
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Ольга Капустина покинула пост директора по маркетингу сети АЗК WOG. Она проработала в компании около 4,5 лет.
Об уходе из WOG Капустина сообщила на свой странице в социальной сети Facebook. Отметим, Ольга возглавила маркетинг топливного ритейлера в марте 2017 года, после ухода из компании Виталия Ткаченко. До этого топ-менеджер была руководителем программы лояльности ПРАЙД.
В целом, у Ольги более чем 10-летний опыт развития программ лояльности в различных компаниях. В частности, программы «Дякую» в сети АЗС КЛО и «Власний Рахунок» в Fozzy Group. Причины ухода из WOG и дальнейшие карьерные планы топ-менеджер не уточнила.
В то же время, пресс-служба WOG сообщила, что вопросами маркетинга в ближайшее время будет заниматься Александра Даниленко. Она будет временно совмещать данную позицию с основной должностью — директора по розничным продажам.
Напомним, в октябре прошлого года сеть автозаправочных комплексов также покинул Сергей Корецкий, который с 2013 года занимал пост СЕО. Тогда же исполняющим обязанности генерального директора был назначен Михаил Романив, который до этого работал коммерческим директором WOG.
Читайте также —