
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


40 моделей витрин, соответствующих современным тенденциям мирового ритейла, с экологичными и энергосберегающими технологиями Хитлайн представил на всемирной выставке в этом году.
Компания презентовала свои новые разработки и идеи, а также стремление к производству более экологичного оборудования, используя хладагент R290 в представленных витринах.
Один из ярких примеров − построенный на стенде мясной магазин Meat Zone с оборудованием на хладагенте R290 и системой Water Loop. Система охлаждения с замкнутым контуром позволяет вывести за пределы помещения или использовать на нужды магазина избыточное тепло, получаемое в процессе работы оборудования.
Хитлайн презентовал на выставке две линии обновленного модельного ряда «Missouri cold diamond MC 115», включающие в себя специализированные витрины для разных групп продуктов.
Ярким акцентом экспозиции Хитлайн стал остров витрин «Missouri cold diamond island A 130» с каскадной выкладкой товара и декорированный панелью стабилизированного натурального исландского мха.
Для более эффективного использования торговой площади, как альтернативу горизонтальным витринам, Хитлайн представил на стенде низкотемпературный остров «Indiana eco ASV».
В Meat Zone Хитлайн презентовал витрины с разными решениями для мясного магазина:
В классе низкотемпературного оборудования компания также продемонстрировала усовершенствованную продукцию:
Еще одна новинка Хитлайн − агрегатированная линия пристенных витрин «Indiana MV A», включающая «Indiana MV 080 MT D A» с распашными дверями и ее модификацию в виде углового элемента. Особый интерес гостей выставки вызвала специализированная витрина для овощей и фруктов «Indiana MV 080 FV O A», встроенная в линию.
Витрина «Louisiana ULF AV 095 MT D A» с ультранизким подиумом и максимальным open front была оснащена дверями-трансформерами. Для удобного пополнения выкладки продавцом и комфортного выбора товара покупателем, предусмотрено два режима работы дверей: слайдерный и распашной. Для создания зон импульсных продаж Хитлайн презентовал промовитрины для разных форматов магазинов.
Еще одна новая разработка − специализированная витрина для мягкого мороженого «Tennessee АС 110 ice-cream PS А». Интересное сочетание прямых и радиусных линий заставляют витрину эффективно выделяться среди классических моделей.