Прибыль H&M снизилась на 44% в I квартале 2018-го, в планах группы — запуск нового бренда

Прибыль H&M снизилась на 44% в I квартале 2018-го, в планах группы — запуск нового бренда

29.03.2018 08:05
  391
Дарья Златьева

Шведский масс-маркет H&M объявил о падении прибыли на 44% в первом квартале 2018 года, что стало самым низким показателем за последние 20 лет.

К концу 2017 года на складах компании осталось нераспроданной продукции на сумму свыше $4 млрд. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на The Fashion Law.

По мнению генерального директора шведского одежного ритейлера Карла-Йохана Прессона, главной причиной резкого снижения показателей стало сокращение ассортимента, предлагаемого в магазинах сети. 43-летний миллиардер надеется, что продажи вырастут во второй половине 2018 года. «Пока рост идет медленно. Но мы упорно работаем над этим», — сказал он.

В частности, Прессон собирается исключить скидки на продукцию. Он также предполагает, что издержки, связанные с изготовлением одежды, снизятся благодаря слабеющему доллару. Кроме того, планируется открытие нового ритейлера Afound, который будет продавать товары разных брендов, в том числе H&M.

Напомним, эксперты прогнозировали возможные проблемы у H&M еще по итогам прошлого года. Дело в том, что шведская компания получает 80% своей одежды из стран с низкой заработной платой, а Inditex получает половину поставок из стран, близких к самым важным рынкам. Это может обходиться дороже, но товар прибывает в магазины намного быстрее. По словам аналитиков Goldman Sachs, одежда H&M доставляется в два раза дольше до магазинов, что становится огромным препятствием в индустрии быстрой моды, где тенденции меняются молниеносно.

Аналитики опасаются, что у компании могут быть более глубоко укоренившиеся проблемы, такие как неудачная онлайн-стратегия и тот факт, что его сеть магазинов растет слишком быстро. Вот почему аналитики прогнозируют, что результаты H&M будут низкими и в этом году.

Шведская Skandia, один из акционеров H&M, значительно снизила свою долю и также давит на компанию. Там считают, что в компании слишком много внимания уделяют росту оборота в ущерб рентабельности. Они хотят чтобы ритейлер сократил количество магазинов и поработал над онлайн-стратегией. «Рынок быстро меняется, и H&M нуждается в том, чтобы идти в ногу со временем», — говорит менеджер по управлению Skandia Эрик Сьерстром.

Читайте также-

Чи ворог вам універмаг: хто виграє і хто постраждає від приходу в Україну H&M, DeFacto і Koton


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка