Головна > Новости > Новости партнеров > Большая Рукавичка: как выглядит новый флагманский магазин сети в центре Львова (фотообзор)
Большая Рукавичка: как выглядит новый флагманский магазин сети в центре Львова (фотообзор)

Большая Рукавичка: как выглядит новый флагманский магазин сети в центре Львова (фотообзор)

Почти 1000 кв. м площади, два этажа, оригинальный дизайн и современное оборудование — что предлагает и как выглядит самый магазин одной из ведущих западноукраинских сетей.

Читайте українською
Read in English

В июле один из лидеров продуктовой розницы Западной Украины — Рукавичка, объединяющая около 150 точек в 7 областях — открыла в самом центре Львова свой новый флагманский магазин. Он находится в ТЦ Магнус на улице Госпитальной, 1, и занимает площадь 913 кв. м. Комплексные решения и внедрение современных ритейл-технологий, поставку оборудования и его монтаж осуществили Modern-Eхро и SQUARES.

Рукавичка развивается, и вид ее магазинов должен соответствовать главной цели — объединять западный опыт и украинское гостеприимство. Согласно новой концепции сеть первой обновила точку во Львове. Среди потребностей — расширение площади и обновление локации. Магазин решили сделать флагманом сети, использовав ряд нестандартных для компании решений.

Инициаторами изменений в переосмыслении бренда и преобразовании его ценностей в дизайн стала SQUARES — компания группы Modern-Expo. «Дизайн начинается с функции, поэтому сначала мы проанализировали цели компании Рукавичка, потенциал помещения во Львове и типаж посетителей. Полученная информация превратилась в открытое пространство, красивые четкие акценты и, самое главное, в новое лицо бренда — героев сказки, которые теперь живут в центре магазина», — поделился Дмитрий Кошевой, операционный директор компании SQUARES.

Новый формат Рукавички изменил все. Теперь магазин располагается на двух этажах: на первом — сувенирная продукция и свежие овощи и фрукты, на нижнем — максимальный продуктовый ассортимент. Общая площадь выросла с 400 кв. м до 1000 кв. м. Дополнительные отделы магазина подчеркивают акцент на локальности и удобства.

Главные герои сказки встречают гостей на большом LED-экране на первом этаже и по всему магазину. Открытые окна, подчеркнутые линии помещения и высокие потолки усиливают чувства стиля и пространства, создают атмосферу легкости для беззаботных покупок.

Новый магазин сети Рукавичка соответствует и трендам современного ритма жизни — на улице действует окно To Go, где можно взять кофе и вкусную выпечку. Спешить с ароматным кофе в руках всегда приятнее.

Modern-Expo, международный производитель и поставщик комплексных решений для ритейла, оборудовала магазин стеллажными системами с особым дизайном. Комфортная высота оборудования дает возможность видеть все пространство и находить необходимые продукты или сувенирку легко и неспешно. Кроме того, компания поставила в магазин холодильные пристенные регалы, кассовые модули, прикассовые зоны, технологическое оборудование.

«Рукавичка в ТЦ Магнус — это флагман нашей сети, обслуживающий как львовян, так и гостей города. Очень важно не только разработать, но и воплотить новый дизайн-концепт магазина в жизнь. Смело могу сказать, что нам вместе с экспертами SQUARES это удалось. Сейчас мы получаем множество положительных отзывов от наших посетителей. Анимированные герои, зона Food-to-Go, два этажа с вкусными и качественными продуктами пришлись по душе и маленьким, и взрослым гостям. Верю, что это только начало нашей эффективной и креативной сотрудничества с SQUARES, поскольку с Modern-Expo нас объединяет многолетнее сотрудничество», — рассказала Елена Фролова, директор департамента маркетинга сети Рукавичка.

Справка. ModernExpo Group — международная компания, поставщик №1 комплексных решений для ритейла в Центральной и Восточной Европе. Производственные площадки, общей площадью 112 000 кв. м, находятся в Луцке (Украина), Верхнеднепровске (Украина) и Витебске (Беларусь), логистический центр в Люблине (Польша).

ModernExpo поставляет оборудование в более чем 70 стран мира; ассортимент компании — более 50 000 наименований, в частности, торговые стеллажи, кассовые боксы, оборудование из нержавеющей стали, кассы самообслуживания, стеллажи высокого складирования, POS-оборудование, холодильное оборудование; сегодня компания также разрабатывает SMART-решения для ритейла. 11 офисов компании находятся в Украине, Франции, Польше, Беларуси, Германии, Великобритании, ОАЭ и других странах.

Среди клиентов ModernExpo такие известные компании, как: Groupe Auchan, PepsiCo, Metro AG, British American Tobacco, Philip Morris, Imperial Tobacco, Carrefour, OKKO, АТБ, Union COOP, E.Leclerc, Fozzy Group, Rewe Group, Zabka, Henkel, SPAR и другие.

Читайте также –

IV Modern Retail Forum: будущее ритейла – по единой системе с технологиями инноваций и эмоционального опыта

Про автора
Иван Зайцев

Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора