Исследование SAP: как меняются привычки покупателей по мере восстановления экономики

Исследование SAP: как меняются привычки покупателей по мере восстановления экономики

25.01.2021 07:45
  124
rau

Согласно новому совместному исследованию SAP и The Economist Intelligence Unit, бэби-бумеры и люди поколения X, скорее всего, откажутся от некоторых из своих новых привычек при совершении интернет-покупок и вернутся в офлайн-магазины быстрее, чем представители следующих поколений.

Читайте українською

Исследование The Influential Shopper охватило более 4000 покупателей по всему миру, в нем были проанализированы уровни расходов до и после первой волны пандемии среди представителей разных поколений. Опрос был проведен в сентябре 2020 года, эксперты определяли основные привычки покупателей, а также предпочтительные каналы покупок до пандемии, во время пандемии и после снятия ряда ограничений. В исследовании четко прослеживается тенденция к изменению поведения потребителей, они все больше покупают в интернете как товары первой необходимости, так и не столь существенные вещи.

Основные выводы:
  • Хотя общие ежемесячные розничные расходы в исследуемых странах снизились на 9% с первого квартала 2020 года по второй квартал 2020 года, онлайн-расходы увеличились в среднем на 15%
  • Во время пандемии онлайн-покупки основных товаров, таких как бакалея и моющие средства, активно росли, среднемесячные расходы на эти две категории увеличились на 78% и 49% соответственно
  • После ослабления ограничений новые привычки сохранятся, однако будут несколько отличаться у покупателей разных поколений. Так миллениалы и поколение Z сократят интернет-покупки на 4%, поколение X уже на 6%, а вот беби-бумеры на 9%
  • Возможность делать покупки в любом месте и в любое время — это причина номер один, по которой респонденты всех поколений выбирают интернет-шопинг. Чаще всего про это говорили бэби-бумеры (59%) и представители поколения X (51%) и уже реже представители поколений Y и Z (по 42%)

Паула Хансен, директор по управлению выручкой SAP Customer Experience, отметила: «В будущем успех бренда будет напрямую зависеть от того насколько исключительный опыт покупки он сможет создать для каждого поколения. Необходимо адаптировать маркетинговые активности с учетом возраста потребителей и предпочтительного способа покупок, это поможет развить необходимую гибкость для преодоления возможных кризисов в будущем и активнее восстанавливаться после пандемии коронавируса».

Справка. SAP − один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, который помогает организациям любого размера и разной специализации эффективнее управлять своим бизнесом. На украинский рынок компания SAP вышла в 1995 году. В Украине ее клиентами являются более 250 государственных организаций, а также предприятия нефтегазового, энергетического, металлургического сектора. SAP активно участвует в развитии национальных IТ-кадров Украины, сотрудничая с ведущими вузами страны в рамках глобальной программы «Университетский Альянс». Более подробная информация доступна на сайте: www.sap.ua.

Читайте также —

Novus внедрил технологию SAP CAR


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  96
Все новости рынка