Исследование: как завоевать поколение Z с помощью мобильных девайсов

Исследование: как завоевать поколение Z с помощью мобильных девайсов

13.11.2019 08:10
  89
Микола Маранчак

В каких приложениях живет поколение Z и как рекламодателям привлечь их внимание.

Читайте українською

Ведущий мировой поставщик мобильных данных App Annie выпустил отчет о «новой волне» пользователей – поколении Z. Об этом сообщает AdMixer. Если раньше все рекламные и аналитические усилия были направлены на миллениалов, то теперь, когда представители поколения Y уже фактически «изучены» и «разложены по полочкам», имеет смысл пристально рассмотреть молодых потребителей в возрасте от 16 до 22 лет, чьи потребительские возможности исчисляются десятками миллиардов долларов в год.

К концу 2019 года поколение Z станет самой многочисленной группой населения в мире, и прирост новых пользователей мобильных устройств в сравнении с прошлым годом это только подчеркивает.

Почему рекламодателям стоит обратить внимание на поколение Z?

Люди, рожденные с 1997-го по 2012 год, росли в эпоху мобильных телефонов. В среднем каждый из них получил свое первое мобильное устройство в 10 лет, и у 98% представителей поколения Z в развитых и развивающихся странах есть мобильное устройство. За счет того, что они не застали эпоху интернета Dial-up, а выросли в мире 4G и приложений, то они очень высоко ценят быстрый доступ к нужным им ресурсам (Uber, Spotify). Кроме того, вовлечение представителей поколения Z в приложения глубже, чем у других поколений. Они проводят в среднем 3,7 часов в месяц в одном неигровом приложении.

16-22-летние уже тратят порядка $44 млрд/год и влияют на расход еще $600 млрд. И с ростом их потребительских возможностей, естественно, растет и их влияние на пользовательские привычки.

В каких приложениях живет поколение Z?

Глобально количество времени, проведенного в самых используемых приложениях, почти одинаковое у миллениалов и поколения Z, но последние все же лидируют по количеству сеансов. В то же время они меньше, чем миллениалы, проводят времени в играх, хотя это и остается лидирующей по популярности категорией приложений.

В Украине тенденция пока немного другая, и младшее поколение проводит больше времени в играх, в то время как и у 16-22-летних, и у 23-38-летних одинаковое количество времени и сессий в соцсетях.

Самые популярные приложения в более передовых технологических странах пока отличаются от тех, которые использует пользователи в Украине, но это скорее всего означает, что в скором времени они станут более популярными и у нас. Поэтому на них уже имеет смысл обратить внимание.

Послесловие

Для привлечения поколения Z нужно ставить в приоритет разработки для мобильных устройств и рекламу в них, с акцентом на мобильные приложения, так как из всего времени, проведенного в интернете со смартфона, более 90% тратится именно на in-app. Большинство рекламодателей, если и создают рекламу для приложений, то идут очевидным путем, перегружая самые популярные ресурсы, как то соцсети и видеоплееры, оставляя без внимания такие категории как, например, игры, развлечения и образование. Кроме этого, важно помнить, что новое поколение более требовательно как к качеству контента, так и к скорости доступа к желаемой информации, поэтому сегодня как никогда важно следить за трендами и использовать нестандартные форматы рекламы.

Источник: AdMixer

Читайте также

Взгляд в будущее: каким будет потребитель в 2030 году


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка