35 самых популярных ритейл-брендов среди миллениалов

35 самых популярных ритейл-брендов среди миллениалов

09.03.2018 09:00
  3446
Ukrainian Retail Association

Миллениалы становятся важной группой потребителей. Однако их любимые бренды могут не совпадать с предпочтением старшего поколения.

Читайте українською

Рекламное агентство Moosylvania собрало 15 000 ответов о любимых брендах от миллениалов в возрасте 17 до 37 лет. Проанализировав эти данные, агентство составило список топ-100 наиболее популярных торговых марок среди этой категории потребителей. Какие международные ритейл-бренды попали в число наиболее популярных среди миллениалов в США – в материале RAU.

  1. Apple

Благодаря чему в рейтинге: у Apple есть фанатичные последователи и многие из их клиентов – это миллениалы. Такие продукты компании как iPhone, iPad, Macbook и Apple Watche – дико популярны. Именно поэтому магазины Apple Store по всему миру посещают более миллиона человек в день.

  1. Nike

Благодаря чему в рейтинге: когда вопрос заходит о сроках износа спортивной одежды и ее качестве в целом, то Nike – это бренд №1. Компания, основанная в 1964 году, сейчас производит обувь на более чем 200 фабриках и продает ее не только оптовым партнерам, но и в сети собственных монобрендовых магазинов, объединяющей около 1000 торговых точек.

  1. Samsung

Благодаря чему в рейтинге: телефоны Samsung Galaxy и планшеты чрезвычайно популярны у миллениалов. Не удивительно, что технологичный гигант занимает высокое место в топ-100.

  1. Аmazon

Благодаря чему в рейтинге: крупнейший интернет-магазин США предлагает доставку всего за один час для членов клуба Prime Service. Для миллениалов, которым крайне важны собственное время и удобство, эти преимущества играют решающую роль.

  1. Walmart

Благодаря чему в рейтинге: миллениалы любят Walmart за то, что он дает свои работникам возможность карьерного роста. Кроме того, ритейлер пообещал внедрить новые стандарты, предусматривающие более гуманное обращение с животными, для своих поставщиков мяса.

  1. Adidas

Благодаря чему в рейтинге: Adidas стал более притягательным для миллениалов благодаря популярным кроссовкам Stan Smith, а также партнерству с известным репером Канье Уэстом.

  1. Starbucks

Благодаря чему в рейтинге: Starbucks расширяет свое меню, чтобы включить в него более разнообразные типы питания. К примеру, в ассортименте Starbucks теперь появились сэндвичи и салаты, что нравится миллениалам. К сожалению, в Украину бренд пока не собирается даже несмотря на то, что его завлекает в страну мэр Киева Виталий Кличко.

  1. Victoria’s Secret

Благодаря чему в рейтинге: Victoria’s Secret – бесспорный лидер рынка белья. Кажется невероятным, но по данным IBIS World, в США компания контролирует 61,8% рынка.

  1. Under Armour

Благодаря чему в рейтинге: популярность Under Armour существенно возросла после подписания рекламных контрактов с известными спортсменами, такими как американский баскетболист Стефан Карри. Не изменил своим традициям бренд и в Украине, сразу же после открытия первых магазинов подписав контракт с известным боксером Василием Ломаченко.

  1. Kohl’s

Благодаря чему в рейтинге: бренд популярен среди миллениалов благодаря тому, что программа вознаграждения клиентов Kohl’s действует даже при отсутствии карты лояльности магазина.

  1. McDonald’s

Благодаря чему в рейтинге: новое универсальное меню завтрака, наряду с новыми пунктами меню, такими как Sriracha Big Mac, способствовало росту продаж McDonald’s. Активно экспериментирует с меню и наращивает сеть ресторанов и украинское подразделение компании.

  1. Macy’s

Благодаря чему в рейтинге: миллениалы тратят меньше денег на одежду и больше денег на впечатления. Это плохая новость для Macy’s. Именно поэтому во флагманском магазине бренда на Herald Square в Нью-Йорке есть целый этаж, посвященный миллениалам. И он пользуется большой популярностью.

  1. Converse

Благодаря чему в рейтинге: с Converse произошел коммерческий бум, поскольку все больше людей носят кроссовки на работу и в повседневной жизни. Кроме того, недавно Converse привлекла Nike для помощи в разработке культовой серии своих ботинок All Star.

  1. Best Buy

Благодаря чему в рейтинге: миллениалы в восторге от возможности потестить в магазинах компании новейшую разработку в сфере VR — очки виртуальной реальности Oculus Rift.

