Флоран Гийе, Decathlon Ukraine: Возможно, будем открывать небольшие магазины
Генеральный директор украинского подразделения французского спортивного бренда Decathlon о первых результатах работы, планах открытия новых торговых точек, и развитии в регионах.
Читайте українською
28-29 марта этого года в Киеве в НСК Олимпийский прошла Третья международная специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента Retail & Development Business Expo — 2019. В рамках мероприятия на стенде консалтинговой компании NAI Ukraine и девелоперского подразделения CEETRUS Ukraine прошел публичный диалог, в котором участвовали CEO Decathlon Ukraine Флоран Гийе, коммерческий директор CEETRUS Ukraine Анна Корягина и CEO NAI Ukraine Виталий Бойко. RAU выбрала самое важное из высказываний руководителя украинской розничной сети ведущего мирового производителя спортивного снаряжения.
О будущих магазины
В Rive Gauche у бренда будет двухуровневый магазин. В этот торгово-развлекательный центр заходим, прежде всего, потому, что он открыт компанией CEETRUS. Во многих странах сотрудничаем с CEETRUS, и вполне довольны. Вторая причина, почему выбран Rive Gauche, — локация. Густонаселенный район на Левом берегу с большой плотностью застройки — это огромное количество потенциальных клиентов.
О выходе в регионы
В ближайшие два года Decathlon планирует развиваться в Киеве. Потом будем заходить в крупные города — Львов, Одесса, Днепр, возможно, Тернополь. В каждом региональном центре откроется как минимум один большой магазин.
Такая стратегия применялась в Румынии, где открыто 25 магазинов: 5 — в Бухаресте, остальные — в небольших городах.
О выбранных форматах
Среднестатистический формат Decathlon — гипермаркет спортивных товаров площадью 3000 кв. м. Они могут появиться как в ритейл парках, так и в ТРЦ. Но самым важным остается качество, а не количество торговых точек.
Чтобы иметь большую репрезентативность и визуальную доступность в городе, чаще контактировать с клиентами, возможно развитие бренда в формате небольших магазинов — от 500 до 1000 кв. м, которые, скорее всего, расположатся в центре.
Они также будут предназначены для того, чтобы клиенты могли забирать товары, заказанные онлайн — компания уделяет значительное внимание диджитализации бренда. Цель офлайн-магазинов Decathlon: демонстрация всех видов спорта на одной локации. При уменьшении торговых площадей нельзя представить полный ассортимент товаров. Поэтому сегодня на первом плане — открытие гипермаркетов.
О первых результатах работы
23 марта на открытие пришли 6000 человек — это хороший результат для компании. Во время ивента первые посетители смогли протестировать товары на зонах внутри и снаружи магазина. На празднике присутствовали спортивные звезды.
Сейчас в Decathlon Ukraine настроены очень оптимистично: спада продаж после открытия нет.
О customer experience
Для бренда качественный клиентский опыт очень важен на всех уровнях взаимодействия — начиная от тестирования продукта, заканчивая оплатой. В новом магазине появятся зоны, где посетители смогут получить желаемый client experience. Зоны будут постоянно меняться, чтобы не возникало привыкания, и клиенты каждый раз приходили за новыми эмоциями.
100% товаров в магазине Decathlon можно испытать на месте. Внутри расположены небольшие футбольная и баскетбольная площадки, спортивный инвентарь и оборудование.
Планируем обеспечить привязку client experience к сезону, и предоставить клиентам возможность впервые протестировать различные вида спорта. Например, они смогут получить урок верховой езды (конечно, не внутри магазина). Каждые две недели компания будем проводить спортивные ивенты.
Источник: NAI Ukraine
Читайте также —