Лучшая украинская реклама 2021 года: Comfy, АТБ, Rozetka, Эпицентр, EVA, Ашан и другие

Лучшая украинская реклама 2021 года: Comfy, АТБ, Rozetka, Эпицентр, EVA, Ашан и другие

02.01.2022 09:00
  11238
Дарія Осіїк

Еженедельно RAU собирает лучшие креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В этом обзоре мы выбрали самое интересное, что представили в 2021 году украинские компании.

Читайте українською

Пятый год подряд RAU выбирает самые интересные рекламные видео по итогам года. Уже традиционно сопровождаем номинации шуточными, условными названиями, ведь стараемся отметить беспристрастно максимум интересных видеокреативов, которые попали в наши еженедельные подборки свеженького. Вашему вниманию самая интересная украинская реклама по версии редакции в 2021 году.

В номинации “обіцянка-цяцянка” уверенно и с огромным отрывом победила сеть Comfy, которая в своей новогодней рекламе торжественно пообещала своим клиентам в новом году снимать исключительно серьезную рекламу, как и все крупные бренды. “…Но это не точно”, — сразу предупредила компания. Тем более, что почти все новогодние обещания (как похудеть к лету, выучить английский или регулярно ходить в спортзал) так и остаются невыполненными. В отличие от скидок до 50% на товары в магазинах ритейлера, которые он гарантировал каждому покупателю.

Самой звездной рекламой в этом году стал ролик АТБ на поддержку благотворительной акции помощи онкобольным детям «Меня это касается! А тебя?». Осенью, покупая специальные благотворительные товары и товары партнеров в магазинах сети АТБ, украинцы приобщались к сбору средств на помощь онкобольным детям – подопечным фонда Таблеточки. И каждый, кто присоединялся к этому доброму делу становился настоящей звездой, с которой стремились сделать селфи Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA, Анна Буткевич. «Ты звезда, когда помогаешь детям» – звучал слоган благотворительной акции.

Награда «коллаборация года» На этот раз за Rozetka за ее рекламную кампанию к началу нового учебного года. «Школа жизни» — это серия жизненных лайфхаков, замешанных на продуктовой коммуникации. Специально для ролика Monatik сделал римейк на собственную песню “То, от чего без ума” и спел его на украинском языке. Главные роли в видео сыграли дети.

Одой современной женщине справедливо можно назвать рекламу от сети магазинов EVA для продвижения собственной торговой марки Viv’en petty. Лицом этого бренда стала топ-модель, ведущая проекта «Топ-модель по-украински» и популярная Instagram-блогер Алла Костромичова. В рекламном видеоролике топ-модель в колготках Viv’en petty снимается в фотосессии и рассказывает, что в них можно по-настоящему услышать себя и посвятить себе вечеринку. Главная идея ролика – показать, что значит быть современной женщиной, которая несмотря на кучу обязанностей в повседневной жизни, остается элегантной и женственной.

В номинации «Стендап-сериал года» побеждает безусловно Ашан Украина с его «Моя пташечка». Это 12-серийная история о звукорежиссере и стендап-комика Любчике, а также его мудрой жене Дарье — редакторе модного журнала. «С тобой в каждом моменте» — главный месседж, который транслирует Ашан, оригинально презентуя свой слоган через веб-сериал. Серии выходили еженедельно на ютуб-канале ритейлера. Премьера состоялась 9 сентября.

Все мы помним раздражение, когда доставка долгожданного заказа запаздывает. В этом году Алло решили положить конец хотя бы этому ощущению, так что отныне за каждое опоздание доставки товара из магазина Алло покупатель будет получать Алло деньги. В ролике Tabasco курьер сети сталкивается с десятками соблазнов: бесплатные билеты в Барселону, милые щенки и гигантская приставка, но он находит в себе силы и успевает в назначенное время, за что и получаю условную награду за «Лучшую доставку года в рекламе».

Почетное звание работника года, по нашей версии, получила онлайн-платформа по поиску работы в Украине robota.ua. Компания обновила свое позиционирование и запустила масштабную рекламную кампанию, в которой через юмор показала, что поиск работы – это тоже работа, которую можно значительно облегчить с помощью robota.ua, которая работает на каждого, кто находится в поисках нового работодателя.

Сеть ювелирных магазинов Золотой Век в этом году активно развивала сотрудничество со своим новым амбасадором бренда Настей Каменских. В одном из роликов певица вспоминает, как Потап сделал ей предложение, и делится впечатлениями о том моменте с подругами. Как пояснил ритейлер, NK представляет собой замечательный пример для подражания и представляет современные тренды, стиль и уникальное видение красоты, именно поэтому ее образ полностью совпадает с ценностями бренда. А по нашим представлениям, видео вполне совпадает с номинацией «Самое романтичное признание на самых серьезных щах».

В номинации «Наиболее «качовый» саундтрек года» побеждает мобильный оператор Vodafone. Видеоролик от креаторов McCann Kyiv сделан в стиле музыкального клипа с элементами видеоигры, в котором популярная певица Alyona Alyona читает реп и рассказывает, как новый тариф компании позволяет безлимитно качать «музон», «видосы», приложения с играми и зависать в соцсетях, чтобы собирать «лайкосы». Alyona Alyona традиционно «качает» энергией.

«Ценогрызом года» объявляем Фокстрот. Количество рекламных роликов о Фокси в этом году, в котором тот предлагает бесконечное количество скидок круглый год, трудно посчитать. Во вселенной Фокстрот даже город четвертого тысячелетия — это пейзаж из небоскребов бытовой техники и райские плантации с деревьями, на которых растут игровые джойстики — лишь декорация для Фокси, который подрезает кусты-ценники, ведь и через тысячу лет Фокстрот будет предлагать скидки и акции своим покупателям.

Экспериментатором года в этот раз стала сеть суши-баров Сушия, которая ради проверки качества суши в будущем нашла добровольца, который согласился заморозить себя на пять лет. Но о нем случайно забыли и разморозили лишь через 15 лет — и как раз к 15-летнему юбилею бренда. К счастью, эксперимент оказался удачным, ведь по утверждению размороженного очевидца за это время суши стали еще лучше.

Реальные раем для шопоголиков объявляется сеть магазинов Территория MIN. В октябре ритейлер запустил новый рекламный ролик, созданный при участии студии Мамахохотала, в котором в шутливой гиперболизированной форме показала, что в магазинах Территория минимальных цен каждый покупатель запросто может позволить себе больше. В видео показывают, как жена скупает все подряд – сумочки, туфли, детские игрушки, дорожный чемодан и др. А ее муж спокойно и терпеливо несет все покупки на кассу, ведь знает, что цены будут минимальные. Еще и бонусами заплатить можно.

«Самая крутая социальная реклама года» вышла у зоозащитников, которые сняли рекламу фейкового онлайн-магазина натурального меха Golden Fur. Главной героиней ролика стала украинская певица Кристина Соловий. Она рассказывает о «первом магазине действительно честной цены», которой оказывается жизнь маленьких зверушек. Главной фишкой интернет-магазина goldenfur.com.ua стало то, что при нажатии на кнопку «узнать цену на шубу» узнаешь о количестве убитых для ее производства лисиц, енотов и других животных. Активистам уже удалось получить обязательство не использовать натуральный материал от Andre Tan, Bevza и еще двух десятков брендов Ukrainian Fashion Week.

Вирусологом года (нет, не в том смысле, о котором вы подумали), по нашей оценке, стала сеть Эпицентр, которая запустила ну очень необычную рекламу к открытию коллаборации двух собственных направлений – Центра меблів и Галерей Деко. В начале сентября по Киеву начала «путешествовать» специальная фотозона в виде оборудованной комнаты с говорящим креслом, которое разговаривало с прохожими и приглашало на открытие обновленного Центра меблів и Галереи Деко. А потом это же самое кресло появилось на билборде высотой 4 м, а на нем сидела девушка, попивая утренний кофе. Это видео стало вирусным и разлетелось по соцсетям.

Приз за мотивирующую рекламу спортивного образа жизнь получает производитель курятины Эпикур. Этот бренд создал рекламную трилогию, в которой хитро переплетает курятину со спортом. В одном из роликов речь идет о боксе, в другом – о баскетболе, а в третьем – о фитнесе. И в каждой из них неотъемлемую роль играет именно курица, которая “не сделает из вас спортсмена, однако придаст силы достичь цели”. Спортивная кампания создана совместно с креативным агентством Idealers.

Читайте также

Украинская реклама 2020: Сильпо, Эпицентр, EVA, АТБ, Comfy и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка