Головна > Полезный опыт > Маркетинг > Зима близко: шесть советов к сезону праздничных распродаж от агентства UAmaster
Зима близко: шесть советов к сезону праздничных распродаж от агентства UAmaster

Зима близко: шесть советов к сезону праздничных распродаж от агентства UAmaster

К концу года традиционно начинается время праздников и распродаж: День холостяка, Черная пятница, а за ней — Рождество и Новый год. Эксперты интернет-агентства UAmaster предлагают шесть советов, которые помогут ритейлерам спланировать маркетинговую стратегию на праздничный период.

Читайте українською

В блоге интернет-агентства UAmaster опубликован материал о том, как будет вести себя потребитель во время пандемии и карантина, и что могут сделать бренды, чтобы улучшить клиентский опыт и повысить продажи. RAU предлагает основные тезисы этого материала.

Персонализация — ключ к сердцу клиента

Один из способов обойти конкурентов — персонализировать маркетинг в соответствии с потребностями пользователей. Потребители утопают в рекламе, и она теряет эффективность. Важно создавать персонализированные маркетинговые сообщения для реальной связи между брендом и целевым рынком. Это поможет клиентам получить уникальный опыт и персонализированную поддержку, не выходя из дома.

Не пренебрегайте визуальным контентом

С появлением большого количества умных помощников и голосового поиска некоторые маркетологи решили, что роль визуального контента несколько ослабла. Но это ошибочное мнение. Несмотря на достижения технологий в сфере голосового поиска и распознавания речи, нельзя пренебрегать и визуальным контентом.

Например, чтобы привлечь внимание своей аудитории в Twitter, сеть пиццерий Domino’s предоставила возможность заказывать пиццу через твиты в визуальном формате. Потребителю просто нужно ввести смайлы-пиццы, чтобы получить доставку. Исследования показали, что пользователи предпочитают визуальный контент. Достаточно взглянуть на стремительный рост TikTok и практически еженедельные нововведения в Instagram.

Видеореклама

Компания VidMob сравнила эффективность различных форматов рекламы в розничной торговле и e-commerce в Facebook, Instagram, Facebook Messenger и Facebook Audience Network за последние два года, изучив более 8000 объявлений из 429 кампаний для 35-ти брендов.

Согласно результатам исследования, видеообъявления обеспечивают на 48% больше продаж, чем статические, что делает их важным инструментом продвижения в сезон праздничных акций. Причем ключевым фактором для маркетологов становится продолжительность видеорекламы. Так, 10-15-секундные ролики имеют коэффициент покупок на 19% выше среднего и на 184% выше, чем у одно- пятисекундных роликов, и на 12% больше, чем видео продолжительностью более 16 секунд.

Что касается видеокреатива, то реклама, в которой текст шел в первом кадре или в течение первых трех секунд запуска, увеличивала количество покупок в интернете на 46% по сравнению с рекламой без текста.

Также, по данным VidMob, реклама, показывающая слово «магазин» (shop), как призыв к действию (CTA), имела средний коэффициент покупок в пять раз больше, чем реклама со словом «получить» (get) или «найти» (find).

Живые трансляции

Ожидается, что к 2021 году рынок live-трансляций перевалит за $70 млрд. Стримы невероятно популярны: люди тратят втрое больше времени на просмотр прямых трансляций, чем на просмотр предварительно записанного видео. «Живые» видео также очень популярный способ получения информации о новых продуктах или услугах. Видео в реальном времени становится привлекательным, так как аудитория чувствует, что она является частью процесса и может на него повлиять, а не просто пассивно смотреть.

Они отлично подходят для привлечения внимания аудитории в Facebook или Instagram. Эти типы видео так привлекательны, поскольку связаны с FOMO — страхом упустить что-то в информационном потоке.

Внедрение технологий искусственного интеллекта

В 2020 году значительно возросло количество компаний, использующих технологии и автоматизацию на основе ИИ в маркетинговой стратегии. Такая автоматизация призвана избавить маркетологов от рутинных задач, чтобы те могли сосредоточиться на стратегии и создании уникального клиентского опыта.

В то же время маркетинг должен оставаться «человечным». Задача состоит в том, чтобы использовать технологии для решения рутинных задач. Большие данные, которые обрабатывает искусственный интеллект, становятся основой для аналитики и помогают брендам лучше узнать свою аудиторию и клиентов. Это обеспечивает высокую персонализацию клиентского опыта.

Мобильная коммерция

В сентябрьском отчете App Annie прогнозируется, что мобильная коммерция будет расти очень динамично. Особенно это станет заметно во время ежегодных распродаж онлайн-гигантов, например, Amazon Prime Day или Alibaba Singles Day.

App Annie прогнозирует, что объем продаж ко Дню холостяка (11 ноября) в этом году превысит $45 млрд. В 2019-м за 24 часа распродаж в этот день на платформах Alibaba было продано товаров на $38,4 млрд. Это выше рекорда 2018 года в $30,7 млрд. Не исключено, что по итогам года объем продаж в m-commerce превысит совокупную выручку за все предыдущие года вместе взятые.

Источник: UaMaster

Читайте также —

Черная пятница в цифрах: через сервис кешбэк украинцы вернули почти 1,5 млн грн (инфографика)

Про автора