Рынок e-commerce Украины очень далек от предела своего развития

Рынок e-commerce Украины очень далек от предела своего развития

06.09.2018 08:00
  744
Ukrainian Retail Association

Комментарий главы финансовой компании Leogaming Pay Алена Дегрик относительно состояния и потенциала логистического рынка в Украине.

Читайте українською

Нова пошта опубликовала статистику использования своих почтовых услуг в сфере e-commerce. В ней оператор, в частности, отчитался о серьезном росте количества отправлений — за 7 месяцев он составил 27% в сравнении с таким же периодом 2017 года. Это в который раз подтверждает тенденцию активного развития цифрового ритейла и электронной коммерции. Глава финансовой компании Leogaming Pay Алена Дегрик прокомментировала ситуацию на рынке для Interfax.

«Логистические услуги в Украине представлены на достаточно высоком уровне — порой даже лучше, чем в странах ЕС, у которых нет острой конкуренции в ритейле благодаря доминированию глобальных маркетплейсов. Это понимает и частный сектор, и активно обновляющаяся Укрпошта, которая активно улучшает свои услуги и сотрудничает с лидерами рынка — взять, к примеру, их коллаборацию с Rozetka в Глампочтамте. Все хотят постоянное место среди пула часто используемых услуг отечественных клиентов», — объясняет Дегрик Алена.

По мнению эксперта, электронная коммерция в Украине еще очень далека от предела своего развития — как по части восстановления экономических показателей после наиболее острой фазы кризиса, так и в плане общего следования мировым практикам digital-ритейла. Но к этому факту, считает Алена Дегрик, лучше относиться как к возможности — создания или развитие своего проекта или перераспределения конкурентных позиций.

«Опубликованные Нова пошта показатели — явное доказательство того, что реальные доходы украинцев растут и что они расширяют свою потребительскую корзину, позволяя себе больше. За 7 месяцев прошло 19,2 млн отправлений — но это цифра, которая может впечатлять разве что количеством. Лучше обратиться к аналитике — 55% роста обеспечили beauty-продукция: косметика, парфюмерия. На 40% выросли покупки электроники, на треть — автозапчасти. Мы говорим не про товары первой необходимости, а именно про товары со средним и высоким чеком. Об осознанных покупках, а не эмоциональных. Клиенты выбирают интернет-магазины не только из-за выгоды и удобства, а и потому что это стало методом покупок по умолчанию. И то, что инфраструктура ритейла улучшается — отличный знак для всего рынка», — резюмировала Алена Дегрик.

Читайте также —

Кількість доставок Нова Пошта від великих онлайн-магазинів зросла майже на 27%


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка