Открыта первая в Украине масштабная бренд-зона beko формата shop-in-shop

Открыта первая в Украине масштабная бренд-зона beko формата shop-in-shop

19.11.2020 11:15
  221
rau

В обновленном столичном магазине Фокстрот (пр-т Степана Бандеры, 21) появилась самая крупная бренд-зона beko формата shop-in-shop.

Читайте українською

На территории 100 кв. м расположена специальная зона, имитирующая реальный интерьер кухни с установленной техникой премиального сегмента. В бренд-зоне beko формата shop-in-shop посетители могут ознакомиться с более 50-ю товарами новой серии крупной бытовой техники beko и узнать о топ-5 современных технологиях, заложенных в продукцию для повседневного использования:

  1. AquaTech — позволяет сократить время стирки на 50%, обеспечивая на 50% более деликатное очищение.
  2. AutoDose — однократная заправка жидкими моющими средствами в стиральной и посудомоечной машины с точной дозировкой для каждой программы обеспечивает до месяца работы.
  3. Split&Cook — экономия электроэнергии при приготовлении одновременно двух разных блюд в духовке.
  4. PremiumDirect — активное управление работой индукционной варочной панели благодаря интуитивному интерфейсу и двухуровневой подсветке.
  5. HarvestFresh — сохранение витаминов в холодильниках side-by-side благодаря имитации солнечного цикла.

В бренд-зоне можно будет протестировать технологии умной техники с помощью специального приложения HomeWhiz и ощутить всю простоту использования интеллектуального управления. Компания beko также создала отдельно кулинарную зону, где размещены два варианта дизайна кухни в светлой и темной цветовой гамме, что позволит покупателям увидеть как именно их техника будет выглядеть в реальном доме.

«По нашей статистике во время карантина 45% покупок техники bekо было онлайн. Исходя из нынешних реалий пандемии COVID-19 этот показатель будет только расти. Однако потребители все равно хотят увидеть товар вживую перед покупкой. Из-за карантинных ограничений у людей нет возможности посещать большое количество магазинов. Поэтому для нас очень важно, чтобы покупатель мог увидеть широкий ассортимент в одной торговой точке и задать вопросы по технологиям специалисту в магазине, а не разбираться самостоятельно. С этой целью мы создали формат бренд-зоны bekо как shop in shop», — комментирует генеральный директор bekо Альп Арбатлы.

«Это пилотный проект. Но в наших планах — развивать доступность инновационных продуктов покупателям по всей Украине в нашей сети. Нам важно сохранять высокий уровень оффлайн-услуг и предлагать решения по потребностям современного клиента», — отмечает исполнительный директор торговой сети Фокстрот Алексей Зозуля.

Справка. beko — международный бренд бытовой техники, входящий в группу компаний Arçelik, представленный в более чем 140-ка странах. Компания предлагает линейки продуктов, включающих бытовую технику, кондиционеры и мелкую технику. beko — европейский лидер среди брендов на рынке отдельно стоящей бытовой техники для дома и крупнейший бренд бытовой техники в Великобритании. Бренд является главным партнером ФК «Барселона», титульным партнером мужской баскетбольной команды «Фенербахче» и официальным поставщиком европейского чемпионата League of Legends (LEC).

За более подробной информацией просим обращаться:

media@havasprkyiv.com.ua

info@beko.ua


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  277
Все новости рынка