Восточные тонкости: как украинский производитель холодильного оборудования стал партнером крупнейшей торговой сети Кувейта

Восточные тонкости: как украинский производитель холодильного оборудования стал партнером крупнейшей торговой сети Кувейта

25.03.2021 08:30
  323
rau

Компания Aisberg, со штаб-квартирой в Одессе, разработала, произвела и установила холодильное оборудование во флагманском магазине торговой сети The Sultan Center – ведущего ритейлера Кувейта. Чем украинцы смогли заинтересовать арабских партнеров?

Читайте українською

Ближний Восток, и особенно регион Персидского залива — все еще своеобразная terra incognita для украинских компаний. Несмотря на то, что здесь находятся богатейшие страны мира, а доходы населения в десятки раз превышают показатели даже развитых европейских стран, попасть на эти рынки для иностранных производителей непросто. В первую очередь, из-за очень жестких требований к качеству продукции. И в этом отношении долгое время украинские компании не могли составить полноценную конкуренцию европейским и азиатским производителям. Тем не менее, в прошлом году произошел прорыв: украинская компания Aisberg выиграла тендер на поставку оборудования и обустройство флагманского магазина крупнейшей торговой сети Кувейта — The Sultan Center или иначе TSC. Как отечественному производителю удалось опередить конкурентов с мировыми именами и получить контракт в одной из самых богатых стран мира?

Кувейт— государство (эмират) в юго-западной Азии. Граничит с Ираком на севере и западе, с Саудовской Аравией — на юге. С востока омывается Персидским заливом. Столица — город Эль-Кувейт. Площадь – 17 818 кв. км (152 место в мире). Население — 4,5 млн человек (121 место). ВВП — $135,4 млрд (56 место). ВВП на душу населения по покупательской способности $49 846 (26 место).

Несмотря на небольшие размеры страны, Кувейт – очень привлекательный рынок для бизнеса. В первую очередь, благодаря высокому платежеспособному спросу, и высоким требованиям потребителей к качеству и безопасности продукции: за это они готовы переплачивать. Но попасть на этот рынок очень непросто: помимо высоких ожиданий, необходимо соответствовать жестким требованиям к энергоэффективности, экологичности и быть готовым выполнять различные пожелания заказчиков.

Тем более, когда дело касается флагманского магазина лидера розничного рынка Кувейта. The Sultan Center – локальная компания, которая ориентирована на состоятельных покупателей и предлагает товары премиум-класса. Поэтому очень много внимания уделяется экстерьеру и интерьеру супермаркетов, оригинальной планировке и отделке. В это направление вкладывают большие даже по арабским меркам средства, и, соответственно, очень высокие требования предъявляются и к поставщикам оборудования: в премиальном магазине все должно быть премиальным.

The Sultan Center – региональная компания со штаб-квартирой в Кувейте. Основана в 1976 году Джамилем Султаном. Работает в сферах розничной торговли, поставок оборудования, ресторанном бизнесе, телекоммуникациях, IT и недвижимости.

Розничная сеть включает 60 супермаркетов TSC в Кувейте, Иордании, Омане и Бахрейне. Флагманский магазин TSC открыт в 2020 году в Эль-Кувейте в торговом комплексе Al Kout Mall на побережье Персидского залива. Торговая площадь объекта составляет 1100 кв.м, что делает его одним из самых больших супермаркетов The Sultan Center. Дизайн и планировку магазина разрабатывало международное архитектурное бюро Jos de Vries, сотрудничающее с таким известными сетями как Carrefour, X5 Retail Group, REWE Group и многими другими. Для супермаркета в Эль-Кувейте украинский производитель занимался комплексным оснащением магазина: не только холодильной техникой, но и полным монтажом системы охлаждения объекта.

«Оригинальный авторский дизайн и планировка потребовали множества необычных кастомизированных технических решений, часть оборудования разрабатывалась и производилась специально под этот проект, — рассказывает генеральный директор Aisberg Олег Антоненко. – Конструкция витрин проектировалась с учетом малейших пожеланий клиента: дизайн, размеры, эргономика, детали, используемые материалы». Именно возможность предложить кувейтским партнерам технику, разработанную специально по их требованиям и пожеланиям, стала одним из преимуществ, благодаря которому украинский производитель опередил конкурентов.

Но, разумеется, это не единственный фактор, который помог Aisberg победить в тендере The Sultan Center. «Холодильная техника и система охлаждения поставлены нами с учетом климатических условий — жаркий климат и высокая влажность у моря, — детализирует Олег Антоненко. – Кроме того, отделки витрин в натуральном дереве, в мраморе, в керамической плитке и мозаике изготовлены нашими специалистами прямо на заводе, прошли предварительную «примерку», бережно упакованы и доставлены на объект вместе с оборудованием. Отмечу, что обычно это делает сам магазин уже после монтажа техники с привлечением дизайнерских компаний-специалистов».

Помимо этого, заказчики оценили и технические характеристики продукции украинских производителей. Они полностью отвечают весьма жестким требованиям законодательства Кувейта: оборудование экологически нейтрально, соответствует нормам по энергоэффективности и сроку эксплуатации.

Комплексный подход к выполнению проекта проявился еще и в поддержке при монтаже и первичном обслуживании оборудования. «Наши инженеры осуществляли контроль сборки и подключения оборудования, обучали и консультировали персонал TSC, подключали холод, выводили технику на рабочий режим, — поясняет Олег Антоненко. – Мы полностью сопровождали монтаж и запуск объекта в эксплуатацию».

Таким образом, благодаря возможности предоставить персонализированные решения, выполнять все пожелания заказчика по конструкции оборудования, высокому качеству техники по экологичности, энергоэффективности, дизайну и используемым материалам, комплексной поддержке при реализации проекта Aisberg сумел выйти на новый для украинских технологий рынок, очень специфический и требовательный. Причем сразу со сложным трудоемким проектом – полным оснащением флагманского премиального супермаркета лидера локального рынка. Так что высокое качество украинского производителя теперь признано даже шейхами из экзотического для нашей страны Кувейта.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  17
Все новости рынка