Головна > Вебинар > 8 мая RAU-вебинар «Маркетинговая стратегия после карантина»
8 мая RAU-вебинар «Маркетинговая стратегия после карантина»

8 мая RAU-вебинар «Маркетинговая стратегия после карантина»

8 мая Ассоциация ритейлеров Украины проведет онлайн-встречу, спикерами которой выступят Валерия Толочина — директор по маркетингу Intertop Ukraine, Виолетта Титаренко — директор по маркетингу Люксоптика, Елена Обуховская — менеджер по коммуникациям Arricano, Анна Корягина — операционный лидер Ceetrus Ukraine. Модератором выступит Елена Яковенко — управляющий партнер независимого агентства prcom.

Читайте українською

Приглашаем принять участие в ZOOM-конференции «Маркетинговая стратегия после «карантина».

  • Дата: 8 мая
  • Время: 11:00 — 12:30

* Участие бесплатное.

Темы онлайн-встречи:

1. Потребитель. Что с ним происходит сейчас и что будет дальше:

— Потребительские настроения и тренды поведения во время карантина и после
— Изменились ли привычки и ценности украинца
— На что обратить внимание ритейлеру

2. ТРЦ — стратегия по возвращению посетителей:

— Как долго будет восстанавливаться трафик в ТРЦ
— Стратегии ТРЦ после карантина
— Изменения в маркетинговой стратегии в 2020 году
— Что ритейлер ожидает от ТРЦ и какие совместные инициативы могут помочь вернуть посетителей

3. Маркетинг. Онлайн и SMM-коммуникации

— Какие промо и коммуникации необходимы, чтобы компенсировать ситуацию первой половины года
— Какой корпоративной социальной ответственности ждут потребители
— Онлайн-ивенты: насколько они будут востребованы после завершения карантина
— Тренды и тенденции в соцсетях
— Работа с инфлюинсерами в условиях карантина

Спикеры:

Валерия Толочина, директор по маркетингу Intertop Ukraine, входящая в состав группы компаний MTI

По состоянию на октябрь 2019 года под управлением компании в 27-ми городах Украины действуют 136 магазинов 14 мульти– и монобрендовых сетей: Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc o’polo, Napapijri, Skechers, Timberland, The North Face, детская сеть Intertop kids, аутлеты Intertop outlet и Birka.

В портфеле компании более 200 брендов и собственная торговая марка Braska. Кроме офлайн-розницы, компания развивает направление электронной коммерции, а сайт онлайн-магазина intertop.ua поддерживает все сценарии омниканальности.

Виолетта Титаренко — директор по маркетингу Люксоптика

Сеть оптик Люксоптика – лидер оптического рынка Украины. Первый магазин открылся в Харькове в 1994 году, а сейчас в сети более 170 оптик в 36-ти городах Украины.

В каждой оптике работает профессиональный врач-офтальмолог, функционирует 17 центров коррекции зрения с аппаратным лечением и другими процедурами по коррекции зрения. Компания регулярно внедряет новые сервисы для своих клиентов, чтобы каждый оценил удобство посещения оптик и всегда сохранял здоровье своих глаз.

Елена Обуховская — менеджер по коммуникациям Arricano

Arricano – ведущий девелопер торговых центров в Украине с европейскими инвестициями. Акции компании размещены на Альтернативном рынке инвестиций (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Сегодня компания Arricano владеет и управляет построенными ТРЦ и земельными участками для дальнейшего строительства объектов, которые находятся на стадии проектирования.

Анна Корягина — операционный лидер Ceetrus Ukraine

Основанная в 1976 году, Ceetrus является международным игроком в сфере недвижимости, до июня 2018 года была известна под названием Immochan. Девелопер коммерческой недвижимости, Ceetrus трансформируется в 2016 году в девелопера мультинаправленной недвижимости. Управляя 295-ю торговыми центрами по всему миру, Ceetrus строит в прочном партнерстве с гражданами и территориями места для жизни, интегрирующие в себе коммерческие площади, жилье, офисы и городскую инфраструктуру.

Присутствие в 10 странах / 295 торговых галерей / 10 700 коммерческих партнеров /1 млрд посетителей в год / 2,6 млн кв. м торговых галерей и 1,5 млн кв. м ритейл-парков / 39 000 кв. м жилых площадей и 89 000 кв. м офисов в 2018 году / 900 сотрудников.

Модератор:

Елена Яковенко — управляющий партнер независимого агентства prcom, основанного в 2012 году. Консультант по вопросам комплексных коммуникационных стратегий антикризисного реагирования, digital PR и формирование репутации первых лиц.

Агентство prcom специализируется на коммуникациях и имеет глубокую экспертизу в сфере ритейла и девелопмента. В портфолио агентства сотрудничество с ведущими международными и украинскими компаниями данной сферы: Ceetrus, City Capital Group, КЮЗ, Leroy Merlin, ТЦ Пирамида и другими.

 

  • Дата: 8 мая
  • Время: 11:00 — 12:30

* Участие бесплатное.

Контактное лицо по вопросам регистрации:

Олеся Кобцева / Client manager (+38 (050) 313 74 53 / o.kobceva@rau.ua)

Про автора