Новогоднее затишье: интернет-магазины снизили охват в топ-25 UAnet за январь

Новогоднее затишье: интернет-магазины снизили охват в топ-25 UAnet за январь

13.02.2020 08:10
  80
rau

В январе 2020 года украинцы покупали в интернете меньше обычного, при этом чаще следили за новостями, в том числе о распространении коронавируса.
Читайте українською

Исследовательская компания TNS Ukraine представила рейтинг самых популярных сайтов UAnet за январь 2020 года. Как свидетельствуют данные рейтинга, в январе наблюдалось снижение охватов интернет-магазинов.

В частности, маркетплейс prom.ua снизил показатели с 46,56% охвата аудитории UAnet в декабре прошлого года до 42,70% в январе нынешнего. Rozetka.com.ua сохранила позицию в пятерке лидеров с показателем 49,22%, потеряв лишь 0,7 п.п. При этом aliexpress.com сократил свою долю с 23,01% до 18,50%. Отчасти из-за проблем с коронавирусом, который не хотят подхватить покупатели по всему миру, опасаясь заказывать посылки из Китая.

В связи с эпидемией сайт Сompendium.com.ua, где публикуются актуальные новости о распространении заболевания, попал в рейтинг самых популярных сайтов Украины, заняв сразу 24 место — сразу после aliexpress.com.

Но все же главной причиной падения популярности интернет-магазинов стал тот факт, что украинцы уже купили подарки к новогодним и рождественским праздникам, а потому в январе наблюдалось снижение охватов.

На общем фоне выделяется сайт ритейлера allo.ua, который смог увеличить свою долю с 19,43% в декабре до 21,68% в январе.

Также увеличилось количество читателей новостных ресурсов, ведь месяц был полон событиями. Что повлияло на популярность таких ресурсов как rbc.ua, 24tv.ua, ria.com. Кроме того, те кто откладывал «на после праздников» поиски новой работы, активно принялись за дело, повысив трафик сайта Work.ua.

В то же время тройка лидеров рейтинга остается неизменной: Google, Youtube, Facebook.

Справка. Данные Kantar TNS CMeter собираются у 5000 пользователей в возрасте 14-70 лет. Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников: на сайтах, в фрейме баннерной сети и специальной User-centric- панели респондентов. Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потери данных.

Читайте также —

Эффект Черной пятницы: интернет-магазины укрепили позиции в топ-25 UAnet за ноябрь


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  47
Все новости рынка