
Топ-менеджеры Comfy: Новый формат магазинов реализует наши ценности — скорость и суперпростоту


Директора по маркетингу компаний Золотой век, Citrus.ua, 27.ua, Comfy, MOYO.ua, Intertop и других вошли в список лучших СМО e-commerce Украины
Месяц назад в блоге маркетингового агентства Netpeak закончилось голосование за лучших маркетинг-директоров в e—commerce Украины. В список вошли директора по маркетингу и руководители digital-направлений e-commerce-проектов. Причем электронная коммерция понималась в широком значении: все B2C-проекты, которые зарабатывают, продавая онлайн.
Информацию собирали в открытом доступе и уточняли у игроков рынка. Если маркетинг проекта возглавляют основатели компаний, они также участвовали в рейтинге.
До 15 марта кандидаты могли предложить свое фото и биографию для размещения в рейтинге, а сбор голосов велся до 19 марта включительно. RAU выбрала из составленного списка топ-менеджеров компаний, напрямую связанных с розничной торговлей.
Более десяти лет в интернет-коммерции, из них пять лет в digital-агентстве. В начале 2018-го возглавил направление электронной коммерции компании Золотой век, по итогам года показатели интернет-магазина выросли на треть.
Ключевые компетенции: разработка digital-стратегии, автоматизация процессов и настройка сквозной аналитики, формирование и управление удаленными командами, запуск масштабных проектов в e-commerce, IT, телекоммуникациях, финансах, рекламном бизнесе.
Планы на 2019 год: сохранить лидирующие позиции интернет-магазина, расширить географию доставки и автоматизировать процессы продаж.
29 лет, команда состоит из 12 человек. Ежемесячно в управлении находится 50 рекламных кампаний.
Основные достижения:
Ключевой проект 2018 года — Black Friday, достижения:
До Цитрус занимался развитием kasta.ua, foxtrot.com.ua.
В проекте три года со дня основания.
Достижения:
В маркетинге 16 лет, в Comfy с момента создания.
Пять лет возглавляет департамент диджитал-маркетинга.
Многолетний опыт работы в Brainberry, Slando (OLX), Depositphotos и Karabas.com позволил практически с нуля и в сжатые сроки сформировать профессиональную команду, которая существенно улучшила рыночные показатели компании.
Более 17 лет работает в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2010 года — маркетинг-директор омниканального fashion-ритейлера Intertop Ukraine, объединяющего сети магазинов обуви и одежды Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland, The North Face и онлайн-магазин intertop.ua.
С 2011 по 2018 год команда Intertop создала 17 fashion-коллабораций с талантливыми украинскими дизайнерами, что вывело собственную торговую марку Braska на новый уровень. Intertop Ukraine — активно растущий онлайн-игрок в своем сегменте, продажи онлайн-магазина выросли на 64%, а продажи через интернет (OBS) выросли более чем в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом.
Более пяти лет опыта работы в сфере электронной коммерции, последние два года в SOVA.
SOVA jewelry house — это ювелирный трендсеттер Украины. Девиз: «Мы не следуем моде, мы сами создаем и задаем тенденции в мире украинских ювелирных изделий».
Более семи лет опыта в e-commerce. Первые профессиональные шаги — маркетплейс Prom.ua. В 2016-19 годах: разработка маркетинг-стратегии проекта Zlato.ua. Построение отдела маркетинга с нуля.
Основные достижения за 2018 год:
Стала директором по маркетингу Kasta (ранее modnaKasta) около года назад, как раз после ренейминга компании. Kasta видит свое развитие в улучшении клиентского опыта и развитии новых услуг для клиента, делая онлайн-шопинг быстрее, дешевле, лучше. Именно поэтому департамент маркетинга возглавила Наталья, ранее (с 2016 года) она отвечала за клиентский опыт в Kasta.
Направления деятельности департамента — управление брендом, digital marketing, customer care и Kasta Production (собственное производство фото- и видеоконтента для сайта).
11 лет в digital-маркетинге, 4 года работает в сети Антошка. Начинал с e-commerce, но так как маркетинг и e-commerce сейчас очень близки, то с 2017 занимается CMO+e-commerce.
За это время интернет-магазин вырос в 4 раза и прочно закрепился в лидерах сегмента товаров для детей.
Читайте также —