Сільпо открыл в Вышгороде супермаркет в стиле «Стимпанк»

Сільпо открыл в Вышгороде супермаркет в стиле «Стимпанк»

01.03.2019 12:09
  894
Ukrainian Retail Association

Сеть магазинов Сільпо открывает свой первый магазин в Вышгороде — на улице Набережной, 11.

Читайте українською

Как сообщается на сайте компании, открытие супермаркета в новом концептуальном стиле состоялось 1 марта в 12:00. Торговый объект занимает площадь в почти 5000 кв. м и оформлен в стиле «Стимпанк». Это направление научной фантастики, включающее технологию и декоративно-прикладное искусство, вдохновленное паровой энергией XIX века. «Вас встретит самый прогрессивный паровой супермаркет, а под его куполом будет летать шедевр инженерной мысли — настоящий механический дирижабль», — обещают в компании.

На полках магазина представлено более 20 000 наименований товаров. Также в супермаркете работают отделы гастрономии и кулинарии, «Лавка традиций» и пицца из печи, рыбный отдел и кулинария с мясными копчеными изделиями, кондитерская с десертами, а также отдел овощей и экзотических фруктов. Кроме того, клиенты нового Сільпо смогут заказать услуги приготовления шашлыка, чистку рыбы, формирование сырных и мясных тарелок и тому подобное. Также в магазине будет работать флорист.

Обслуживают покупателей 8 стационарных касс, 5 — касс самообслуживания, 2 экспресс-кассы и табачный киоск. Работать супермаркет будет с 8:00 до 23:00.

Ранее сообщалось, что Сільпо планирует открытие целого ряда торговых точек в городах-спутниках Киева: Вышгороде, Вите Почтовой, Стоянке и Софиевской Борщаговке. По данным All Retail, часть из них будет работать на месте магазинов «Рыбный мир Океания». А в Вышгороде, где сеть Сільпо пока не была представлена, торговый объект построен «с нуля» на территории промзоны.

Напомним, в прошлом году Сільпо открыла семь новых магазинов в Украине. По состоянию на начало 2019-го сеть объединяла 240 торговых объектов в стране.

Справка. Торговая сеть Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов, которая входит в Fozzy Group Владимира Костельмана. Ассортимент торговых точек сети насчитывает до 35 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров в зависимости от размера торговой площади.

Читайте также —

Новости FMCG за февраль: АТБ разоблачил шпиона, Сільпо активизируется, а Фуршет сворачивается


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка