Креативом по вирусу: лучший ситуативный маркетинг на тему коронавируса, карантина и других запретов
Море Пива, WOG, Пирятин, Lifecell, Burger King и другие в осторожных, но забавных креативах на тему пандемии COVID-19.
В среде маркетологов бытует негласное правило: «осторожно с политикой и никаких катастроф, войн, стихийных бедствий». Тема эпидемии коронавируса скорее всего тоже относится к этому правилу, но что делать, если весь мир живет во всей этой неприятной истории? Можно промолчать, написать в соцсетях заявление от лица компании или опубликовать инструкцию, как правильно мыть руки. Но есть и те, кто любит рисковать — они идут дальше и создают ситуативы. Как креативят те, кто на это решился, — в обзоре RAU.
Море Пива
В Море Пива, как никто другой, к карантину оказались готовы.
Пирятин
У сырного бренда Пирятин попытались найти немного позитива в карантине.
АЗК WOG
Еще больше позитива нашла сеть АЗК WOG, запустив всеукраинскую кампанию с призывом оставаться дома, быть оптимистом и находить хорошее во всем.
Lifecell
В Lifecell даже какой-то свой тариф придумали на время карантина.
Pronovias
Испанский свадебный бренд запустил коллекцию нарядов для сотрудниц больниц, которые противостоят COVID-19. Все обрученные, задействованные в борьбе с вирусом, могут получить бесплатное платье до 31 августа 2020.
Pornhub
Блестяще отреагировал на ситуацию Pornhub, чьи креативы мгновенно разлетелись по соцсетям.
Театр на Подолі
В Театрі на Подолі свои проблемы. Но, судя по продолжающимся шуточкам, все понарошку.
Burger King
Как и большинство других ресторанных сетей, Burger King во Франции приостановил работу из-за коронавируса. Причем закрыл не только рестораны, но и сервис доставки на дом и drive-thru заведения. Чтобы донести свой главный месседж поддержки всеобщего карантина, бренд также изменил вывеску на своих ресторанах: сеть удалила часть своего слогана «Дом Воппера» и добавила слово «оставайся» над словом «дом», призывая покупателей не подвергать себя лишнему риску и не выходили из дома.
Но все это вершина айсберга. Больше всего креативов, прямо или косвенно связанных с ритейлом, создано в виде фейков и пользовательских мемов. Некоторые очень даже ничего.
Вот, например, некоторые видят доставку Glovo в таком вот свете — защита 80 level.
Другие обсуждают, что для курьеров Glovo — чуть ли не золотое время настало. Хотя нужно признать, работа с рисками.
Кого как не АТБ фотошопить на тему покупок в карантин.
А вот такое вполне могло бы стать новым хитом в магазине Буква или Книгарня Є.
Очередная презентация Apple могла бы выглядеть сегодня вот так.
Шуткой про карантин поделился также американский актер Джон Траволта. Актер высмеял массовую покупку продуктов во время самоизоляции с помощью фрагмента из фильма «Криминальное чтиво». В кадре Траволта открывает таинственный чемоданчик — в фильме зрителям так и не показали, что в нем находится, но в шуточной версии Траволты там лежит…
А вот отличный новостной фейк, в котором есть своя доля правды.
Креатив от BossLogic: «Первое правило умывального клуба — говорить каждому об умывальном клубе».
И классическое…
Читайте также
Коронавирус, Джокер и другие: лучшие шутки и мемы ритейлеров за месяц