
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Миллениалы становятся важной группой потребителей. Однако их любимые бренды могут не совпадать с предпочтением старшего поколения.
Рекламное агентство Moosylvania собрало 15 000 ответов о любимых брендах от миллениалов в возрасте 17 до 37 лет. Проанализировав эти данные, агентство составило список топ-100 наиболее популярных торговых марок среди этой категории потребителей. Какие международные ритейл-бренды попали в число наиболее популярных среди миллениалов в США – в материале RAU.
Благодаря чему в рейтинге: у Apple есть фанатичные последователи и многие из их клиентов – это миллениалы. Такие продукты компании как iPhone, iPad, Macbook и Apple Watche – дико популярны. Именно поэтому магазины Apple Store по всему миру посещают более миллиона человек в день.
Благодаря чему в рейтинге: когда вопрос заходит о сроках износа спортивной одежды и ее качестве в целом, то Nike – это бренд №1. Компания, основанная в 1964 году, сейчас производит обувь на более чем 200 фабриках и продает ее не только оптовым партнерам, но и в сети собственных монобрендовых магазинов, объединяющей около 1000 торговых точек.
Благодаря чему в рейтинге: телефоны Samsung Galaxy и планшеты чрезвычайно популярны у миллениалов. Не удивительно, что технологичный гигант занимает высокое место в топ-100.
Благодаря чему в рейтинге: крупнейший интернет-магазин США предлагает доставку всего за один час для членов клуба Prime Service. Для миллениалов, которым крайне важны собственное время и удобство, эти преимущества играют решающую роль.
Благодаря чему в рейтинге: миллениалы любят Walmart за то, что он дает свои работникам возможность карьерного роста. Кроме того, ритейлер пообещал внедрить новые стандарты, предусматривающие более гуманное обращение с животными, для своих поставщиков мяса.
Благодаря чему в рейтинге: Adidas стал более притягательным для миллениалов благодаря популярным кроссовкам Stan Smith, а также партнерству с известным репером Канье Уэстом.
Благодаря чему в рейтинге: Starbucks расширяет свое меню, чтобы включить в него более разнообразные типы питания. К примеру, в ассортименте Starbucks теперь появились сэндвичи и салаты, что нравится миллениалам. К сожалению, в Украину бренд пока не собирается даже несмотря на то, что его завлекает в страну мэр Киева Виталий Кличко.
Благодаря чему в рейтинге: Victoria’s Secret – бесспорный лидер рынка белья. Кажется невероятным, но по данным IBIS World, в США компания контролирует 61,8% рынка.
Благодаря чему в рейтинге: популярность Under Armour существенно возросла после подписания рекламных контрактов с известными спортсменами, такими как американский баскетболист Стефан Карри. Не изменил своим традициям бренд и в Украине, сразу же после открытия первых магазинов подписав контракт с известным боксером Василием Ломаченко.
Благодаря чему в рейтинге: бренд популярен среди миллениалов благодаря тому, что программа вознаграждения клиентов Kohl’s действует даже при отсутствии карты лояльности магазина.
Благодаря чему в рейтинге: новое универсальное меню завтрака, наряду с новыми пунктами меню, такими как Sriracha Big Mac, способствовало росту продаж McDonald’s. Активно экспериментирует с меню и наращивает сеть ресторанов и украинское подразделение компании.
Благодаря чему в рейтинге: миллениалы тратят меньше денег на одежду и больше денег на впечатления. Это плохая новость для Macy’s. Именно поэтому во флагманском магазине бренда на Herald Square в Нью-Йорке есть целый этаж, посвященный миллениалам. И он пользуется большой популярностью.
Благодаря чему в рейтинге: с Converse произошел коммерческий бум, поскольку все больше людей носят кроссовки на работу и в повседневной жизни. Кроме того, недавно Converse привлекла Nike для помощи в разработке культовой серии своих ботинок All Star.
Благодаря чему в рейтинге: миллениалы в восторге от возможности потестить в магазинах компании новейшую разработку в сфере VR — очки виртуальной реальности Oculus Rift.
