Цифровая эра: топ-10 маркетинг-директоров в украинском e-commerce-ритейле

Цифровая эра: топ-10 маркетинг-директоров в украинском e-commerce-ритейле

18.04.2019 08:10
  1691
rau

Директора по маркетингу компаний Золотой век, Citrus.ua, 27.ua, Comfy, MOYO.ua, Intertop и других вошли в список лучших СМО e-commerce Украины

Читайте українською

Месяц назад в блоге маркетингового агентства Netpeak закончилось голосование за лучших маркетинг-директоров в ecommerce Украины. В список вошли директора по маркетингу и руководители digital-направлений e-commerce-проектов. Причем электронная коммерция понималась в широком значении: все B2C-проекты, которые зарабатывают, продавая онлайн.

Информацию собирали в открытом доступе и уточняли у игроков рынка. Если маркетинг проекта возглавляют основатели компаний, они также участвовали в рейтинге.

До 15 марта кандидаты могли предложить свое фото и биографию для размещения в рейтинге, а сбор голосов велся до 19 марта включительно. RAU выбрала из составленного списка топ-менеджеров компаний, напрямую связанных с розничной торговлей.

1 место (4400 голосов)

Дмитрий Бараней, Head of Ecommerce Золотой век

Более десяти лет в интернет-коммерции, из них пять лет в digital-агентстве. В начале 2018-го возглавил направление электронной коммерции компании Золотой век, по итогам года показатели интернет-магазина выросли на треть.

Ключевые компетенции: разработка digital-стратегии, автоматизация процессов и настройка сквозной аналитики, формирование и управление удаленными командами, запуск масштабных проектов в e-commerce, IT, телекоммуникациях, финансах, рекламном бизнесе.

Планы на 2019 год: сохранить лидирующие позиции интернет-магазина, расширить географию доставки и автоматизировать процессы продаж.

4 место (1400 голосов)

Андрей Бигун, Head of Digital Citrus.ua

29 лет, команда состоит из 12 человек. Ежемесячно в управлении находится 50 рекламных кампаний.

Основные достижения:

  • увеличение посещаемости сайта на 42%;
  • увеличение эффективности рекламных кампаний на 60%;
  • попадание в топ-3 интернет-магазина Украины.

Ключевой проект 2018 года — Black Friday, достижения:

  • посещаемость сайта выросла в 3,2 разы в сравнении с пятницей прошлого года;
  • эффективность проекта выросла в 2,6 раза.

До Цитрус занимался развитием kasta.ua, foxtrot.com.ua.

5 место (1400 голосов)

Андрей Труш, руководитель отдела маркетинга 27.ua

В проекте три года со дня основания.

Достижения:

  • трафик сайта вырос до более чем 6,5 млн посетителей;
  • за короткие сроки удалось выйти в топ интернет-магазинов Украины;
  • всеми маркетинговыми активностями занимается инхаус-команда.

7 место (1000 голосов)

Саша Жиляев, Head of Digital Comfy

В маркетинге 16 лет, в Comfy с момента создания.

Пять лет возглавляет департамент диджитал-маркетинга.

 

 

8 место (955 голосов)

Олег Любарец, Head of Digital MOYO.ua

Многолетний опыт работы в Brainberry, Slando (OLX), Depositphotos и Karabas.com позволил практически с нуля и в сжатые сроки сформировать профессиональную команду, которая существенно улучшила рыночные показатели компании.

 

11 место (516 голосов)

Валерия Толочина, CMO Intertop Ukraine

Более 17 лет работает в сфере рекламы, маркетинга и PR. С 2010 года — маркетинг-директор омниканального fashion-ритейлера Intertop Ukraine, объединяющего сети магазинов обуви и одежды Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland, The North Face и онлайн-магазин intertop.ua.

С 2011 по 2018 год команда Intertop создала 17 fashion-коллабораций с талантливыми украинскими дизайнерами, что вывело собственную торговую марку Braska на новый уровень. Intertop Ukraine — активно растущий онлайн-игрок в своем сегменте, продажи онлайн-магазина выросли на 64%, а продажи через интернет (OBS) выросли более чем в 3,6 раза по сравнению с предыдущим годом.

12 место (454 голоса)

Андрей Оноприенко, Head of E-commerce SOVA jewelry house

Более пяти лет опыта работы в сфере электронной коммерции, последние два года в SOVA.

SOVA jewelry house — это ювелирный трендсеттер Украины. Девиз: «Мы не следуем моде, мы сами создаем и задаем тенденции в мире украинских ювелирных изделий».

15 место (355 голосов)

Анастасия Лигостай, маркетинг-директор Zlato.ua

Более семи лет опыта в e-commerce. Первые профессиональные шаги — маркетплейс Prom.ua. В 2016-19 годах: разработка маркетинг-стратегии проекта Zlato.ua. Построение отдела маркетинга с нуля.

Основные достижения за 2018 год:

  • рост трафика по проекту на 30%;
  • рост эффективности рекламных кампаний на 100%;
  • №1 «e-commerce jewelry-ритейлер» 2018 года по версии Ukrainian Retail Association.

16 место (354 голоса)

Наталья Назарчук, CMO Kasta

Стала директором по маркетингу Kasta (ранее modnaKasta) около года назад, как раз после ренейминга компании. Kasta видит свое развитие в улучшении клиентского опыта и развитии новых услуг для клиента, делая онлайн-шопинг быстрее, дешевле, лучше. Именно поэтому департамент маркетинга возглавила Наталья, ранее (с 2016 года) она отвечала за клиентский опыт в Kasta.

Направления деятельности департамента — управление брендом, digital marketing, customer care и Kasta Production (собственное производство фото- и видеоконтента для сайта).

18 место (259 голосов)

Михаил Савелич, CMO Antoshka

11 лет в digital-маркетинге, 4 года работает в сети Антошка. Начинал с e-commerce, но так как маркетинг и e-commerce сейчас очень близки, то с 2017 занимается CMO+e-commerce.

За это время интернет-магазин вырос в 4 раза и прочно закрепился в лидерах сегмента товаров для детей.

Читайте также —

Топ-25: лучшие топ-менеджеры в ритейле Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка