Топ-20 страниц украинских ритейлеров в Facebook и Instagram

Топ-20 страниц украинских ритейлеров в Facebook и Instagram

03.11.2020 08:11
  2482
Микола Маранчак

Изменение абсолютного лидера в Facebook, грандиозных рекорд ювелирного бренда в Instagram, доминирование книжного ритейлера и другое: как изменились позиции ритейлеров в Facebook и Instagram за октябрь.

Читайте українською

Представляем традиционный рейтинг ритейлеров по количеству фолловеров в соцсетях. RAU анализирует страницы методом выборки самых крупных и известных розничных игроков, а также тех, кто представлен в топ-1000 страниц Facebook согласно аналитического сервиса Socialbakers. Если по каким-то причинам ваша страница не попала в финальный топ, пишите нам на e-mail news@rau.ua.

Это случилось! Похоже, что эпоха доминирования drogerie-ритейла в Facebook закончилась. Rozetka внезапно обошла страницу Watsons и стала новым номером один среди всего ритейла в этой соцсети. Поздравляем!

Также EVA приблизилась к Watsons и теперь, вполне вероятно, что противостояние двух drogerie-гигантов продолжится за второе место. За ними выстроилися страницы других сегментов ритейла – Антошка, Алло, Kochut: все в пределах 300-400 тысяч фолловеров.

Свою высоту в третью сотню тысяч взял Эпицентр. Всего в 10 000 “фанах” от него – Intertop, который, в свою очередь, претендует на новый рекорд в Facebook среди украинского fashion.

Во второй десятке наибольшую смену позиций устроила книжная сеть Yakaboo. С начала осени ритейлер поднялся с 17-го места на 14-е, оставив позади Marc & André Ukraine и двух вечных “дуэлянтов” – MOYO и Citrus. То ощущение, когда книги становятся в стране популярнее гаджетов.

Что касается Instagram, то здесь не менее “горячо” – Kochut стал первым украинским брендом, который преодолел отметку в 1 млн фолловеров в соцсетях. Ориентир на SMM, как основной канал продаж, и активная международная экспансия сделали свое дело. Поздравляем!

Еще один ювелирный ритейлер – SOVA – приблизился вплотную к ближайшему конкуренту по рейтингу – странице Watsons. Глядя на динамику роста первого, становится понятно – у седьмого места топа скоро может быть новый обладатель.

Преодолел рубеж в 200 000 фолловеров Comfy, и теперь готов поспорить с Intertop за девятую строчку рейтинга. Дистанция между обоими – всего 1000 “фанов”. Вдвое уменьшилось расстояние между Цитрус и VOVK – их разделяет, в свою очередь, 2000 поклонников.

Yakaboo добавили еще 6000 фанов к своей книжной сети в Instagram, что позволило обойти страницу бренда Obag. В итоге – 17-я ступенька из 20-ки лучших из лучших среди ритейлеров в инсте. И здесь книжный ритейл доминирует.

METRO C&C Ukraine обошел MustHave и теперь всего в тысяче фолловеров от Obag. Все еще первый и с большим отрывом от других FMCG-ритейлеров, единственный в топе бренд продуктовой сети.

Читайте также

Полезные обновления для бизнеса в соцсетях, которые появились в сентябре

 


К последним новостям К популярным новостям Поддержать редакцию

Share this news on social networks


Read also

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Смотрите, кто ушел: иностранные и отечественные сети, решившие свернуть свою деятельность в Украине в 2025 году

Выезд украинцев за границу, падение покупательной способности оставшихся, проблемы с логистикой и несоответствием...
time icon