Владимир Гончаров, Эпицентр К: Заинтересованы в том, чтобы у нас был сильный конкурент

Владимир Гончаров, Эпицентр К: Заинтересованы в том, чтобы у нас был сильный конкурент

30.10.2018 05:00
  1836
Ukrainian Retail Association

Заместитель генерального директора компании Эпицентр К Владимир Гончаров об украинском рынке DIY, показателях работы компании, а также разработке нового формата небольших торговых центров.

Читайте українською

Об этом топ-менеджер рассказал в интервью порталу Retailers.ua. RAU публикует ключевые тезисы статьи.

О насыщенности украинского рынка стройматериалов и росте продаж компании

Рынку еще есть куда расширяться. И в ширину, и в глубину. Если брать количество квадратных метров торговых площадей на население, то мы очень далеко от европейских столиц. Покупательская способность нашего населения пока что уступает даже той же Польше. Но рынок понемногу растет.

Развитие нашей компании в сегменте DIY, в сегменте торговых центров, активное: динамика продаж по прошлому году – более 25%.

Ассортимент товаров в наших торговых центрах увеличивается, количество центров растет. Значит, динамика развития нашего розничного направления только усиливается.

О развитии сети Эпицентр и разработке нового формата

У нас есть объекты в Киеве, есть во всех областных центрах, кроме Житомира, с которым работаем, чтобы присутствовать и там. Дальше есть районные центры, и в некоторых из них мы уже давно присутствуем. Затем идем еще дальше – в небольшие города. У нас нет двух одинаковых ТЦ, но в то же время, у нас есть разные площади для разных населенных пунктов. У нас есть магазины площадью 5 600 кв. м, 3 800 кв. м.

У нас есть планограммы разных площадей на 1800 кв. м, 2000 кв. м, которые, в принципе, могут быть реализованы.

Этот проект сейчас в работе, но он для нас не приоритетный, так как еще есть много работы там, где можно и нужно открывать большие форматы.

Мы достаточно активно развиваем наше онлайн-направление. И в торговых центрах с небольшими площадями наша задача в том, чтобы потребитель мог приобрести под заказ всю номенклатуру. Клиенты это могут сделать со специального электронного монитора, который уже стоит в небольших магазинах. Такие уже есть в Дубно, в Староконстантинове.

О стратегических планах, конкуренции и развитии бренда Intersport

Первое – работа ТЦ во всех областных центрах, второе – это райцентры. В то же время, мы не гонимся за тем, чтобы штамповать новые коробки. Нет – все идет параллельно – развитие товарного направления, развитие онлайн-направления, развитие каждого торгового центра в отдельно взятом городе.

Заинтересованы в том, чтобы на территории, где мы работаем, присутствовал сильный конкурент, который будет нас стимулировать. Мы были очень огорчены, когда ушла немецкая сеть OBI.

Что касается Intersport, то мы рассчитываем увеличить сеть до 27 магазинов к концу года. В ближайшее время будет открыт Intersport в ЦУМ. Планируем открытие магазинов в Эпицентре и Новой линии, а также работаем над открытием Intersport и в других торговых центрах.

Безусловно, открывать у себя гораздо легче. Когда появился Intersport, каждый руководитель Эпицентра был заинтересован, чтобы в его ТЦ тоже присутствовал этот бренд. Это дает дополнительный товарооборот.

По материалам: Retailers.ua

Читайте также — 

За два роки в лідери ринку: як Епіцентр нарощує продажі меблів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка