Валерий Созановский, SHO, The Burger и другие: Burger King скоро уже будет в Украине

Валерий Созановский, SHO, The Burger и другие: Burger King скоро уже будет в Украине

05.04.2019 08:15
  2054
Микола Маранчак

Что особенного в ресторане SHO, которому скоро исполняется год, почему The Cake — это кондитерская мечта, а также какие новые блюда и новый проект можно ожидать от владельцев монобрендовых ресторанов с приставкой The.

Читайте українською

Совладелец SHO, The Burger, The Bar, The Cake и The Burger Mexico Валерий Созановский и директор по маркетингу этих заведений Аня Юсевич о бизнесе, выходе Burger King в Украину и новых проектах сети.

— Несколько месяцев назад в СМИ появилась информация о том, что один из собственников сети Дмитрий Заходякин продал свою часть компании и вышел из бизнеса. С чем это связано? Кто купил его долю?

Валерий Созановский: Дмитрий был управляющим партнером, но никогда не был единоличным собственником. Собственником всех проектов всегда был один и тот же человек. Так что купить бизнес сам у себя, как вы понимаете, он не мог. Он достаточно непубличный человек и имеет еще другого рода бизнесы. Рестораны — это одно из направлений его деятельности. Но на данный момент управляет он всем сам.

— У вашей сети много концептуальных объектов. Какие заведения в нее входят и сколько их всего сегодня по Украине?

В. С.:  The Cake, The Burger, The Bar, The Burger Mexico, SHO – это заведения одной компании. Также сейчас мы строим The Butchers – ресторан-стейк-хаус с мясной лавкой.

— В отличии от других заведений, где так или иначе представлены мясные блюда, The Cake — это кондитерская. В чем ее особенность и зачем открывали?

Аня Юсевич: The Cake – наша кондитерская мечта, начиная от интерьера и заканчивая самим продуктом, который мы предлагаем гостям. The Cake одним из первых зародил в Киеве традицию завтраков целый день. Фаундером был Валерий Созановский, который лично контролирует все процессы и наполнение меню.

— Что оно включает?

А. Ю.: Основа, конечно же, завтраки: банановая запеканка, панкейки, ленивые вареники, яйца по-бенедиктински с телячьими щечками. Вторая составляющая — пул healthy-блюд, таких как пудинги с семенами чиа, зеленый завтрак и салаты с киноа и креветками. The Cake очень любят дети — у нас достаточно часто проходят детские дни рождения. Так же готовим торты на заказ.

— The Cake —  последний ваш проект?

В. С.: Нет. The Cake уже почти пять лет. Последний проект – это SHO. Ресторан украинской кухни, который находится на улице Мечникова. Его площадь 1200 кв. м — это крупнейший в Киеве ресторан украинской кухни. Открыт он 8 апреля 2018 года и совсем скоро ему будет год.

— Рассматривали возможность расширять горизонты и выйти на зарубежный рынок? Быть может сделать это с франшизой?

В. С.: Такие предложения не раз были по СНГ и в Украине. Но качество франшизы достаточно сложно контролировать, поэтому мы больше склоняемся к консалтингу.

— Какой средний срок окупаемости заведения в столице, в регионах?

В. С.: В среднем – около трех лет. Влияет на это очень много факторов, в том числе и ситуация в стране.

— С какими именно трудностями на украинском рынке компания сталкивается?

В. С.: Первая и самая главная – это люди. Очень мало профессионалов. И чем больше компания – тем сложнее собрать команду.

— Кто сейчас отвечает за креативную составляющую, разрабатывает концепты заведений?

А. Ю.: Что касается новых концептов, то за ними стоит вся наша команда и собственники.

— Что вас вдохновляет, как специалиста?

А. Ю.: Современное искусство и, конечно же, путешествия. Недавно вернулась с выставки Maison Object, которая проходила в Париже. Там было все, связанное с дизайном — от посуды и полиграфии до сувениров и огромных павильонов с готовыми интерьерами.

— Какой из проектов ваш любимый?

А. Ю.: Мне сложно выделить какой-то один. Но вероятно — это SHO. Здесь продуманы абсолютно все детали. Например, большинство посуды, которую мы используем, это исключительно ручная работа и авторская идея. Банки с помидорами расписаны каждая вручную, как и все остальные детали: пакеты, визитки и даже коробки под пельмени и вареники с собой. В SHO есть огромная зона и открытая кухня для мастер-классов, где можно самостоятельно готовить под руководством нашего шеф-повара. Недавно Ваня Дорн так отмечал у нас свой день рождения — собрал всю свою семью, друзей и часть коллектива, и они все лепили пельмени по рецепту его мамы, а потом ели.

— Что по-вашему мешает сегодня Starbucks или Burger King выйти на украинский рынок? Трудно было бы с ними конкурировать за клиента?

В. С.: Скажу вам по секрету, Burger King скоро уже будет в Украине. Сейчас ходят слухи о продаже прав для Украины. А вот Starbucks ждет стабильной ситуации в Украине и большого вливания капитала.

— Чем сегодня можно удивить посетителя?

В. С.: Все просто: всегда радовать стабильным качеством еды, сервисом и атмосферой. Ведь главное — уметь создать эмоции у гостей.

— Какие новые блюда в ваших заведениях можно ждать в этом году?

В. С.: У нас всегда есть в меню что-то новое и сезонное. Например, новые блюда в меню SHO — это томленая шея ягненка и вафельные трубочки со сгущенкой. Наша фишка в том, что мы постоянно экспериментируем. А вдохновляемся на такие эксперименты во время путешествий в разные страны, где и пробуем новые блюда, наблюдая за развитием мировых трендов.

— Можно ли ждать от вас в ближайшем будущем новые проекты?

В.С.: До конца года удивим большим историческим проектом, связанным с вином.

Читайте также —

Геннадий Медведев, Star Burger: Мы готовы открывать по 10-12 ресторанов в год


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка