Лучшее — детям: сеть Антошка открыла магазин нового формата в ТРЦ Ocean Plaza (фотообзор)

Лучшее — детям: сеть Антошка открыла магазин нового формата в ТРЦ Ocean Plaza (фотообзор)

09.02.2021 07:45
  1406
Микола Маранчак

В ТРЦ Ocean Plaza открылся магазин Антошка — магазин нового формата. Ключевая идея магазина – родителями быть легко, когда рядом Антошка. Новый магазин получился светлым, эмоциональным, веселым и наполненным интересной информацией.

Читайте українською

Рассказывает СЕО компании, Вадим Орлов:

«В Антошке мы верим, что время, проведенное с детьми — бесценно. И наша задача — максимально помочь родителям высвободить ресурсы для игр и общения с детьми. Перед созданием формата было проведено множество глубинных интервью с разными типами клиентов. В ходе анализа стало понятно, что ключевая характеристика магазина для клиента — широта категорий, т.е. родителям очень удобно, когда они могут купить все виды товаров для детей разного возраста в одном месте.

С другой стороны, многим клиентам, особенно родителям с первыми детьми, очень сложно быстро сориентироваться в ассортименте, тем более что с большинством категорий они сталкиваются впервые.

Мы провели стратегическую сессию, чтобы прояснить, как преимущества магазинов «Антошка» решат эти задачи. Решение было сформулировано как «родителем быть легко, когда Антошка рядом», и оно гармонирует с миссией компании – «превращаем заботу о детях в удовольствие».

Три базовых тезиса работают для формирования нового магазина: знаем, подскажем, поможем.

ЗНАЕМ: 25 лет компания «Антошка» работает на рынке детских товаров, и этот опыт позволил существенно оптимизировать ассортимент. Эксперты компании исключили позиции, закрывающие одинаковые потребности, сбалансировали товары по ценовым кластерам и привели сегменты в соответствие современному рынку.

ПОДСКАЖЕМ: в магазине появились специальные обучающие фризы, на которых простым языком объяснили сложные обозначения и символы; рассказали, что и в каком возрасте может малыш, чтобы легче было подобрать для него игрушку, как выбрать товар в разных категориях, чем отличаются друг от друга товары с похожим назначением. Подсказка сопровождает наших покупателей повсюду — была добавлена информация на информационных панелях и ценниках, подсвечены важные для клиента характеристики и их значение. Теперь даже без консультации понятно, чем отличается автомобильное кресло для ребенка за 5000 грн и 12 000 грн.

ПОМОЖЕМ: Магазин зонирован согласно возрасту ребенка, его интересам и увлечениям. Товарные категории размещены логично, дополняя друг друга и помогая покупателю быстрее сориентироваться.

Некоторые группы товаров собраны в специальные зоны: зона Органических продуктов, зона Беременности и материнства, зона Красоты для девочек. Ярко выделяется зона с товарами для деток, которые пришли к родителям раньше планируемого срока. Таких малышей называют «ранними пташками», и для них собрали необходимые товары из всех товарных категорий.

Магазин начинается от входа, и теперь просто невозможно пройти мимо Антошки. Слева от входа размещена яркая и динамичная зона для фото. Это не только большой экран, на котором транслируется видео, а возможность для маленьких гостей стать волшебником и разукрасить магазин в стиле любимого героя. Возле экрана расположены три кнопки с тремя героями. Нажав одну из них, малыш запускает фото любимого персонажа на большом экране и меняет подсветку всего магазина.

Григорий Савелич, коммерческий директор компании: «Отдельная гордость нашего формата — это зона входа. Она состоит из трех частей. Справа от входа мы расположили стенды с инновационными продуктами в разных категориях. На этих стендах мы хотим представлять все новинки, которые облегчают жизнь родителям. Индустрия не стоит на месте, и нам точно есть о чем рассказать.

Посередине мы разместили не просто промо столы с акционными предложениям, а новую фишку. Дело в том, что детей в разные периоды взросления увлекают разные темы. Поэтому в новом формате представлены мультикатегорийные столы по героям и интересам. Темы будут обновляться – динозавры, принцессы, пираты, космос и многое другое. И в рамках актуальной темы на одной полке можно будет найти товары из совершенно разных категорий.

Например, многие мальчики от 3 до 5 лет любят тему динозавров, и родители вынуждены искать все, на чем есть эти герои. Мы решили облегчить им задачу, собрать все товары по этой теме в одном месте и сделать на них акционные предложения. На этом столе вы найдете конструкторы, книги и даже одежду с изображением любимых героев. Мы позаботились, чтобы в этой зоне были товары разных ценовых категорий. Теперь больше нет проблемы купить подарок или порадовать малыша без повода игрушкой. На промостолах клиенты всегда смогут найти что-то интересное.
Всего таких столов будет пять. Все товары будут представлены ограниченный период времени и со специальными скидками от 30% до 50% и меняться раз в три недели. Наших маленьких героев и их родителей ждет множество интересных тем.»

Кроме товаров в магазине размещены три важных сервисных блока.

Комната матери ребенка, где созданы все условия, чтобы можно было покормить, переодеть и успокоить малыша. Тут есть все необходимое – вода, подгузники, влажные салфетки, косметика. Пользоваться всем этим гости могут бесплатно.

Парикмахерская, в которой заботливые сотрудники сделают стильную стрижку или укладку для малышей, а родитель смогут спокойно выпить кофе.

И школа будущих мам, где планируется проводить много интересных и нужных будущим родителям мероприятий.
Иван Чивкин, операционный директор компании «Антошка»: «Магазин – это не только место, где совершают покупку.

Клиент хочет получить положительные эмоции; можно не запомнить товар, бренд или цену, но ощущения, которые вызвал магазин, не забудутся. И весь магазин «Антошка» наполнился волшебными существами — люмерами. Это частички света, которые живут там, где ребенку хорошо и весело».

И судя по баблам с их фразами, люмеры – это ребята довольно разговорчивые, да еще и с отменным чувством юмора.

Справка. Антошка — самый крупный оператор на рынке товаров для детей в Украине. Первый магазин был открыт в 1997 году. На февраль 2021 года сеть представлена 43 магазинами в 18 городах Украины. Более 60 000 наименований товаров для детей. В компании работает более 1500 сотрудников.

Читайте также —

Сеть Антошка открыла первый аутлет-магазин одежды и обуви


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка