Эффект Черной пятницы: интернет-магазины укрепили позиции в топ-25 UAnet за ноябрь

Эффект Черной пятницы: интернет-магазины укрепили позиции в топ-25 UAnet за ноябрь

09.12.2019 11:12
  1170
rau

В ноябре украинцы покупали технику, а также следили за новостями и особенно – за принятием законов.

Читати українською

Исследовательская компания TNS Ukraine представила рейтинг самых популярных сайтов UAnet за ноябрь 2019 года. Как свидетельствуют данные рейтинга, в ноябре украинцы продолжили активно следить за новостями, особенно за принятием законов. Что помогло впервые за долгое время войти в список самых популярных сайтов Украины порталу Верховной Рады Украины – Rada.gov.ua. В среди самых популярных сайтов он занял 23-ю позицию.

Кроме того, улучшил на одну ступень свою позицию сайт nv.ua (20 строчка рейтинга), а также ria.com (с 19 позиции на 16-ю) по сравнению с сентябрем 2019-го. В то же время читатели меньше интересовались новостями с obozrevatel.com, который с сентября потерял сразу четыре строчки и теперь находится на 15-й позиции. Больше всего “съехал” tsn.ua – с 12-й на 24-ю позицию.

Черная пятница также не прошла незаметно для сайтов Украины – интернет-магазины укрепили свои позиции. Так, Rozetka.com.ua, Prom.ua, Olx.ua, Aliexpress.com и Allo.ua сейчас входят в топ-25 самых популярных сайтов Украины. Причем Rozetka уверенно наращивает аудиторию, прочно удерживаясь с августа 2019-го в топ-5 самых популярных сайтов в Украине. Prom.ua поднялся 9-го на 7-е место, “подвинув” Olx.ua. Зато Aliexpress.com за два месяца поднялся с 16-го на 12-е место, а Allo.ua – с 20-го на 14-е.

Среди магазинов, которые не вошли в рейтинг, но значительно нарастили охвата: 27.ua, Сomfy.ua, Сitrus.ua, Foxtrot.com.ua, Eldorado.ua, Kasta.ua. Hotline.ua помогал находить самые выгодные предложения и поднялся с 34-го на 19-е место. Тройка лидеров осталась неизменной, в ней по-прежнему Google, YouTube и Facebook.

Справка. Данные Kantar TNS CMeter собираются у 5000 пользователей в возрасте 14-70 лет. Исследование CMeter объединяет данные из 3-х источников: на сайтах, в фрейме баннерной сети и специальной User-centric- панели респондентов. Данные из всех источников объединяются в режиме реального времени, что гарантирует отсутствие потери данных.

Читайте также –

https://rau.ua/ru/news/rozetka-ostaetsya-v-top-5-sajtov/


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon   
  4313