Олег Вишняков, Ultramerket: Как увеличить онлайн-продажи сети

Олег Вишняков, Ultramerket: Как увеличить онлайн-продажи сети

01.05.2023 08:45
  209
rau

Владелец сети гипермаркетов Ultramarket в своей колонке для NV Бизнес рассказал о развитии электронной коммерции в мире и решениях, которые помогают лидерам рынка увеличивать онлайн-продажи.

Электронная коммерция является одной из самых быстрорастущих отраслей мировой экономики. По данным Statista, ожидается, что в 2023 году Азия будет иметь самый высокий общий доход от розничной электронной коммерции — более $2 трлн. Второй по величине доход от онлайн-магазинов будет получен в США – примерно 1,1 трлн. Доход от электронной коммерции в Африке будет оставаться самым маленьким в мире — около $44 млрд.

Украина не отстает от мировых тенденций развития e-commerce, в частности, из-за роста количества интернет-пользователей и популярности украинских маркетплейсов, таких как OLX, Rozetka, Prom.ua, EVO и другие. Средний чек в электронной коммерции в Украине вырос почти вдвое и составил $33, о чем свидетельствует исследование Admitad. Также наша страна занимает четвертое место в десятке европейских стран по этому показателю. В Украине E-commerce обладает большим потенциалом для дальнейшего развития в будущем. С прогрессом технологий, расширением доступа к интернету и изменениями в способах потребления онлайн продажи могут продолжать расти и изменять ландшафт бизнеса.

Как увеличивать онлайн-продажи

Собственные онлайн-магазины. Большие ритейлеры создают собственные площадки, где клиенты могут покупать товары в удобное для них время. Ассортимент предлагает широкий, постоянно добавляют новые услуги, учитывая потребности онлайн-потребителей. Также клиентам предлагают удобные способы оплаты и доставки.

Маркетплейсы. Ритейлеры могут использовать как крупные маркетплейсы, вроде Amazon, eBay, Alibaba, или локальные платформы, такие как Rozetka, Prom.ua и другие. Это обеспечивает большую видимость продукции и доступ к более широкой аудитории покупателей.

Маркетинг и социальные сети. Они используются для продвижения своих товаров и взаимодействия с клиентами. Мировые ритейлеры создают интересное содержание, включая фото, видео, рассказы о своем бренде и обзорах товаров. Все это привлекает клиентов и способствует росту продаж.

Выход на международные рынки. Расширение за пределы своего государства крупные ритейлеры осуществляют, создавая многоязычные и мультивалютные онлайн-магазины, международные платежные системы и обеспечивая глобальную доставку своих товаров.

Технологии и инновации. Ритейлеры должны постоянно совершенствовать свои технологии, чтобы обеспечить своим покупателям более удобный и привлекательный опыт шопинга. Например, они могут использовать виртуальную или дополненную реальность для создания интерактивных онлайн-магазинов, внедрять искусственный интеллект для рекомендаций товаров, использовать блокчейн для обеспечения безопасности и доверия в электронных транзакциях и многие другие инновационные решения.

Персонализация. Акцент на персонализацию делается с целью предоставления индивидуального подхода каждому клиенту. Ритейлеры используют данные о покупках, истории просмотров, поведении на сайте, чтобы предоставлять рекомендации и скидки персонально. Это помогает в привлечении клиентов, увеличении объемов продаж и росте лояльности.

Омникальный подход. Такой подход в сети используют сочетание различных каналов продаж, включая онлайн-магазины, физические магазины, мобильные приложения и другие. К примеру, покупатели могут заказать товар на сайте, а забрать его в магазине.

Клиентская поддержка. Этому аспекту уделяют большое внимание, используя различные каналы связи, например онлайн-чат, телефон, электронная почта и социальные медиа. Это позволяет решать вопросы и разбираться с жалобами клиентов быстро и эффективно, что в свою очередь повышает уровень удовлетворения клиентов.

Социальная ответственность. Многие сети уделяют этому большое внимание путем поддержки различных благотворительных и социальных программ. Также ритейлеры проводят внутренние социальные инициативы и стремятся создать продукты с нравственными аспектами.

Устойчивое развитие. Все больше ритейлеры обращают внимание на постоянство и экологические аспекты в своей деятельности. Для этого они разрабатывают целый ряд экологических инициатив, а именно – уменьшение использования пластика, энергоэффективность, использование эко-материалов и другие шаги для снижения влияния на окружающую среду.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  201
Все новости рынка