
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Итоги работы Ассоциации ритейлеров Украины в 2022 году в цифрах и графиках: какие члены и партнеры присоединились к RAU, что было сделано и какие результаты получены.
2022 год был одним из самых сложных для украинского ритейла. Ракетные удары по торговым объектам, отсутствие транспортного сообщения, разорванные цепочки снабжения — казалось, что продовольственный кризис неизбежен, а торговый бизнес больше не сможет восстановиться. Но в самые критические периоды с момента полномасштабного вторжения ритейл действовал быстро, адаптивно, помогая стране избежать гуманитарной катастрофы, голода и хаоса. Благодаря сплоченности отрасли и скоординированным действиям во взаимодействии с властями, мы добились условий, упростивших работу торговли — продукты питания и первой необходимости не исчезли с полок магазинов. Более того, по итогам 9 месяцев войны вся торговая отрасль Украины возобновила работу на 90,7%.
Сегодня ритейл продолжает ежедневно совершать подвиг: возобновляет работу магазинов на деоккупированных территориях, устанавливает генераторы на случай блекаутов и отключений, оборудует «Точки Несокрушимости», работает при любых условиях. . Наша отрасль доказала, что мы инфраструктурный стратегический бизнес, держащий крепкий «тыл».
О работе Ассоциации в 2022 году — подробнее по ссылке.