уточнили в компании, назначение Катерины на должность директора по маркетингу состоялось в конце 2017 года. До перехода в VOVK она была главным маркетологом в сети детских магазинов Kid’s Republic, где также занималась SMM и PR.

В комментарии RAU новый директор по маркетингу VОVK рассказала, что ее главной задачей в компании будет разработка стратегии продвижения бренда и ее воплощение.

«Бренд VОVK вышел на новый уровень и стремительно развивается, поэтому инструменты и способы донесения информации используются самые современные. Для меня важно держать руку на пульсе и быть в курсе последних событий, особенно в сфере digital маркетинга», — подчеркнула Катерина Остапенко.

Напомним, за 6 лет существования VОVK удалось открыть студии в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, Харькове и других крупнейших городах Украины. Сеть магазинов бренда объединяет уже 26 торговых точек в стране.

Читайте также –

Топ-100: лучшие топ-менеджеры в ритейле


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка