Лучшая реклама на Олимпийских играх 2018 года
Реклама Alibaba, Samsung, Coca Cola, Intel, KFC и других мировых брендов во время зимней Олимпиады.
9 февраля в Пхенчхане (Республика Корея) официально стартовали XXIII Зимние Олимпийские игр, которые завершаются 25 февраля. RAU собрала самые яркие рекламные проявления с Олимпиады этого года.
Alibaba
Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Alibaba, ставший одним из партнеров Олимпиады-2018, не только представил несколько роликов к началу игр, но и открыл в Олимпийском парке Каннына необычный павильон под названием «Олимпиада в облаке» (The Olympic Games on the Cloud Alibaba), демонстрируя свои новые технологичные разработки. Вместе с ними e-commerce гигант открыл сувенирный магазин нового поколения, в котором работает виртуальная примерочная. Она позволяет оценить понравившуюся одежду и оформить заказ товара на дом. Посмотреть его демонстрацию можно в ролике ниже, начиная с 1.40.
Сами рекламные ролики Alibaba весьма традиционны для Олимпийских игр — спортивные, полные вдохновения, с примесью милоты.
Samsung
Компания Samsung презентовала к Олимпийским играм лимитированную линейку Galaxy Note 8 Olympic Games Limited Edition. Единственная особенность девайса — это его дизайн с олимпийскими кольцами, другим он ничем не отличается от остальных смартфонов бренда. Но как инфоповод это история сработала хорошо и ей не применули воспользоваться и украинские ритейлеры, например, Эльдорадо.
От эмоционального спортивного ролика в Samsung также не отказались и даже хештег для него придумали DoWhatYouCant, впрочем, на Youtube он хитом не стал и собрал скромное количество просмотров. Хотя более, чем достойный, пусть и абсолютно традиционный для спортивных рекламным кампаний.
Coca-Cola
Coca-Cola партнер Олимпийских игр еще с 1928 года. К участию в новой рекламе она привлекла олимпийских спортсменов, у которых взяла короткие интервью. Но более интересным проявлением на Олимпиаде стали ее ролики с собравшейся у телевизора за просмотром состязаний компанией. Гвоздем видео выступает отдыхающий в кресле пес. Ролики разделили по названиям «День» и «Ночь».
Toyota
В центре сюжета олимпийской кампании Toyota люди от 1 до 100 лет и технологии. В Toyota уже заявили, что к 2020 году у них появятся летающие автомобили, которые, по замыслу бренда, смогут принять участие в зажжении Олимпийского огня. Поверим?
Intel
Производитель электронных устройств компания Intel, заменившая в этом году McDonald’s в качестве спонсора, придумала, как чуть ярче других пошуметь на Олимпиаде. 1218 беспилотников устроили грандиозное шоу в прямом эфире, изобразив в воздушном танце логотип олимпийского движения, эмблему Игр-2018 и каждой из представленных на ней спортивных дисциплин, а также талисмана корейской Олимпиады Сухорана и лого самой компании Intel. Позже стало известно, что дрон-шоу на самом деле записали заранее, но посмотр все равно смог впечатлить многих.
KFC
Отличную, но не запланированную рекламу, во время Олимпийских игр получила сеть ресторанов KFC. 17 февраля чешская горнолыжница Эстер Ледецкая принесла Чехии первое «золото» в Пхенчхане, а спустя несколько часов журналист Assotiated Press застал ее с жареной курицей в KFC. В результате об этом забавном инциденте не написал только ленивый, а KFC получило дополнительное внимание к себе.
Procter and Gamble
Всемирный партнер Международного Олимпийского комитета торговая марка Procter and Gamble свое внимание в рекламной кампании сосредоточила на родителях и «спортивном воспитании». В ролике бренда показана личная история побед и поражений нескольких семей на пути к спортивному Олимпу. После просмотра заряд трогательных чувств обеспечен.
https://www.youtube.com/watch?v=JSWyrR4gXkw
Читайте также
Краща реклама тижня: Rozetka, Samsung, Ельдорадо, пародія від Old Spice і любов в McDonald’s