
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Тренд на голосовую коммерцию только зарождается, но потребители уже готовы покупать через голосовые помощники. Adobe исследовал: что именно пользователи готовы таким образом покупать.
Новый опрос американских потребителей относительно голосовых помощников, проведенное Adobe Digital Insights (ADI), показало, что голосовые объявления завоевывают все больше доверия, голосовая коммерция растет, и если кто-то собирается поговорить со своим гаджетом, они бы хотели, чтобы он говорил голосом какой-то знаменитости. В блоге интернет-агентства UaMaster собрали основные тезисы опрос. RAU публикует адаптированную версию материала.
В опросе ADI 43% респондентов заявили, что они считают голосовые объявления менее навязчивы по сравнению с телевидением, печатными изданиями, онлайн и социальными сетями. 42% опрошенных считают голосовые объявления более привлекательными.
Это достаточно позитивная новость, потому что согласно данным Juniper Research, в конце 2018 года было введено в эксплуатацию 2,5 миллиарда голосовых помощников и ожидается, что к 2023 году это число увеличится более чем в три раза.
«Голосовые объявления способны резонировать с клиентом более эмоционально и лично, — говорит Колин Моррис, директор Adobe Analytics. — Контроль за рекламой передается в руки потребителя. Это делает контент актуальным и привлекательным, повышая качество обслуживания клиентов».
Также следует отметить, что 39% респондентов, которые недавно слышали голосовое объявление, купивших рекламируемый товар. Кроме того, 35% опрошенных не пропускают голосовые объявления.
Пользователи, которые уже обращались к голосового помощника, вероятно, уже просили его проигрывать определенную музыку, сообщать прогноз погоды или искать информацию.
«Удобство является высшим приоритетом для современных клиентов, а голосовые помощники делают проведение исследований и осуществление покупок эффективнее и свободнее, — говорит Колин Моррис. — Вместо того, чтобы нажимать кнопки на компьютере или мобильном устройстве, достаточно просто вступить в разговор, чтобы инициировать первую или повторную покупку».
20% пользователей голосовых ассистентов сообщили, что они уже покупали товар с помощью голоса, а 15% заказывают регулярно. Кроме того, 61% сказали, что они будут использовать голос, чтобы покупать «простые» предметы домашнего обихода.
Пользуясь голосовым помощником, потребителям было бы удобнее покупать продукты питания (31%), моющие средства (29%), развлечения (24%), одежда (24%) и заказывать доставку еды на дом (24%).
Расширенные функциональные возможности голосовых помощников в будущем помогут повысить их популярность среди потребителей, при этом 44% потребителей считают, что они совершат новую или дополнительную покупку, если будет предоставлена такая возможность.
«Если бренды начнут использовать голосового помощника для интерактивного общения с пользователем, они могут создать такой опыт, которого раньше не было у потребителей», — считает Моррис.
Голосовые операции, связанные с покупками, охватывают поиск товара (40%), создание списков покупок (30%), сравнение цен (25%) и проверку статуса заказа (19%).
Хотя 72% владельцев умных динамиков используют устройство ежедневно, они не переходят сразу к покупкам — главными запросами есть:
За последние 10 месяцев новые варианты использования голосовых помощников, такие как игры, финансы и доставка еды, не получили значительного роста, но те, кто действительно использует эти возможности, очень активные. Из тех, кто проверяет и управляет своими финансами, 52% делают это ежедневно. Тем временем, 40% используют голосовые динамики для заказа доставки еды.
«Отставание в росте покупок и коммерции с помощью голосовых помощников может быть связано с тем, что еще не появилось достаточное количество голосовых приложений, — говорит Моррис. — Спрос есть, так что теперь это просто гонки, чтобы увидеть, какой бренд первым использует эту возможность».
Потребители считают, что голосовые возможности являются важным фактором при покупке. Достижения в технологии распознавания голоса стимулируют спрос на различные продукты. 31% сказали, что они ищут голосовую технологию, включенную в продукты при покупке автомобилей (31%), музыкальных колонок (30%), электроники общего назначения (26%) и телевизоров (25%).
Более того, людям действительно нравятся их голосовые помощники. 28% говорят, что голосовой помощник в смартфонах стал незаменимой функцией, причем 44% используют его ежедневно.
Чаще всего их используют для поиска в интернете (50%), за которым следуют указания маршрута (45%), прогноз погоды (39%), составление текстовых сообщений или совершения звонка (38%).
Голос по умолчанию для голосовых помощников уже давно женский, но теперь различные бренды расширили свои предложения, чтобы включить мужские и женские голоса с разными акцентами. Кроме того, почти треть респондентов (32%) заявили, что им понравится возможность выбора голоса знаменитости. Среди желаемых Дуэйн «Скала» Джонсон упоминается чаще (47%), за ним следуют Уилл Смит (43%) и Арнольд Шварценеггер (35%). Опра Уинфри попала в список с 30%.
Источник: UaMaster
Читайте также
Топ-20 факторів, які будуть впливати на онлайн-торгівлю в 2020 році