АШАН будет использовать для развития интернет-продаж фулфилмент от Нова пошта
Компании НП Логистик группы Нова пошта и АШАН Украина Гипермаркет подписали соглашение, согласно которому НП Логистик будет предоставлять мощной торговой сети услуги фулфилмента.
Как сообщила RAU пресс-служба Нова пошта, АШАН будет использовать фулфилмент Нова пошта для развития электронного канала коммерции непродовольственной группы товаров. Среди предоставляемых услуг будет, в частности, разгрузка товаров, их хранение, отбор и формирование заказов (комплектация и упаковка), а также оформление сопроводительной документации, отгрузка и информационное сопровождение.
Специфика услуги фулфилмента заключается в том, что после того, как товар поступает на склад или забирается со склада клиента, он может храниться в фулфилмент-центре необходимое заказчику время до того, как поступит заявка на комплектацию заказов и передачу их на доставку. Преимущество НП Логистик заключается в интеграции с оператором экспресс-доставки Нова пошта, отделение которой работает на территории фулфилмент-центра. Кроме того, доставленный товар можно оплатить в отделении Нова пошта. Во время тендера НП Логистик оказался лучшим по таким критериям, как опыт в реализации подобных проектов, необходимая инфраструктура, адаптивная IT-система и стоимость услуг.
«Амбициозные планы обеих компаний относительно мощного развития направления e-commerce совпадают в этом проекте сотрудничества, ведь именно динамика развития интернет-торговли — один из ключевых факторов и драйверов развития рынка фулфилмента, — комментирует сделку директор НП Логистик Андрей Нестеренко. — Аутсорсинг услуг фулфилмента позволяет снизить расходы участникам рынка e-commerce за счет автоматизации процессов фулфилмент-центра и IT-интеграции маркетплейсjв, интернет-магазинов со складской системой НП Логистик, которая, в свою очередь, интегрирована с системами доставки Нова пошта».
По словам Нестеренко, использование в фулфилмент-центре объединенных между клиентами человеческих ресурсов позволяет существенно снизить себестоимость обработки одного заказа за счет высокого уровня производительности труда. При этом клиенты НП Логистик могут инвестировать в маркетинг и развитие своих интернет-площадок по продаже, тогда как НП Логистик инвестирует в логистику: складское оборудование и IT-технологии.
Напомним, АШАН работает в Украине с 2008 года и насчитывает 22 магазина в 9 городах, а также электронную коммерцию в Киеве и регионе. Цель компании — запуск продажи товаров непродовольственной группы через веб-сайт auchan.ua, а также продолжение развития продаж товаров продовольственной группы через партнерский сайт zakaz.ua. Продажа непродовольственных товаров будет осуществляться в два этапа: через пункты самовывоза, которые появятся во всех магазинах АШАН, а затем с помощью доставки на дом.
Справка. НП Логистик — компания, входящая в состав группы Новая почта и специализируется на складских услугах и фулфилменти. Предоставляет услуги приема, хранения, комплектации и упаковки, а также доставки товара конечному покупателю. В управлении компании два фулфилмент-центры общей площадью более 27 000 кв. м, а среди клиентов — Rozetka.ua, Алла, Хорошая Мама, автозаправки КЛО, магазины Фокстрот и Lifecell, компании British American Tobacco и др.
Читайте также —
Вікторія Луценко, АШАН Україна: Починаємо відкривати супермаркети. Перший — в Дніпрі