  1. H&M

Благодаря чему в рейтинге: Н&М знает, что потребителям интересна одежда в популярном сейчас стиле runway-esque. Также шведский ритейлер сумел привлечь в магазины любителей изысканной одежды, создавая высококлассные коллаборации с другими брендами при создании новых коллекций. Н&М – наиболее ожидаемый бренд в Украине. К счастью для его поклонников, в 2018 году он должен открыть первый магазин в стране.

  1. Gap

Благодаря чему в рейтинге: Gap успешно поработал над своим брендом, чтобы включить в него те основы, которые были известны и важны для потребителя в последнее десятилетие.

  1. Kroger

Благодаря чему в рейтинге: карты лояльности сети супермаркетов Kroger отслеживают то, что приобретают их клиенты. Благодаря этому посетители магазинов получают не случайные акционные предложения, а именно те, которые соответствуют их конкретным потребностям.

  1. Levi’s

Благодаря чему в рейтинге: компания Levi’s разрабатывает новые джинсы, которые будут более эластичными и облегающими. Таким образом бренд хочет привести их в соответствие со спортивной одеждой.

  1. Michael Kors

Благодаря чему в рейтинге: просто сумки и часы Michael Kors очень популярны среди миллениалов.

  1. Sephora

Благодаря чему в рейтинге: сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – место для всех товаров для красоты. Благодаря этому бренд чувствует себя комфортно, ведь макияж – одна из тех категорий товара, на которую миллениалы готовы тратить деньги.

  1. Costco

Благодаря чему в рейтинге: сеть супермаркетов Costco создает комфортное торговое пространство, привлекающее миллениалов своими ценами, широким ассортиментом продуктов и «убийственным» фуд-кортом.

  1. Ralph Lauren

Благодаря чему в рейтинге: бренд Ralph Lauren доступен в тысячах магазинов по всему миру и это лучшее подтверждение его популярности.

  1. Taco Bell

Благодаря чему в рейтинге: Taco Bell остается дико популярным. В частности потому, что бренду удалось сохранить свой уникальный и удобный доступ к пунктам меню на своем сайте.

  1. eBay

Благодаря чему в рейтинге: eBay остается наиболее масштабным и доступным онлайн маркетплейсом. Число активных покупателей площадки по состоянию на конец 2017 года составило 170 млн человек, что почти на 5% выше показателя годичной давности.

  1. Coach

Благодаря чему в рейтинге: активность и кампании в социальных сетях Coach сделали люксовый бренд сумок доступным для молодых покупателей. Отметим, что недавно бренд появился и на украинском рынке.

  1. Pizza Hut

Благодаря чему в рейтинге: сеть пиццерий Pizza Hut нарастила популярность среди миллениалов после того как сняла на видео несколько лайф-хаков с коробками для пиццы и выложила их в своих соцсетях. Миллениалам понравилось превращение коробки для пиццы в кинопроектор для смартфона и в приспособление для безопасного наблюдения за солнечным затмением.

  1. Banana Republic

Благодаря чему в рейтинге: бренд Banana Republic начал выпускать новые коллекции и разрабатывать новые дизайны одежды намного быстрее, подражая крупнейшим игрокам сегмента fast-fashion.

  1. Gucci

Благодаря чему в рейтинге: Gucci полностью обнуляет свою стратегию работы в социальных сетях и это подкупает миллениалов.

  1. Puma

Благодаря чему в рейтинге: потому что коллаборация бренда спортивной одежды с известной певицей Рианной стала бестселлером.

  1. Wendy’s

Благодаря чему в рейтинге: в то время как другие сети быстрого питания, такие как Burger King и Taco Bell, расширили свои меню в два раза, Wendy’s сосредоточилась на классике, которая и обеспечила ей популярность.

  1. Burger King

Благодаря чему в рейтинге: сеть Burger King ввела в меню специальные предложения, состоящие из нескольких блюд с серьезными скидками. За счет этого бренд стал еще более популярным среди миллениалов.

  1. JCPenney

Благодаря чему в рейтинге: компания запускает линию одежды «Project Runway», стараясь внедрить модель fast-fashion, предполагающую частую смену коллекций.

  1. Subway

Благодаря чему в рейтинге: Subway внедряет новую концепцию бренда, существенно обновляя свое меню и рестораны.

  1. Guess

Благодаря чему в рейтинге: культовый бренд джинсов пытается идти в ногу со временем и привлекает к сотрудничеству молодых знаменитостей, таких как певица Камилла Кабельо.

  1. Ross

Благодаря чему в рейтинге: как и другие универмаги бюджетной одежды, такие как Sears и Macy’s, ритейлер Ross успешно процветает.

По материалам: Businessinsider

Читайте также — 

ТОП-20 найдорожчих рітейл-брендів України


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка