Головна > Новости > Новости компаний > Запуск интернет-магазина Decathlon.ua и расширение производства в Украине: топ-менеджмент бренда рассказал о планах по развитию
Запуск интернет-магазина Decathlon.ua и расширение производства в Украине: топ-менеджмент бренда рассказал о планах по развитию

Запуск интернет-магазина Decathlon.ua и расширение производства в Украине: топ-менеджмент бренда рассказал о планах по развитию

Что будет представлено в первом в Украине магазине французского бренда Decathlon, когда ждать следующие торговые точки ритейлера, почему компания выходит на украинский рынок именно сейчас и другие планы по развитию в нашей стране.

Читайте українською

Read in English

Генеральный директор украинского подразделения Decathlon Флоран Гийе, коммерческий директор Розарио Коццолино и директор по производству в Украине Жером Бианки в ходе первой встречи с украинскими журналистами рассказали о формате первого магазина, ассортименте и дальнейших планах по развитию.

Крупнейший в мире производитель спортивных товаров Decathlon Group откроет свой первый в Украине магазин в Ритейл Парк Петровка весной 2019 года. Одновременно с запуском офлайновой торговой точки начнет работу и интернет-магазин.

«Украина — очень интересный для нас рынок, поскольку это самая большая страна Европы. Кроме того, природа вашей страны позволяет заниматься всеми видами спорта круглый год: у вас есть горы, море, реки и равнины. Мы планируем предоставить покупателям возможность покупать товары для всех видов спорта и любого уровня подготовки: от начинающих спортсменов до профессионалов», — сказал генеральный директор Decathlon Украина Флоран Гийе.

В магазине площадью 2500 кв. м, будут представлены товары 26 собственных брендов для 70 видов спорта. В торговой точке будут оборудованы шоу-румы и зоны тестирования товаров. Персонал первого Decathlon будет состоять из 50 человек. Как уточняет Фабиан, компания будет проводить различные акции и события для привлечения покупателей. «Но не будет привлекать селебрити или известных спортсменов, поскольку философия бренда: предлагать потребителям товары по максимально низкой цене. «Если мы будем заниматься спонсорством, тратить много на маркетинг, то цены вырастут», — добавил топ-менеджер.

«Мы будем продавать не столько отдельные вещи, сколько весь комплект снаряжения для конкретных видов спорта. К примеру, если брать маунтинбайк, то у нас спортсмен сможет приобрести все: от велосипеда и запчастей до рюкзака, защиты и перчаток», — отметил коммерческий директор Decathlon Украина Розарио Коццолино.

Подавляющее большинство товаров ритейлер производит самостоятельно. Собственное производство Decathlon в Украине существует с 2012 года: это обувь, перчатки, клюшки для хоккея, беговые лыжи и многое другое.

«Так что в Украине мы присутствуем уже более пяти лет. Это наша стратегия: всегда контролировать процесс производства и качество товаров», — подчеркнул директор по производству Decathlon Украина Жером Бианки. По его словам, товары, произведенные в Украине, экспортируются по всему миру, где работают магазины Decathlon.

«Украина очень привлекательная страна для нас с точки зрения производства, — объяснил Жером. — Здесь много образованных и квалифицированных сотрудников, есть развитая промышленная база, легко найти партнеров для производства практически любых товаров. Не стоит забывать и об удачном географическом расположении: из Украины легко доставить товар в любую точку Европы, в то время как доставка из Азии займет несколько недель».

По словам Флорана, компания не имела никаких проблем с выходом на украинский рынок. «Выход именно сейчас связан с корректировкой стратегии группы: мы решили активизировать развитие и выходить на новые рынки. Буквально за два года выросли с 20 до 46 стран», — рассказал генеральный директор украинского подразделения Decathlon. Кроме магазина в Украине, в ближайшие 12 месяцев розничные точки компании появятся также в Японии, Греции, Хорватии, Казахстане и некоторых других странах.

Пока компания не намерена открывать следующие магазины в Украине. Решение о дальнейшем развитии будет принято после изучения результатов работы первой точки. По словам топ-менеджеров, оптимальная площадь для магазинов Decathlon составляет 3000-4000 кв. м

Справка. Decathlon Group — спортивное подразделение французской компании «Ассоциация семьи Мюлье», куда входит также мультиформатная сеть продуктовых магазинов Auchan, строительных гипермаркетов Leroy Merlin и строительно-девелоперская компания CEETRUS. На данный момент у бренда Decathlon более 1420 магазинов в 46 странах мира.

Читайте также —

Конкурент для Спортмастер: Auchan выводит в Украину сеть Decathlon

Про автора
Иван Зайцев

Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Дарья Златьева

Журналист

Все статьи от автора