Как пишет журнал Forbes Ukraine, в субботу, 30 апреля, на жилом массиве Сихов во Львове произошла сенсация. В пекарню сети Lviv Croissants вдруг зашла Анджелина Джоли. “Это было спонтанное решение Джоли, этого не было в программе”, – говорит советник главы Офиса президента Сергей Лещенко, занимавшийся организацией визита. Голливудская звезда заказала два круассана и капучино и оставила автограф. Фото и видео ланча из сиховского заведения облетело не только украинские, но и мировые медиа.
“Визит актрисы, приехавшей в Украину с гуманитарной миссией, поднял продажи в сети фаст-фуда”, – говорит владелец Lviv Croissants Андрей Галицкий. В частности, в этом же заведении, в субботу и воскресенье они выросли на 20%. Бизнесмен узнал о посещении актрисы по звонку менеджера, и успел приехать на Сихов, увидеть ее своими глазами и взять автограф.
Увеличились продажи и в других заведениях сети. Так, в другой пекарне, которой управляет франчайзи Lviv Croissants Владимир Барановский, в воскресенье выручка выросла на 23%.

Отработать визит на 100%
В целях продолжения эффекта от посещения Джоли, сеть запускает по заведениям звездное комбо-меню с круасанами и капучино, которые она пробовала. “Подобные блюда могут занять топ-позицией в продажах по всей сети, – говорит основательница Franchise Group Мирослава Козачук, – а поскольку это франчайзинговая сетка, то все франчайзи получат массовый эффект лидогенерации”. К примеру, у бизнесов, которые компания развивала в Европе, после коммерческого привлечения звезд, продажи росли в первые три месяца в два-три раза.
Lviv Croissants часть средств полученных от продажи “звездного комбо” планируют перечислять благотворительной организации, помогающей детям. «Это будет львовский Охматдет, куда ездила Джоли или другая организация. Мы еще выбираем, – говорит Галицкий. – Мы хотим продлить этот кейс с детьми, поскольку Джоли заботится о них». Сеть перечислила более 50 000 грн, которые за день наторговала пекарня, где побывала голливудская звезда.

Lviv Croissants: экспансия
Звездная клиентка в сиховском заведении может облегчить выход на рынок США, к которому Галицкий присматривается несколько лет. Он уже нашел потенциального партнера, с которым планирует открыть совместное предприятие в этом году. Однако из-за войны выход может затянуться. “В маркетинге, возможно, будем делать акцент на факте, что Джоли выбрала нас, но если мы и используем историю для активизации продаж, то прибыли опять же направим на благотворительность”, – уверяет Галицкий. В противном случае его компании придется покупать права на ее упоминание в промо.
В 2022 году компания планирует вторую попытку запуска франшизы в Польше: Lviv Croissants появятся в Варшаве, Вроцлаве, Гданьске и Гдыне. Впервые в Польшу сеть вышла в 2018-м, но через год закрыла некоммерческое заведение: ошиблись с выбором локации и ассортиментом. «Сейчас хотим открыть несколько заведений, чтобы диверсифицировать риски, если где-нибудь не попадем с локацией», – говорит Галицкий.
“После визита Джоли Lviv Croissants будет проще на польском рынке, – говорит Козачук. – Это усилит доверие к сети, о которой не знают новые посетители. Бренды Украина и Джоли – это хорошая коллаборация, которая даст тройной эффект».
Читайте также –
Під чужими вітрилами: огляд рітейлерів, які масштабують свій бізнес за рахунок продажу франшизи
