В 2020 году мы будем наблюдать новые маркетинговые тенденции наряду с некоторыми текущими тенденциями, которые все еще эффективны:
- Чатботы — автоматическая персонализированная помощь; технологии-2020 вдыхают новую «жизнь» в чатботов, делая их более убедительными и популярными.
- Голосовой поиск — поскольку все больше людей используют цифровых помощников, таких как Alexa или Siri, SEO все больше ориентируется на голосовой поиск, причем ключевые слова основаны на том, как люди говорят, а не на том, как они набирают текст на клавиатуре.
- Видеомаркетинг — размещение видеороликов становится все проще и проще, и с каждым годом в интернете появляется все больше успешных и амбициозных видеороликов, созданных брендами (включая влоги).
Какие новые тенденции диджитал-маркетинга ждут в 2020 году: