Как новому ТРЦ закрепиться на рынке в эпоху пандемии – опыт Cherry Mall

Как новому ТРЦ закрепиться на рынке в эпоху пандемии – опыт Cherry Mall

14.01.2021 08:15
  199
Дарія Осіїк

Об успешном опыте открытия и работы ТРЦ Cherry Mall в условиях пандемии коронавируса.

 Читати українською

Пятиуровневый ТРЦ Cherry Mall в Вишневом открылся в сложное время – накануне мировой пандемии коронавируса. Однако, несмотря на турбулентность на рынке в 2020 году, управляющей компании ТРЦ удается успешно развивать проект и улучшать ключевые показатели его работы.

Как рассказала RAU маркетинг-директор ТРЦ Cherry Mall Лариса Гайдай, в 2020 году девелопер сконцентрировался на усилении tenant-mix комплекса в соответствии с утвержденной ранее концепцией «вертикального молла». Эта стратегия базируется на принципе равномерного вертикального наполнения каждого из этажей, что позволяет распределить потоки посетителей и гарантирует всем арендаторам высокую посещаемость и товарообороты.

Грамотная концепция позволила ТРЦ уже на старте работы привлечь в проект многих известных ритейлеров, а также операторов развлечений и фуд-корта. В частности, на первом этаже был сформирован качественный кластер магазинов импульсной покупки. Помимо супермаркета Фора в увеличенном формате с площадью в 1500 кв. м, здесь уже работают ювелирные бутики Aurum и Срібна країна, магазин электроники омниканального ритейлера Алло, заведение международной ресторанной сети KFC и другие.

На втором этаже ТРЦ разместились магазины детских товаров Будинок Іграшок и Антошка, супермаркет бытовой техники и электроники Фокстрот, бельевой ритейлер Anabel Arto и небольшие точки fashion-операторов, где можно купить одежду, обувь и аксессуары. При этом уже в 2021 году управляющая компания намерена значительно усилить галерею брендовых бутиков. Здесь планируется открытие новых операторов, которые позволят привлечь дополнительную аудиторию посетителей не только из Вишневого, но и других населенных пунктов.

На третьем этаже расположены зона фуд-корта и крупные заведения общественного питания. В том числе концептуальный ресторан NYSP и бургерная BEEF Burger. Кроме того, здесь работает инновационная зона виртуальной реальности Injoy. По итогам проведенных в ТРЦ маркетинговых исследований также была выявлена потребность посетителей и в других развлекательных заведениях. Для ее обеспечения девелопер намерен открыть на этаже караоке-бар.

«Наш целевой охват довольно широк, а наша задача — стать любимым местом покупки и отдыха для всех жителей близлежащих населенных пунктов: Вишневого, Софиевской Борщаговки, Боярки, Крюковщины, Гатного, Святопетровского, Белогородки, Бобровицы, Чайки и многих других. Мы знаем, каких арендаторов хотят видеть покупатели в нашем ТРЦ, ведь находимся с ними в постоянном диалоге. Разумеется, в период пандемии и карантинных ограничений на первый план вышли онлайн-каналы коммуникации с посетителями», — говорит Лариса Гайдай.

В частности, в 2020 году управляющая компания ТРЦ обновила сайт и намного активнее работала с Google и социальными сетями (Facebook, Instagram), а также запустила собственный Telegram-канал. Последний помогает девелоперу в онлайн-режиме получать отзывы, предложения, пожелания и жалобы клиентов, а также информировать посетителей о новинках, скидках, акциях, анонсах фильмов, меню ресторанов и т.д.

Впрочем, не забывают в ТРЦ и про офлайн-ивенты, направленные на увеличение посещаемости и времени нахождения в торговом центре. При этом особое внимание во время их проведения уделяется соблюдению требований карантина и норм безопасности. Чтобы помочь арендаторам проинформировать покупателей о своих активностях, новинках и акциях, в 2020 году управляющая компания ТРЦ уделяла много времени рекламно-навигационным бордам и другим оборудованным в комплексе рекламным носителям.

Четвертый этаж ТРЦ отведен под зону фитнеса, здоровья и красоты. Его якорным оператором выступает крупнейшая в Украине сеть фитнес-центров Sport Life.

В ТРЦ Cherry Mall компания заняла 3500 кв. м площади и реализовала современный клуб с полным спектром фитнес-услуг, полноформатной аквазоной и отдельным полноценным premium-залом с панорамным видом на бассейн.

Для посетителей Sport Life доступен новейший тренажерный зал, несколько студий для групповых занятий, 25-тиметровый бассейн на четыре дорожки, бассейн для детей и младенцев, банный комплекс с тремя банями, массажные кабинеты и солярий. В структуре комплекса также функционирует детская фитнес-академия «Спортлайфик» с секциями единоборств, плавания, творческих занятий, танцев, художественной гимнастики, акробатики и другими.

На пятом этаже разместились операторы досуга и развлечений для всей семьи, в том числе – единственный в Вишневом шестизальный кинотеатр сети Линия кино. Все залы оснащены лучшим кинопроекционным и звуковым оборудованием ведущих европейских производителей. Один из залов оборудован современным лазерным проектором, который обеспечивает «живое» и контрастное 3D-изображение. А для наиболее требовательных зрителей оборудован VIP-зал с креслами-реклайнерами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта кинопоказа. Рядом с кинотеатром работает детский развлекательный центр Play Jump kids park, который воплощает новый формат современного культурно-развлекательного пространства для активного и творческого развития детей. А в 2021 году ТРЦ Cherry Mall планирует еще больше усилить развлекательную составляющую, открыв lego-центр, а также вело и скейт-парки.

«На каждом из этажей ТРЦ Cherry Mall уже работают сильные якорные операторы, которые являются магнитами для посетителей. Однако на этот год у нас еще более амбициозные задачи. Наша цель к концу 2021-го – достичь нулевой вакантности и создать достойную альтернативу киевским молам за счет формирования tenant-mix с брендовыми бутиками по всем категориям покупки для всей семьи», — делится планами маркетинг-директор Cherry Mall.

По ее словам, управляющая компания осознает сложность ситуации, в которую попали многие ритейлеры в связи с пандемией коронавируса и жесткими карантинными ограничениями в стране, поэтому готова идти навстречу новым арендаторам. В том числе — предлагать очень лояльные условия сотрудничества и предоставлять арендные каникулы до конца лета 2021 года, чтобы у новых ритейлеров в Cherry Mall было достаточно времени на развитие и привлечение клиентуры в свои магазины.

«Эксплуатация и маркетинг — это те обязательные взносы, которые необходимо оплачивать для поддержания и развития ТРЦ. А о прибыли будем думать позже, когда ситуация в Украине стабилизируется, а торговля сможет спокойно работать без каких-либо ограничений. Мы отдаем себе отчет, что находимся с арендаторами в одной лодке. Поэтому в столь сложное для всей отрасли время готовы и должны максимально сотрудничать, развивать бизнес и привлекать покупателей», — сообщил управляющий директор ТРЦ Cherry Mall Александр Богдан.

Напомним, ТРЦ Cherry Mall начал работу в декабре 2019 года на улице Киевская, 2 Л в Вишневом. Общая площадь объекта составляет 18 000 кв. м, из которых около 15 000 кв. м отведено под аренду. Девелопер проекта – компания Edelburg Development.

Читайте также — 

Андрей Иоанно, ТРЦ Оазис: Слабый ищет оправдания, сильный – возможности


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  277
Все новости рынка