
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Сеть магазинов Master Zoo ввела должность руководителя развития сети. Этот пост занял Сергей Антонов, ранее занимавший должность замглавы департамента развития в Сільпо.
Как рассказал Сергей в комментарии RAU, изменения в руководстве направлены на усиление ключевых позиций компании. В 2020 году Master Zoo продолжит расширение сети магазинов, а также реформат торговых точек.
«Среди моих ключевых задач будут: сохранение лидерства сети в сфере ритейла товаров для животных, а также масштабирование и увеличение сети зоомаркетов до 130 единиц за три года. Приоритетом для развития сети будут города-миллионники: Киев, Харьков, Львов, Днепр и Одесса. При этом будут рассматриваться удачные локации для открытия и в других городах», — отметил Антонов.
Его опыт работы в сфере ритейла и торговой недвижимости составляет более десяти лет. До прихода в Master Zoo Сергей семь лет занимался развитием сети супермаркетов Сільпо в должности замглавы департамента развития. А до этого работал в консалтинговой компании UTG, где в том числе занимался брокериджем столичного ТРЦ Ocean Plaza, симферопольского ТРЦ Меганом, набором операторов общепита и дьюти-фри в аэропорту Киев (Жуляны).
Напомним, MasterZoo – крупнейшая сеть зоомаркетов в Украине. Компания постоянно расширяет свое присутствие в крупных городах и регионах страны и сейчас насчитывает более 85 торговых объектов. В 2018 году сеть MasterZoo провела реформат: поменяла айдентику, изменила написание бренда и корпоративные цвета, логотип и слоган. С целью улучшения комфорта покупок в маркетах также изменили интерьер, реализовав в торговых залах светлый дизайн, широкое пространство, навигацию и fashion-зоны.
Как выглядит и что предлагает торговый объект компании в новом формате можно прочесть в материале по ссылке.
Читайте также —
Назначения в ритейле: Fozzy Group, ЭКО маркет, Eldorado, LC Waikiki, Watsons и другие