
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Коммерческий директор сервиса доставки продуктов Zakaz.ua Евгений Нетреба о росте спроса, лидерах среди товарных категорий, расширении штата и доставке Rozetka.
25 марта 2020 года правительство продлило карантин в Украине до 24 апреля. Одни бизнесы в этом режиме еле выживают, другие — получили ощутимый толчок к развитию. Редакция AIN.UA поговорила с коммерческим директором сервиса доставки продуктов Zakaz.ua Евгением Нетребой о том, как карантин и коронакризис сказался на их бизнесе. RAU выбрала ключевое из материала.
Если брать общие тенденции роста количества заказов, то традиционно можно выделить декабрь и март.
Конечно, после того, как в прессу поступили первые сообщения о введении карантина, мы наблюдали скачкообразный рост спроса на наши услуги. За первые несколько дней количество заказов возросло на 80%.
Карантинные меры сильно повлияли на привычки горожан, люди гораздо чаще пользуются разными онлайн-сервисами, в том числе и доставкой готовой еды и продуктов на дом. С ростом количества заказов возрос и доход компании Zakaz.ua — это взаимосвязано.
Лидером во все времена была минеральная и питьевая вода. И сейчас эта тенденция сохраняется. Также сейчас вырос спрос на крупы, муку, подсолнечное масло, молочные и мясные продукты, овощи, антисептики, бумажные изделия, среди которых — туалетная бумага, салфетки, полотенца.
Как и всех, ситуация с коронавирусом застала нас врасплох. Мы отреагировали довольно оперативно и начали расширять штат за счет сборщиков заказов и курьеров. На данный момент курьеров практически укомплектовали, поскольку откликнулись многие дружественные контакты. Также этому способствовало проседание рынка такси по количеству перевозок пассажиров: водители начали искать новые способы заработка.
При этом мы все еще набираем тех людей, которые готовы комплектовать товары для наших клиентов в магазинах по всему Киеву и других семи городах, где работает Zakaz.ua.
Чаще всего получаем жалобы на отсутствие свободных слотов доставки, когда пользователь сервиса уже собрал корзину, но не может выбрать время доставки. Эта проблема как раз и решается за счет персонала: за последнюю неделю усилили команду еще несколькими десятками новых сотрудников (в целом штат увеличили на 50 человек).
Недавно запущенный сервис предлагает несколько видов уже сформированных наборов. Такой подход упрощает многие процессы, но при этом у клиента нет возможности убрать те продукты, которые уже имеются или качество которых их не удовлетворяет. Zakaz.ua позволяет самому формировать свою корзину.
Также наше конкурентное преимущество — это 1 и 2-часовые слоты доставки. Можно заказать все и сразу: свежие ягоды, замороженную рыбу и бытовую химию в одном заказе.
Источник: AIN.UA
Читайте также
Rozetka объединяется с АТБ и Нова пошта для доставки продуктов на дом