Благодаря чему в рейтинге: Н&М знает, что потребителям интересна одежда в популярном сейчас стиле runway-esque. Также шведский ритейлер сумел привлечь в магазины любителей изысканной одежды, создавая высококлассные коллаборации с другими брендами при создании новых коллекций. Н&М – наиболее ожидаемый бренд в Украине. К счастью для его поклонников, в 2018 году он должен открыть первый магазин в стране.
Благодаря чему в рейтинге: Gap успешно поработал над своим брендом, чтобы включить в него те основы, которые были известны и важны для потребителя в последнее десятилетие.
Благодаря чему в рейтинге: карты лояльности сети супермаркетов Kroger отслеживают то, что приобретают их клиенты. Благодаря этому посетители магазинов получают не случайные акционные предложения, а именно те, которые соответствуют их конкретным потребностям.
Благодаря чему в рейтинге: компания Levi’s разрабатывает новые джинсы, которые будут более эластичными и облегающими. Таким образом бренд хочет привести их в соответствие со спортивной одеждой.
Благодаря чему в рейтинге: просто сумки и часы Michael Kors очень популярны среди миллениалов.
Благодаря чему в рейтинге: сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – место для всех товаров для красоты. Благодаря этому бренд чувствует себя комфортно, ведь макияж – одна из тех категорий товара, на которую миллениалы готовы тратить деньги.
Благодаря чему в рейтинге: сеть супермаркетов Costco создает комфортное торговое пространство, привлекающее миллениалов своими ценами, широким ассортиментом продуктов и «убийственным» фуд-кортом.
Благодаря чему в рейтинге: бренд Ralph Lauren доступен в тысячах магазинов по всему миру и это лучшее подтверждение его популярности.
Благодаря чему в рейтинге: Taco Bell остается дико популярным. В частности потому, что бренду удалось сохранить свой уникальный и удобный доступ к пунктам меню на своем сайте.
Благодаря чему в рейтинге: eBay остается наиболее масштабным и доступным онлайн маркетплейсом. Число активных покупателей площадки по состоянию на конец 2017 года составило 170 млн человек, что почти на 5% выше показателя годичной давности.
Благодаря чему в рейтинге: активность и кампании в социальных сетях Coach сделали люксовый бренд сумок доступным для молодых покупателей. Отметим, что недавно бренд появился и на украинском рынке.
Благодаря чему в рейтинге: сеть пиццерий Pizza Hut нарастила популярность среди миллениалов после того как сняла на видео несколько лайф-хаков с коробками для пиццы и выложила их в своих соцсетях. Миллениалам понравилось превращение коробки для пиццы в кинопроектор для смартфона и в приспособление для безопасного наблюдения за солнечным затмением.
Благодаря чему в рейтинге: бренд Banana Republic начал выпускать новые коллекции и разрабатывать новые дизайны одежды намного быстрее, подражая крупнейшим игрокам сегмента fast-fashion.
Благодаря чему в рейтинге: Gucci полностью обнуляет свою стратегию работы в социальных сетях и это подкупает миллениалов.
Благодаря чему в рейтинге: потому что коллаборация бренда спортивной одежды с известной певицей Рианной стала бестселлером.
Благодаря чему в рейтинге: в то время как другие сети быстрого питания, такие как Burger King и Taco Bell, расширили свои меню в два раза, Wendy’s сосредоточилась на классике, которая и обеспечила ей популярность.
Благодаря чему в рейтинге: сеть Burger King ввела в меню специальные предложения, состоящие из нескольких блюд с серьезными скидками. За счет этого бренд стал еще более популярным среди миллениалов.
Благодаря чему в рейтинге: компания запускает линию одежды «Project Runway», стараясь внедрить модель fast-fashion, предполагающую частую смену коллекций.
Благодаря чему в рейтинге: Subway внедряет новую концепцию бренда, существенно обновляя свое меню и рестораны.
Благодаря чему в рейтинге: культовый бренд джинсов пытается идти в ногу со временем и привлекает к сотрудничеству молодых знаменитостей, таких как певица Камилла Кабельо.
Благодаря чему в рейтинге: как и другие универмаги бюджетной одежды, такие как Sears и Macy’s, ритейлер Ross успешно процветает.
По материалам: Businessinsider
Читайте также —